Моя электронная библиотека: Прикладная литература, часть 1

May 23, 2015 08:15

Это - список прикладных книг, которые есть у меня в электронном виде. 99% из них - в формате fb2. Если захотите какие-то из них прочитать - могу вам отправить, просто напишите в комментариях.

Достаточно окинуть список взглядом, чтобы понять, что мне нравится:

- финансы,
- целеполагание,
- успех,
- позитивное мышление,
- сила воли,
- привычки,
- здоровье,
- профессиональное развитие (маркетинг, продажи, копирайтинг)

Пожалуй, исключение составляет только первая книга в списке. Скажем так, продиктована необходимостью:)


А.Ахроменко* "Так говорится в Библии и в Коране"

Когда люди впервые осознали себя людьми, они задались важными вопросами.
- Кто создал мир?
- Что было до их появления на земле и что будет с ними после?
- Властен ли человек над своим будущим или человеческие судьбы предопределены свыше?
- Существует ли абсолютное зло, а если да, то почему оно существует?
- Каковы основные нормы поведения людей и что бывает с теми, кто не получает должного воздаяния в земной жизни как за добро, так и за зло?
Ответы и на эти, и на другие вопросы многие черпают в священных текстах, где записаны Божьи заповеди, откровения пророков и наставления святых. В этой книге на важнейшие вопросы человечества отвечают две наиболее влиятельные мировые религии - Ислам и Христианство.
В текстах Евангелия и Корана много общего. Обе религии сурово осуждают любые проявления зла и несправедливости. Обе религии приветствуют общепризнанные человеческие ценности: милосердие, любовь, терпение, уважение к старшим. Ни одна религия не проповедует насилие, неправедные войны и человеконенавистничество.


Александр Деревицкий "Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями"

Это - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков. Книга будет интересна
- продавцам,
- консультантам,
- менеджерам любого звена,
- специалистам сферы обслуживания,
- организаторам продаж,
- бизнес-тренерам,
а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.


Александр Евстегнеев "Как зарабатывать без первоначальных вложений"

Когда приближается очередной праздник с целой чередой выходных, всех нас начинают мучить вопросы: что подарить родным и близким, куда поехать отдохнуть, как ярко провести время со своей семьей? Наверное, поэтому большинство людей задает мне один и тот же вопрос о деньгах: им интересно, как сделать так, чтобы деньги были всегда, чтобы никогда без них не оставаться. На этот непростой вопрос у меня есть очень простой ответ. И вы тоже его знаете: чтобы в вашем кошельке всегда водились деньги, вам нужно сделать всего две вещи:
- меньше тратить
- и больше зарабатывать.
Нужно работать над тем, чтобы в ваш семейный бюджет вливалось как можно больше денежных поступлений, и свести к минимуму те финансовые потери, которые возникают из-за вашей расточительности.
В этой книге я хочу поговорить не о том, как экономить и сохранять свои деньги, а о том, как больше зарабатывать. Для этого вам необходимо хорошо подумать и честно ответить себе на вопрос: что вам мешает зарабатывать больше? Неважно, какой у вас получится ответ. Главное, чтобы он был искренним, а данная книга поможет вам сделать его еще и осознанным.


Александр Свияш "Невозможное возможно"

В этой книге изложена простая и доступная технология внутренних изменений, основанная на работе с Подсознанием человека. На данный момент это самая эффективная методика, модифицированная в соответствии с требованиями времени. Она не требует специальной подготовки, посещения дорогостоящих курсов или семинаров. Она занимает минимум времени и позволяет людям легко и просто достигать поставленных перед собой целей.
Уникальная технология Александра Свияша работает в любой сфере вашей жизни, а не только в бизнесе или карьере. Вот семь простых принципов, которые станут ключами к чудесным превращениям в вашей Жизни:
- вы получаете то, что осуждаете;
- все, что вы имеете сегодня, сотворили вы сами;
- хотите чего-то достичь - четко и правильно сформулируйте вашу цель;
- начинаете движение к своим целям - освободите ваше тело от воспоминаний о негативном прошлом;
- соответствуете ли вы той цели, к которой стремитесь? Если нет, то измените себя;
- живите в реальности, понимайте мотивы других людей;- что-то не получается - действуйте настойчиво и обдуманно.


