Dec 05, 2014 13:35
Ну, Киви... ладно, заблокировали только что идентифицированный кошелек - операция и правда выглядит подозрительно. Спасибо за внимательность.
Теперь начинается: надо писать о разблокировке в службу безопасности - заполнять форму на сайте. Форма не отправляется с пояснением "Техническая ошибка". Причем формы, связанные с другими темами, отправляются на раз-два. У службы безопасности есть и электронный адрес, однако с него приходит автоматическая отписка - пожалуйста, обратитесь к службе безопасности корректно, заполнив форму на сайте. Вот спасибо, и как я не догадалась.
В итоге все наличные деньги, которые есть на данный момент, застряли на этом кошельке, а муж в Тунисе остался с неработающей картой, на которую я даже деньги на квартиру прислать не смогу. Чудесно. А самое смешное, пока кошелек был неидентифицирован - никаких проблем не возникало. Хотя по логике должно быть наоборот. А теперь на второй же день после идентификации операцию сочли подозрительной.
бля