Vacanza. Neve.

Jul 12, 2010 16:13

На самом деле перед тем, как заехать в Альпы, пересекая границу между Италией и Францией, мы провели ночь в Асти, в миленьком агритуризме Il Fiordaliso (Василёк, то бишь) всего на три гостевых комнаты. Ужин там же был одним из самых лучших из всего путешествия. А бутылка очень вкусного и ароматного местного вина Grignolino стоила всего 6 евро.
На следующее утро, насладившись (ну не могу подобрать более подходящего слова - и дело не в том, что я едоманьяк :)) завтраком (различное печенье домашней выпечки, абрикосовый сок и мармелад - тоже из их собственных фруктов, и, разумеется, молоко - далеко не магазинное!) мы направились в сторону Франции.
На очередной остановке в автогриле где-то недалеко от границы я, высунув нос из машины, просто обалдела: на улице был дубак! Всего 9 градусов - сообщал термометр машины. А я в тоненьких коротеньких штанишках. Пришлось срочно доставать кофту. И даже куртку.
И все равно, когда мы наконец выехали в Альпы и увидели СНЕГ, плотным слоем лежащим на склонах, то были психологически не готовы увидеть СТОЛЬКО после зеленых и цветущих деревьев.
Останавливаться мы особо не останавливались, так что, как пообещала в самом начале, фотки из окна машины.

кстати, я наконец-то поняла, почему все так восхищаются горами. Они и правда... захватывают дух.

а потом на горизонте мы увидели вот это и решили остановиться поблизости на обед.

приехали:

вид с другой стороны:

Выбрав ресторан, который обещал меню на 6 языках, мы сели и стали эти меню внимательно рассматривать. Даже при самом внимательном осматривании получалось, что ни по-английски, ни по-итальянски понять ничего толком нельзя было. Официантка к моему дикому удивлению по-итальянски (дело, напомню происходило в одном из городков на границе с италией) не понимала ни слова. Равно как и по-английски. И объясняла нам все на хранцузском. Я, настолько привыкшая в Италии к тому, что понимаю, когда со мной говорят на иностранном языке, и сама спокойно объяснюсь, чувствовала себя ужасно: в меню какая-то непонятная хрень, так ещё и объясняют эту хрень на таком же непонятном языке (два слова, которые я поняла из всей речи не считаются). Короче, пришлось взять то, что было понятно (пасту! единственную, что была в меню), а остальные ткнули пальчиком наугад :))) Папе не повезло - под слоем запеченной ветчины и сыра притаился хлеб, "размоченный в бражке" (с) папа. Самое странное, конечно, было в том, что меню ресторана в ГОРАХ состояло практически полностью из рыбно-морепродуктного.
Короче, простите меня, что я так долго про еду опять :) Лучше о том, что видели. Точнее Ленка видела.
Пока мы ждали заказ, она сбегала галопом вокруг городка и нафотала всякого такого:

ай да Ленка! ай да сукин сын

короче, после первого не очень приятного ресторанного приключения мы двинули дальше. Нам предстояло до вечера пересечь всю Францию и доехать до первой остановки в Испании - Lloret De Mar.

После Альп мы проезжали вот такие хмурые английские французские пейзажи:

И потом, когда выглянуло солнце, было ещё много всякого красивого, но очень уж было лень фотать. Я вообще в этой поездке дико ленилась. И, если бы не Ленка, фотографий было бы раза в три меньше! :))

Французские пейзажи мне вкатили. Хотя мне очень-очень хотелось, чтобы итальянские были хоть чуточку лучше. Но, в общем, счет равный, хехе. Все хороши! :)