Александр Филд "Уроки Ога Мандино. 17 законов величайшего успеха в мире"

Книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть, следуя советам выдающегося американского психолога, преуспевающего финансиста и предпринимателя, автора супербестселлеров по саморазвитию, переведенных на 18 языков и изданных тиражом более 25 млн. экземпляров - Ога Мандино.Изучив концепцию Величайшего Успеха от Ога Мандино, вы выработаете привычку быть успешным в любом из своих начинаний, начнете жить в согласии со своими мыслями и чувствами, научитесь деятельному диалогу с Высшими Помощниками, которые будут сопровождать вас на всем пути к процветанию. Возможно, у вас нет времени и средств, чтобы купить и прочесть все работы Ога Мандино, но теперь у вас есть эта книга - она исчерпывающе раскроет секреты здоровья, процветания и вашего величайшего успеха.


Андре Кукла "Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь"

Книга о ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая невероятные объемы нашего времени, высасывая энергию и не создавая никаких ценностей ни для нас самих, ни для кого бы то ни было. О том, почему мы преждевременно тревожимся или медлим в нерешительности, строим планы, которые вскоре опрокинет жизнь, или оттягиваем дело, которое давно пора начать. Это настоящий антидот против извращенной логики, нечетких мыслей и саморазрушительного поведения, которые отравляют жизнь. Книга рассказывает не только о вредоносном влиянии одиннадцати наиболее распространенных ментальных ловушек, но и о способах их выявления и устранения. Она учит тому, как жить более полной жизнью и наслаждаться каждым ее моментом. Автор книги Андре Кукла - доктор философии, профессор Торонтского университета, читает курсы по психологии и философии, автор более шестидесяти статей и шести книг.

Андрей Паранич "Личный финансовый план. Инструкция по составлению"
Вопросы планирования личных финансов важны и чрезвычайно интересны для любого экономически самостоятельного человека.
- Куда уходят деньги и как сделать так, чтобы их хватало до следующей зарплаты?
- Как реализовать свои грандиозные мечты?
- Как создать фундамент своего финансового благополучия и понять, сколько денег вам нужно для счастья?
Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы вы найдете в этой занимательной и интересной книге.


Антон Ходов "Коммерческое предложение. Секретные фишки"

Коммерческое предложение - очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения? Наверное, менеджер по продажам. В лучшем случае составлением шаблонных коммерческих предложений занимается руководитель отдела продаж. Да и это скорее исключение. К чему это приводит? К самому обидному - к неудовлетворительному объему продаж. Перед вами пошаговое руководство по созданию по-настоящему продающего коммерческого предложения. Что с ним делать? Изучайте внимательно все, что написано в этой книге. Отдайте ее прочитать тем сотрудникам, которые у вас ответственны за создание коммерческих предложений. Дальше просто следуйте инструкциям и внедряйте все то, что написано в книге!


Барбара Шер, Энни Готтлиб "Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь"

Легендарная книга о том, как реализовать себя в жизни. Синди Фокс была официанткой. Теперь она пилот. Питер Джонсон был водителем грузовика. Теперь он фермер. Тина Форбс была неудавшимся художником. Теперь она успешный художник. Алан Риццо был редактором. Теперь он владелец книжного магазина. Все они использовали эффективные методики Барбары Шер для того, чтобы добиться реальных изменений в своей жизни. Эта человечная, глубоко практичная книга позволит каждому превратить свои расплывчатые желания и мечты в конкретные результаты. Прочитав ее, вы узнаете,
- как обнаружить свои сильные стороны и скрытые таланты,
- как обратить ваши страхи и негативные эмоции себе на пользу,
- как наметить путь к вашей цели и обозначить сроки ее достижения,
- как отслеживать ваш прогресс ежедневно,
- как создать сеть полезных контактов и источников информации,
- как использовать группу поддержки, которая позволит не отклоняться от вашей цели.
Книга вышла в 1979 году и до сих пор популярна. Продано уже больше миллиона экземпляров.

