«В сказках есть всё, включая и пандемию! Рассказано, как выйти из этого! Прекратится эта трагикомедия, Вернитесь к Богу: нет для Вас иного метода! Русские сказки - предложение от поколений! Подсказки на все времена! Запомните, что Вы - Бога явление! В сказках описана и Историческая перемена!»
[Spoiler (click to open)] Сказки любят все. Видимо потому, что в них действительно отражена душа народа. Но сказки, оказывается, ещё и содержат в себе пророчества, конечно же в образном виде.
В Катрене, который приведён как эпиграф, говорится о «сказочных» пророчествах про наше время. В каких именно сказках? Попробуем вместе разгадать эту загадку. Я предлагаю повнимательнее посмотреть на четыре сказки.
А. С. Пушкин. Поэма «Руслан и Людмила» Эта сказка первого поэта России приходит на ум в первую очередь. О её пророческом подтексте рассказано в книге «Руслан и Людмила» коллектива авторов под псевдонимом «Внутренний предиктор СССР», а также в кратком стихотворном варианте этого труда тех же авторов и в его видеоверсии(1).
Коротко говоря, Людмилу, под которой легко угадывается «люд милый», то есть народ России, похищает злой волшебник Черномор, уже взявший в полон много других красавиц-народов. Его длинная борода - банковская система, основанная на ссудном проценте; свою суть он скрывает под шапкой-невидимкой тотальной государственной лжи. Голова, с которой сражается Руслан - это правительство, отделённое от народа, то есть от тела; пронзённый Руслановым копьём язык Головы - это образ тех же лживых речей и дезинформации, с помощью которой власть держит народ в подчинении. Меч, который в бою с Головой добывает Руслан, - это истинные знания и способность к различению истины и неистины. Этим мечом Руслан побеждает Черномора.
Спящего Руслана убивает предатель Варлаф, слуга колдуньи Наины; он образ «пятой колонны» Запада, которая сегодня правит страной.
Возвращает Руслана к жизни Финн, под которым угадывается ведический жрец-волхв, а по сути - Высшие силы, сам Бог. Это, по-моему, образное представление Высшего Космического Разума, который передаёт русичам истинные Знания в Книге «Откровения людям нового века»(2).
Спасённый Финном Руслан своим мечом-различением громит осадившее Киев вражеское войско, а потом прикосновением заветного кольца пробуждает Людмилу. Для меня очевидно, что под образом Руслана скрыта определённая группа людей, которые приняли истинные Знания Творца и применяют их на практике; по сути они подобны «трёмстам спартанцев», преградившим путь несметному войску врагов; существенная же разница заключается в том, что нынешним «трёмстам спартанцев» уже удалось победить Тьму(3). Теперь их задача - разбудить «Людмилу», народ России, что они и делают с помощью науки, бескорыстной любви и единения в духе. Об этом можно узнать из этих материалов(4).
Все эти разгаданные пророчества описывают ход исторического процесса и его победный для Руси итог, «Историческую перемену», о которой говорится в Катрене, но лишь в самом общем виде.
Давайте поищем более конкретные пророчества в образах других сказок.
Гамельнский крысолов Эта старинная немецкая легенда широко известна в переложении Братьев Гримм и по другим пересказам. Но я расскажу о том её варианте, который представлен в диафильме советского времени по сценарию С. Прокофьевой(5). Почему? Да потому что немецкая сказка - это о трагедии доверчивых детей и коварном Крысолове, а советская превратилась в настоящую русскую сказку о бедах жадного мира и о счастливом от спасении.
* * *
В богатом торговом городе Гамельтон жили расчётливые люди: в неурожайный год они решили придержать зерно до весны, чтобы получить за него высокую цену. Но случилась напасть: в амбарах развелось огромное количество крыс, с которыми справиться было невозможно. Магистрат города объявил: «Тот, кто спасёт город от этой беды, получит столько золота, сколько сможет унести.» Избавил город от крыс чужестранец: он заиграл на дудочке и крысы пошли за ним из города; продолжая играть, он сел в лодку и отплыл от берега, а крысы, следуя за ним, утонули в реке. Когда Крысолов пришёл за обещанной платой, бургомистр своё обещание не выполнил. Тогда чужестранец ушёл, заиграл на дудочке, а за ним за ворота пошли все дети города. «… словно прозрачная стена опустилась. Ни один взрослый не может пройти в ворота. А Крысолов уводит детей мимо вересковых холмов всё дальше и дальше.
Прошли годы. Однажды забрёл в осиротевший город слепой странник… Вот что рассказал он. «Много земель исходил я. Но один раз довелось мне побывать в чудном городе. Никто не охранял городских ворот. Слышал я вокруг себя только молодые голоса. В этом городе больше бегали, чем ходили. Как птица там летал смех. И понял я: в этом городе живут только юноши и девушки. Я спросил: «Как зовётся ваш город?» «Гамельн, - ответил мне один из юношей. - Мы назвали его так в память о родном городе. Звуками волшебной дудки увёл нас оттуда пёстрый человек, когда мы были ещё детьми… Но не хватило у него силы погубить невинных детей. После долгих скитаний пришли мы сюда и построили этот город.»
