Оригинал взят у
artemdragunov в
О спирали и её значении в элементарной и эфирной физике на бытовом уровнеВот у нас спираль - коридор. По ней бегает мальчик для битья. Это неживой мальчик и не ребёнок, а физический эфирный термин.
1. Мы даём ему пинка в начале спирали, которую назовём точкой "А". Придаём мальчику энергии и ускорение. Мальчик бежит, так как действуют некоторые законы физики и он не хочет получить ещё пинка.
Спираль раскручивается, расширяется, воздуха в ней всё больше, мальчику труднее бежать и вот он наконец выбегает в точке, которую мы назовём конечной остановкой "Я". Он почти остановился, еле дышит, но тут мы ему даём ещё пинка и опять загоняем в точку А и он бежит по новой, для этого он у нас и существует.
2. Мы строим систему деления мальчиков, и систему разных других спиралей, где условный мальшик пробегал бы некоторое расстояние, изначально короче самого длинного, и под конец строим просто прямую А-Я, в которой наш мальшик спринтер.
Мы даём пинка нашему первому мальчику, делим его на два брата близнеца, одного отравляем в длинную спираль, другого в путь покороче.
Потом ещё одного мальчика делим и по своим путям и ещё одного мальчика и делает эт так, чтобы каждый выбегающий из точки Я мальчик давал пинка входящему в точку А.
Т.е.- мы даём несколько пинков нескольким мальчикам, а потом они бегают о системе, лупя друг друга, а мы лишь изредка одхлёстываем их, компенсируя потерю энергии в системе.
Если обуть мальчиков в хорошие кроссовки, сделать идеальное покрытие и кормить их добротно - они будут бегать довольно долго.
Остаётся лишь давать им пинка, но где браь пинок нужной частоты и амплитуды?
Океан. Ветер. Эфир. Наполненны звуками энергией, частотками. Хаосом.
Как выделить из них нужное?
Отвлечёмся.
Вот есть камертон на ноту Ля например. Мы ставим его в комнате, берём на синтезаторе чистый синус ля, 440 хуйзнаев и камертон входит в резонанс, начинает позванивать и вибрировать - т.е., совершает работу, подпитываемый энергией волны. Так? Вроде так, если не забыл основы....
Теперь ставим камертон в отделную комнату, с отдельной дыркой. Это у нас комната для Ля.
3. Берём камертон до, ре, ми и т.д... Пока не кончатся названия....
Делаем комнаты для них, с резонирующими камерами и всё по науке. Приглашаем Алдошину, если надо....
4. Итак у нас дохрена комнат, каждая заточена на определённую частотку, волну, то, сё. Теперь нам остаётся просто подат на комнаты, определённым образом сконцентрированный эфир. Мы достаём например громадный природный вентилятор и дуем туда. У нас звенит то ля, то си, со все вместе.
5. Теперь мы подсоединяем к каждой комнате нотки, специальные устройства согласования, между собой, чтобы если дунуло на ля, передалось и остальным. И наоборот. Поэтому у нас совсем не ниппель. Куда бы ни дулу - везде свистит и работает.
Теперь всё что там свистит и работает, мы конвертируем в пинок и мальчика и смотрим на пункт 1.
Понимаете? Мы создаём резонаторы, колебательные контуры, механические усилители волны и запитываем это всё на природных энергиях, таких как волна океана, ветер, то, сё.....
Грубо говоря. Мы берём окружный ветер, сводим его концентратором в трубу, раскручиваем и нагнетаем спиралью и резонаторами, присоединяем свисток, ультразвуковой и ни одна собака в округе не подходит к нам, или наоборот - мчится и ласково шевелит ушами.
Можно вместо свистка - саксофон и механическое переключение нот, например под силой ветра, и таким образом имеем механического аналогового и главо БИО - саксофониста, который не ужрётся перед концертом и не просит поднять гонорар....
Тут мы вспоминаем орган в церкви. По какому принципу его строили?
Ага.....Кто слушал живой орган, да ещё и в церкви? Ололо я вам скажу.
А теперь смотрите на его басовый регистр.
Теперь представьте что там трубы уходят в инфразвуковое. Возможно? Запросто.
А вместо механических мехов или электронасоса - ветер и его накачка в системе резонаторов и компрессии ( рупор- турбина, круглое крыло и т.д)
Это я вам скажу - очень интересная и важная тема, которую очень не любят в газпромах.....
Ну и хуй сними. Правда?