Бодо Шефер "Путь к финансовой независимости. Первый миллион за 7 лет"

Книга, которую Вы держите в руках, - это откровение. Откровение от Бодо Шефера, немецкого миллионера, пришедшего к прочному благосостоянию кратчайшим путем - через экономию и неординарное мышление. Уточним: начинал он, как говорится, с нуля. "Путь к финансовой независимости" не просто сумматор опыта, практических советов и т.д. и т.п., благодаря которым можно обрести благополучие.
Человек не может быть счастливым в одиночку. Только делая счастливыми других, он и сам будет счастлив. Бодо Шефер утверждает, что деньги в хороших руках делают счастливыми не только их обладателя, но и общество в целом. Это, пожалуй, главная идея книги.
Концептуальный способ мышления, применяемый автором для рассмотрения довольно сложных и сухих экономических категорий, дает нам основание полагать, что данная книга имеет прямое отношение к философии экономики. При всем при том "Путь к финансовой независимости" написан общедоступным языком, с юмором и не без блеска. Все это делает эту книгу увлекательным бестселлером в области экономических знаний.
Нам остается только добавить, что книга Бодо Шефера, писателя и бизнесмена, ориентирована на массового читателя с тем, чтобы пересмотрев свое отношение к деньгам, он, этот читатель, смог построить свое счастливое будущее, не откладывая реализацию намерений и планов на неопределенное завтра. Начинать следует сегодня - сразу после того, как Вы откроете первую страницу.
И еще одно: для читателя, осилившего этот труд и не начавшего путь к финансовой независимости, уже не останется ничего, что оправдало бы его бездеятельность.

Борис Акимов "Медитация. Самовнушение. Аутотренинг. Самые эффективные психотехники"

В наше время сила интеллекта значительно полезнее в жизни, чем сила физическая. К счастью, мозг так же подвержен тренировке, как и мышцы. В книге Бориса Акимова, известного врача-психотерапевта и учителя йоги, читатель найдет ряд самых эффективных методик для духовного и психического развития - от индийской медитации до аутотренинга и самогипноза. Они подобраны, что называется, "на все случаи жизни" и представлены таким образом, чтобы каждую из них любой человек мог освоить и практиковать самостоятельно.


Брайан Моран, Майкл Леннингтон "12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев"

Мы все знаем, чего хотим, и это отражается в наших планах - как личных, так и планах нашей компании. Проблема чаще всего заключается не в планировании, а в исполнении запланированного. Для уменьшения этого разрыва между тем, что мы хотели бы делать, и тем, что мы делаем, автор предлагает свою концепцию "года, состоящего из 12 недель". Люди и компании мыслят в рамках календарного года. Новый год - важная психологическая отметка, от которой мы привыкли отталкиваться, ставя себе новые цели. Но 12 месяцев - неэффективный горизонт планирования: нам кажется, что впереди много времени для достижения цели и откладываем действия на потом. Сохранить мотивацию и действовать решительнее можно, мысля в рамках 12-месячного цикла планирования.
У многих компаний последний квартал года - самый успешный. Сотрудники пытаются выполнить годовые планы и работают гораздо продуктивнее, чем в другое время. Так на нас действуют дедлайны. Но Новый год - не естественный дедлайн, ничто не мешает вам сократить сроки вашего планирования, чтобы успевать больше и сохранять мотивацию и целеустремленность, присущую последним неделям года.
Система, проверенная спортсменами мирового уровня и многими компаниями, поможет вам
- правильно расставить приоритеты,
- повысить прибыльность вашей компании,
- избавиться от стресса на работе и в личной жизни,
- достигать целей в обозначенные сроки.

Брайан Трейси "Постройте свое будущее"
Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?", - автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их.


