Mar 26, 2011 02:41
В среду проводили психологическую олимпиаду со школьниками. Мы обычно проводим олимпиаду 22-25-го марта. Но обычно это приходилось на каникулы. И каждый раз психологи мне говорили, что лучше бы не в каникулы, т.к. многие дети уезжают. В этом году у нас каникулы начинаются 28-го, олимпиада пришлась на учебные дни. Тут же начали звонить и говорить, что надо проводить в каникулы, т.к. могут не отпустить из школы, а если и отпустят, то 1-2 человек. Пришло 142 человека. А заранее мне заявки подали 4 школы. Команд было 22.
Мы обычно делим пополам: одна группа делает коллаж - командное соревнование; вторая пишет письменную работу. Еле рассадили, одной большой аудитории не хватило для письменной работы.
Вопросы я готовила со своей однокурсницей Л.М., с которой мы дружим и сотрудничаем с тех пор, как вместе в Коломну распределились. Когда первая группа закончила писать, я Л.М. на проверку посадила вместе со студентами. Но у нее в этот день был день рождения, поэтому вскоре ушла. Я готовила к проверке одних студентов, той группы, где я куратор, а получилось, что проверять сели студенты другой группы. В результате сижу и перепроверяю. Разница бывает до 10 баллов.У меня уже в глазах мелькает от этих работ. Бедные учителя литературы! Как я им сочувствую! Все-таки нам не приходится регулярно проверять письменные работы, написанные от руки. В институте редко кто пишет от руки - все на компьютере - четко, разборчиво. А тут попробуй разбери почерк! Впрочем, я себе и в институте нахожу, что проверять - анализ результатов диагностики далеко не все сдают в печатном виде.
Вопросы у нас были такие, что надо самостоятельно обосновывать, а не тест с выбором ответов. В школе психологии как предмета нет, что можно проверять тестом? А так видна эрудиция детей, логичность рассуждений. Есть очень хорошие работы. Но как же мне надоело проверять! Сегодня явно не закончу.
институт