(no subject)

Jan 13, 2024 12:20

В своём тг-канале привела ролик с докладом моей коллеги Тамары Юдиной "Мифы и реальность про радикальность в хорарных картах". (К слову, всем, интересующимся астрологией, особенно хорарнным направлением, рекомендую к просмотру.)
И меня несколько поразило то, что студенты, приходящие учиться хорарной астрологии, не понимают, что же такое неэффективная Луна, она же Луна без курса, не умеют правильно определять такие периоды.
Вот как такое возможно? Приходят люди, не имеющие толком представления об основах, так получается?
Полагаю, неслучайно у нас хорарка и элекции были уже ближе к концу обучения, когда предполагалось, что студенты уже неплохо владеют основами и умеют прогнозировать. Сейчас же во многих школах обучение идёт не целым курсом, но разбито на модули. С одной стороны, это логично: кто-то уже обучался ранее, хотел бы подтянуть свои знания, поучиться определённому направлению и у другого специалиста. Но на деле получается, что приходят порой люди чуть ли не с улицы, с весьма поверхностными представлениями о том, как же всё-таки работает астрология, каковы её принципы и т.д. Итог этого - ошибки в работе, порой весьма и весьма грубые, сродни тем, что 2*2=5.

астрология профессионально, Луна без курса, астрология в Новосибирске, планеты, аспекты, Луна

Previous post Next post
Up