Брайан Трейси "Привычки на миллионы долларов"

В этой книге известный американский специалист по вопросам бизнеса Брайан Трейси раскрывает перед читателями секреты достижения успеха. Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, просто необходимо изменить свои привычки. Ведь еще Аристотель говорил о том, что "привычка - вторая натура". В доступной и увлекательной форме автор знакомит читателей с природой человеческих привычек, мировоззрением людей, добившихся в жизни значительных успехов, и техникой выработки новых привычек. Книга также содержит много полезных советов по маркетингу, эффективности продаж и увеличению доходов. "Привычки на миллион долларов" будут полезны не только бизнесменам, но и всем, желающим изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Вадим Зеланд "Апокрифический трансерфинг"

Все, о чем пойдет речь в этой книге, покажется вам необычным, нехарактерным для эзотерики и даже не имеющим отношения к Трансерфингу как технике управления реальностью. Но возможно, именно это позволит вам окончательно проснуться в сновидении наяву и увидеть, кто вы, где находитесь и зачем вы здесь. Эта информация, несмотря на ее кажущуюся простоту, еще более закрыта для широкой публики, чем любые тайные знания. Поэтому данное направление в Трансерфинге можно считать эзотерическим в самой эзотерике. Если вы сделаете решительный шаг из общего строя, то окажетесь за пределами матрицы. Вы начнете делать многое совсем не так, как все остальные, и у вас появится то, чего нет у других. Сначала то, что будете делать вы, удивит вас. Затем вы начнете удивлять, обескураживать и даже раздражать окружающих. А потом окружающие, глядя на то, что происходит с вами, будут брать с вас пример.

Валентин Штерн "Метод Хосе Сильвы. Перепрограммируй себя на деньги" (да, это тот же самый Хосе Сильва, по которому создана моя любимая медитация)

Метод Хосе Сильвы - это реализованная формула успеха, современная технология обогащения, которая помогла миллионам читателей его книг и слушателям семинаров "по методу Сильвы" стать на путь эффективности, успеха, личностного развития и роста благосостояния. Эта маленькая книга уникальных упражнений для проработки метода Сильвы поможет вам сделать большой шаг вперед на пути к настоящему богатству и эффективности. Если у вас нет времени и средств, чтобы купить и прочесть все работы Хосе Сильвы, то у вас есть эта книга - она исчерпывающе раскроет вам секреты того, как в десятки раз повысить свою ментальную силу и тем самым свою эффективность на пути к обретению успеха, богатства, здоровья.

Видьямала Бурх, Дэнни Пенман "Осознанная медитация. Практическое пособие по снятию боли и стресса"

Эта книга содержит простые практики, которые вы можете применять в повседневной жизни, чтобы бороться с болью и стрессом. Клинические исследования показывают, что осознанная медитация по крайней мере настолько же эффективна, как и популярные обезболивающие. Более того, недавнее исследование в научном журнале Journal of Neuroscience показало, что она эффективнее морфина. Она может также снизить тревожность, депрессию, раздражительность, усталость и бессонницу. Восьминедельная программа, составляющая основу книги, потребует всего лишь 10-20 минут в день. Она очень эффективна в случае самых распространенных причин боли - мигрени, диабета, артрита, болей в спине, но подойдет и для облегчения страданий при более тяжелых заболеваниях. Это книга для тех, кто хочет справиться с болезнями, болью или стрессом, кто интересуется медитацией и дыхательными упражнениями.

Владимир Савенок "Ваши деньги должны работать. Руководство по разумному инвестированию капитала"

Деньги должны работать всегда! Они и работают, так или иначе. Даже сейчас, когда лежат на счете в банке, вложены в ценные бумаги, фонды, недвижимость или драгоценные металлы. Работают, даже будучи спрятанными под плинтусом или в стеклянной банке. Вопрос лишь в том, насколько хорошо они это делают и как их заставить работать лучше. Гораздо лучше! Деньги нуждаются в осознанном управлении. Для этого есть масса способов и инструментов, но мы либо не умеем ими грамотно пользоваться, либо вообще не знаем об их существовании. Владимир Савенок, один из ведущих отечественных экспертов по управлению личными финансами, дает полный пошаговый обзор всевозможных способов и видов инвестирования для частного лица. Очень простым и доступным языком, используя в качестве примеров реальные жизненные ситуации вполне конкретных людей, он рассказывает,
- как избежать типичных ошибок при инвестировании;
- как сделать сбалансированный портфель, разложив все яйца в разные корзины;
- какие есть инструменты инвестирования, какой для чего пригоден;
- что такое консервативная, умеренная и агрессивная инвестиционная стратегия.
Эту книгу должен прочитать каждый, кто думает о собственном будущем. Она может стать лучшей инвестицией вашего времени за последний год!

