Культура развития речи, хрю!

Oct 01, 2009 19:54

Чем больше выходишь на практику, тем больше узнаешь о себе. Практика позволяет субъективно судить о самом себе... В моей реальности их две (кроме жизни, конечно):
это личная жизнь и школьная практика. Написала в хронологической последовательности, чтобы стало удобнее рассказывать. В обеих сегодня чувствую себя несовершенством (но не ничтожеством, как некоторые). Повстречалась недавно с челом. Красывый музыкант, офыгенный собеседнык унд просто хорошый чиловек - в общем ходячий бонус. Сам ухаживал, но неожиданно скукожился по непонятной мне причине... До сих пор не могу понять, че это он... ну да и фиг с ним. От любовных переживаний я не страдаю, то есть не позволяю им уйти глубоко и далеко, но меня напрягает вечная непруха, тенденция, так сказать. При первом знакомстве все хорошо и замечательно. А вот дальше - полные дебри. Все время какая-то фигня и переусложнение. Мощный удар по эго, блин. Как я устала от всего этого. И чё им всем от меня надо? Мать говорит, я слишком много думаю и посоветовала лечиться пивом в умеренных дозах перед чем-то таким. Хее, неформальный такой совет, но мне он понравился. :) А вот насчет второй практики - там уже полный коллапс. Мозг тихо психует и выдает одну лишь команду: бояться детей. Я его затыкаю тем, что люблю детей, а он опять замыкается от давящей массы мелких. И вроде бы незлые дети, а испытание все равно бросает в дрожь. Глаза боятся, а руки делают... Хотя вроде бы и знаю, что надо не зацикливаться на себе, а думать о детях, как сделать лучше. Суть-то я им передала, зазубренную накануне. Училка в конце с грустными глазами поставила мне тройку за труд, потому что мой конспект был самый лучший из всех - в понедельник я до восьми часов просидела над ним в шараге, косясь на уходящих вечерников и заочников, но объяснение лажало. Заочницами были великовозрастные бабы-воспиталки из детсада, которые тихо матерились, когда трудичка объясняла им ошибки. Никто в нашей группе не любит ее за то, что она "занижает" оценки. На самом деле она-то ставит за дело. Быдлаки. Я ее люблю, и считаю, что пусть мне поставят двести бананов, все равно знание не пропьешь, а нервы сэкономишь. Она прекрасный человек. После сегодняшнего урока мы с ней обсудили мои проблемы, главная из которых состояла в том, что я умею хорошо писать, но не умею говорить. Наверно, из-за этого я и пошла в педагогический - потому что хотела научиться говорить - подумала я. Выйдя из школы и надев черное пальто, я посмеялась над своей тройкой, вспоминая, как однокурсница плакала над четверкой. Войдя в троллейбус, дошла до свободных мест в конце. Вижу две альтернативы - стремный репер, который на всех пялился и сиял кальными штанами, или пьянчужка с дибиловатым лицом и пивом в руке. Села к нему, заснула, а он через пять минут меня тыркает и говорит:
- Двшка, врмя не пдскажете? Ик!
- Эээ, 13:18...
- Спсбо.
Я опять закрыла глаза, потому что очень хотелось спать.
- Эй, я сказал спасибо. Спа-си-бо, - и вылупился.
- Ну, пожалуйста... дайте поспать - пробурчала я, снова засыпая.
Через пять минут опять тыркает в бок:
- Двшка, а до Выхино яа даэду? Ик?
- Ну да, это конечная.
- Спсыбо. Слышь, ты, спасыбо!
- Ага... хрр... хрр...
- Спасыб... - и вышел остановок за пять до Выхино...
Вот вам и культура развития речи)))
У нас сегодня еще какое-то заё в шараге было, и после практики надо было валить не домой, а туда. В сумрачном настроении иду по улице, а какая-то бабка так смачно посылает всех нах, что настроение мигом улучшилось!

гомункулусы, жизнь, шарага

Previous post Next post
Up