Посмотрела два двенадцатидомных фильма. Немецкий "3062 Tage" о Наташе Кампуш и "Комната". "Комната" мне понравилась больше, тк снята она более эмоционально, и в фильме очень точно передается психологическое состояние героев. Главную героиню похищают и держат в маленькой комнате без окон в течение 8 лет, у нее родился мальчик, и все пять лет он живет в комнате вместе с ней, ничего не зная об окружающем мире и считая, что вокруг стен -космос. Когда их навещает похититель мальчик прячется в шкафу.
Совершенно потрясающая героиня, которая сумела за пять лет превратить в целый разнообразный мир маленькую темную и облезлую комнату для ребенка. И безумная идея побега, сколько нужно смелости и отчаяния, чтобы решиться закатать пятилетнего мальчика в ковер, чтобы похититель вывез его как мертвого. Лавина "если.." А если он не сумеет раскататься, а если он не сумеет выпрыгнуть из машины, а если его догонят. В течение всего фильма точно передаются все психологические состояния. И это вовсе не идеальная мать, она старается, срывается, психует, любит, боится, собственничает, ревнует, защищает, рискует своим ребенком, все вместе. Там все очень и очень реалистично.
"3065 Дня" менее понятен, наверное. потому что во первых снят с меньшей долей значимых деталей. То есть очень важные вещи в фильме. которые могли бы что-то объяснить не акцентируются. Вообще история Наташи Кампуш считается очень неоднозначной. Например то, почему она не сбежала, хотя имела неоднократно такую возможность. [Немного астрологического] Карта Наташи - в карте очень сильное дерево - самовыражение, настолько сильное. что господин дня - личность находится в крайне слабой позиции - вода тут крайне неустойчива. Самовыражение у нее при этом в духе наслаждения - то есть это совсем совсем не бунтарь, ничего преступающего определенные рамки. Этим же вероятно объясняется и любовь к пирожным. Если бы было ранение чиновника. думается дело бы обстояло совсем -совсем по другому. В 10 летнем возрасте она находится в периоде дракона - то есть где сильна 7 позиция, которая может говорить и о насилии. По достижении 18-20 летнего возраста она переходит в столп тигра, где уже дерево может контролировать землю, и власть уже не может удержать самовыражение. Любопытно сравнить ее карту с картой похитителя - его столп дня рэн цзы - а у нее с 2002 года период рэн цзы ее элемент дня рэн инь - у него в карте есть столп рэн инь. Она в фильме спрашивает: Почему ты выбрал именно меня? Наверное потому что судьба. Общность элементов, похожие столпы. Люди должны чувствовать определенное единство, должно быть какое-то взаимное внутреннее понимание. При этом психологически скорее ему не удается ее так уж сильно контролировать, скорее наоборот, ее земля может преодолевать его воду. И она позднее говорит, что чувствовала себя психологически сильнее его, могла заставить его выполнить какие-то ее просьбы.
Она попадает в плен 2 марта 1998 года, это день земляной обезьяны - то есть обезьяна сталкивается с тиграми, а двойная янская земля - экстремальная власть в году и в дне опять же преодолевает воду. День полностью сталкивается с дневным столпом карты. Интересно, что день побега - это 23 августа 2006 года - огненной свиньи - этот день полностью гармоничен личному столпу карты и весь уходит в дерево - самовыражение -наверное, именно поэтому у нее хватило решимости сбежать. Огненный день. месяц год и красное платье - очень символично.