Гарри Беквит "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг"

Книга об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий. Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов. Книга предназначена для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.

Гэвин Кеннеди "Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах"

Книга о составляющих переговорного процесса, стратегических подходах и тактических приемах. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры катастрофических просчетов и ситуаций, которые еще можно исправить. Работая над заданиями, вы не раз поймаете себя на том, что поначалу пробуете решить их, руководствуясь привычными "накатанными" методами - а они-то, как убедительно доказывает автор, чаще всего и ведут к поражению. Книга пережила несколько переизданий и считается настоящей библией переговорщика. Она разрушает распространенные стереотипы с абсолютной безжалостностью, показывая, насколько глубоко сидят в нас давно усвоенные, но, к сожалению, неправильные понятия и принципы переговорного процесса. Книга предназначена для всех, кто вовлечен в переговоры: для бизнесменов, менеджеров по продажам, снабженцев и даже представителей спецслужб.

Девид Аллен "Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса"

Книга о том, как стать хозяином своей жизни - по крайней мере на работе. Эта методика - результат двадцатилетней работы автора. Среди российских менеджеров она стала мегапопулярной еще до перевода книги на русский язык в 2007 году. Едва выйдя в свет, книга моментально стала бестселлером. Изданная в 12 странах, она помогла тысячам людей повысить эффективность своей работы и одновременно существенно снизить уровень стресса от этой самой работы. По Аллену, наша продуктивность прямо пропорциональна… нашей способности расслабляться. В книге вы найдете все о том, как много и хорошо работать и получать от этого удовольствие: как собирать и обрабатывать информацию, мгновенно выбирать нужное действие, планировать и контролировать работу, отделять главное от второстепенного, сохраняя сознание ясным, а мысли - упорядоченными.
Это книга для всех современных занятых людей: время - наш самый главный, ценный и невосполнимый ресурс, а эффективная работа - источник не только дохода, но и удовольствия от жизни.

Девид Аллен "Готовность ко всему. 52 принципа продуктивности для работы и в жизни"

В продолжении книги "Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса" автор рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного подхода к организации собственной жизни. Автор утверждает, что главное - умение расслабляться, от него зависит наша продуктивность. Сознание должно быть ясно, а мысли - упорядочены. Из книги вы узнаете, как отделять важные дела от второстепенных, как правильно ставить цели и определять приоритеты, как повысить личную организованность, как экономить время. Ключевое в методологии - держать голову свободной, а разум чистым, перенося все дела и заботы в различные списки. Само собой, их следует регулярно пересматривать, а дела - выполнять.

Джей Левинсон "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах"

- Что такое "маркетинг по-партизански"?
- Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет?
- Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции?
Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок - ведь на дворе XXI век! Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет. Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у российского читателя была возможность получить информацию о ней, что называется, из первых рук - от "отца" партизанского маркетинга Джея Левинсона. Его книги изданы многомиллионными тиражами, а курс партизанского маркетинга Левинсона даже входит в программу обучения MBA. Это книга и для тех, чьи маркетинговые бюджеты исчисляются скромными суммами, и для тех, кто готов потратить на продвижение товаров миллионы, - каждый найдет для себя множество полезных идей.

Джек Траут "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции"

Это одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Авторы изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают "закулисную работу", стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге. Эту книгу обязательно должны прочитать все, кто стремится стать победителем на не прощающем ошибок рынке.

Джо Витале "Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами"

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.

Джо Витале "Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга"

Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов... Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше! Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» - особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения. Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.

*Ребята, если у кого-то есть возможность узнать, что за имя скрывается под литерой "А.", буду признательна - уже сколько времени не могу найти, а я не люблю, когда не знаю имени автора. Может, кто-то будет в книжном, увидит книгу и сможет посмотреть? В моей книге никаких данных об авторе нет.

me, must read

Previous post Next post
Up