Мне бы в небо

Apr 21, 2013 23:38



Опосля долгого перерыва в 3 недели снова летаю - вроде не забыл, как оно, что радует :-) Полёты на выходных 2 недели назад отменили из-за совсем злого ветра, неделю назад летал, но не сам, в Питер на свадьбу, но не на свою :-)) Ну и вот третья неделя прошла. Вчера тоже отменили из-за ветра, сегодня первый полёт после перерыва. Я так понял, что здесь, судя по всему, как в Астрахани - всегда ветер. Ну или очень часто, задолбал совсем. Сегодня обещали спокойную погоду, ага. Пришёл на аэродром - опять порывы, болтает, сдувает норовит поджопник дать. Только настроишься на посадку, заход стабилизируешь и тут дыщь-дыщь-дышь! Как котэ лапой делает :-)) И уже выше/ниже глиссады, и крен, и нос не туда. Посадки сумбурные, в общем - очень интересно и нравится :-) Как ловля щуки на блесну. То туда, то сюда, покой нам только снится, борьба :-)

Ещё птички доставляют. То там, то тут, только и смотри за ними. Они, говорит инструктор, обычно тебя видят и улетают... Но пару раз он уже их сбивал, один раз с русской девчонкой, купившей ознакомительный полёт и очень боявшейся :-)) А птички здесь жииииирные. Как всё американское. Тут белки такие, что московские, увидев их, офигели бы. А чайки тут почти как гуси у нас. Летающие жиртресты.

На фотке выше то, что на английском звучит как "left downwind, runway 34", а у нас - к третьему развороту, ВПП 34. Аэропорт г. Портсмута. Здоровенная полоса и 0 трафика. Только пару Боингов 747 на стоянке. 10 раз сесть можно :-)) Поэтому и удобный аэропорт для тренировок. Очень жаль, но у нас такого пока даже представить трудно.

А под крылом шасси самолёта, тем временем, о чём-то поёт зелёное (ну почти, запоздала весна) море Массачусетсиныыы...



На третьем, закрылки уже 10 градусов, газ прибрали, снижаемся:



На четвёртом:



На глиссаде:



Ниже:



И ещё ниже:



Фотки статичны - кажется что всё идеально, на деле всё совсем далеко не так ровно и по осевой линии в перерывах между снимками и после, ветер может толкнуть и у самой земли. Так что потренировал и уход на второй круг - тапку в пол взлётный режим и Цессна сама летит вверх, как ракета - мощность двигателя для этого самолёта при загрузке 2 чел. выше крыши.

Вообще, я про полёты пишу относительно мало - не хочу грузить сильно авиационными терминами. Но чем больше летаю, тем больше чувствуется разница между нами и ими. Кто видел карту московского воздушного узла, тот поймёт. Вся карта - это сплошные запретные для полётов зоны. Здесь нет такой даже над атомной станцией. Что удивительно - потому что такая есть над домом, где, вроде бы, Буш живёт иногда :-)) Но она - единственная во всей округе (несколько штатов). Я из Бостона в Питер улетал - Цессна вырулила прямо перед нами (Боинг-747) и улетела. Представить такое где-нибудь в Шереметьево невозможно, а здесь - пожалуйста, если деньги на большой аэродром есть - садись, взлетай. Над Бостоном полетать, пофоткать - пожалуйста. Проси разрешения, диспетчер даст коридор и лети на здоровье, хоть обфоткайся. Инструктор говорит, что есть даже специальная частота для авиаэкскурсий над Бостоном, всё можно.

авиация

Previous post Next post
Up