Интернет от МТС: завершение апупеи

Sep 10, 2014 23:11

Наконец-то я с ними рассталась. Надеюсь, окончательно и бесповоротно.
Дешевизна услуг исключительно видимая: я, например, так и не поняла, за что с меня, сверх тарифа, еще по тридцатке каждый месяц сдирали, изначально объяснив, что это "за обслуживание хрен пойми чего". (Спрашивается: а сразу на эту тридцатку тариф повысить им там религия не позволяет?) Да и отсутствие интернета, с начала года ставшее регулярным, при постоянных обещаниях "вот-вот заменим вам оборудование в вашем доме" (судя по тому, что у сестры интернет бывает лишь по большим, МТСовским, видимо, праздникам, это "вот-вот" пока так и не настало), а как итог -- вынужденное использование модема, то есть по факту двойная, а то и больше, плата.
Собственно, рассталась я с ними еще в апреле, оформив договор с другим провайдером. Но, как оказалось, это лишь я так полагала. Из-за хронической занятости, невозможности добраться-таки до их офиса, пришлось поставить блокировку счета. Девочка на другом конце меня заверила, что: а) блокировка бессрочная и б) абсолютно бесплатная. Как оказалось, ни то, ни другое не соответствует истине: и деньги за блокировку содрали, и неожиданно сами же ее сняли. Неожиданно для меня (ибо известить меня о том никто и не подумал, письмом или смской), но не для них. Это при том, что их провода у меня дома с апреля же и нет.
Потеряв почти полдня, расторгла с ними договор.
Пусть на их якобы дешевизну лохи клюют. Мне нужен качественный и работающий интернет, с возможностью быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сейчас, сидя на другом провайдере, плачу на 200 р. дороже (сорри, с учетом непонятной трицатки, на 170 р.). Зато перед начальством и клиентами с апреля оправдываться из-за отсутствия связи ни разу не пришлось. Да и проблемы с прослушиванием онлайн вебинаров отпали.
К слову, удивил офис. Раньше был достаточно большой зал, с "предбанником", ресепшн и несколькими (4-5 человек) обслуживающими клиентов менеджерами. Сейчас пространство свелось к тому, что раньше было "предбанником" и всего 2 менеджерам (один для юриков, второй для физиков). Здесь же и витрина с продажей телефонов и аксессуаров. То ль аренда шибко дорога, то ль тенденции это у них: свести всё к банальному салону-магазину, где попутно еще и клиентов иногда обслуживают.
И странно обслуживают. При мне дама лет под 70 просила помочь ей разобраться, почему симку телефон не видит, может, заменить симку. Продавец косил под дурачка: "Не у нас покупали? Вот туда и езжайте меняйте". Ага, ближний свет, из Академа в район Речника пилить, тем более, что клиентка объяснила: телефон не воспринимает только эту симку, что проблема не в телефоне.
В общем, чёрти что сплошное.

МТС, интернет

Previous post Next post
Up