И когда кончил слепец свой рассказ, услышал он старческие вздохи, глухие рыдания и стоны. Тогда понял странник, что вокруг него одни старики… Стали спрашивать его старики: «Где, в какой стороне лежит тот, другой, юный Гамильн?» Но ничего не мог им ответить несчастный старик, такой же слепой, как и его палка.
* * *
В этой сказке я вижу сюжет нынешнего времени, о котором говорится в Катрене. Жадность всех горожан и бургомистр-обманщик - это приметы нашего сегодня. Понятие «пандемия» в Катренах - это образ нынешнего жадного, «расчётливого» мира, живущего мамоной; апофеоз «расчётливости» - проект «золотого миллиарда», то есть «оптимизация», или сокращение населения Земли на 6 млрд человек, для чего и выдумана эта несуществующая пандемия со смертоносной вакцинацией-чипизацией.
Картина одиноких рыдающих стариков - это прямо-таки «фотография» сегодняшней политики «домашнего ареста» тех, кому больше 65 лет, точнее картина того, чего хотели бы добиться власти. В сказке дети слышат в музыке то, чего не слышат их родители; и дети оставляют искусственный мир, мир жадных взрослых с его каменными склепами и стенами, они отправляются на природу, которая есть творение Бога, на вересковые луга…
Политика пандемии - это разделение людей, их «самоизоляция», то есть превращение квартир в тюрьмы, недоверие, страх за свою жизнь. Что делать? Ответ подсказывают дети из сказки: они выбирают доверие, свободу, движение, радость, смех. Вот оно, «предложение» от молодого поколения в ответ на нынешнюю «трагикомедию».
Две сказки А. Н. Толстого
Для нашего исследования я выбрал две сказки Алексея Николаевича Толстого из его книжки «Сорочьи сказки»: «Картина» и «Жар-птица» (6). Первую, короткую, приведу здесь полностью, вторую кратко перескажу.
А. Н. Толстой. Картина Захотела свинья ландшафт писать. Подошла к забору, в грязи обвалялась, потёрлась потом грязным боком о забор - картина и готова.
Свинья отошла, прищурилась и хрюкнула. Тут скворец подскочил, попрыгал, попикал и говорит:
- Плохо, скучно!
- Как? - сказала свинья и насупилась - прогнала скворца.
Пришли индюшки, шейками покивали, сказали:
- Так мило, так мило!
А индюк шаркнул крыльями, надулся, даже покраснел и гаркнул:
- Какое великое произведение!..
Прибежал тощий пёс, обнюхал картину, сказал:
- Недурно, с чувством, продолжайте, - и поднял заднюю ногу.
Но свинья даже и глядеть на него не захотела. Лежала свинья на боку, слушала похвалы и похрюкивала.
В это время пришёл маляр, пхнул ногой свинью и стал забор красной краской мазать.
Завизжала свинья, на скотный двор побежала:
- Пропала моя картина, замазал её маляр краской… Я не переживу горя!..
- Варвары, варвары… - закурлыкал голубь.
Все на скотном дворе охали, ахали, утешали свинью, а старый бык сказал:
- Врёт она… переживёт.
* * *
О чём нам поведали образы этой сказки? Как разобраться? В Катрене сказано: «Переведите сказки на современные представления!» Давайте это и сделаем.
Свинья и весь скотный двор - это большинство современного человечества, которое оскотинилось до общества потребления, мамоны; жить чтобы потреблять - это существование животного, но не человека, который создан как творец, по образу и подобию Бога.
Творчество свиньи не подымается выше грязи. Это мы знаем по современным СМИ, наполненным грязью и ложью, особенно - по телевидению, где грязь впаривают зрителю красиво и как бы незаметно. Примерам несть числа, они повсюду, перечислять нет смысла. Но один всё же приведу. В Москве в выставочном зале, что разместился в здании бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь», проходила выставка современного искусства; одним из экспонатов оказалась сделанная из папье-маше и неотличимая от настоящей какашка…
Индюшки, индюк, пёс, голубь - это современное общество уровня скотного двора и его передовой отряд, ошибочно называющий себя интеллигенцией. Чуть выше - скворец, для которого грязь на заборе-картине - это просто скучно. Вся эта публика не понимает, что окружающая их грязь есть порождение, отпечаток их собственного свинства, поскольку человек, каким бы он ни был, творит своё окружение своею мыслью.
Маляр - это, видимо Бог, а также люди с Божественной искрой в душе, которые непременно сделают окружающий мир прекрасным - потому и цвет краски, которой маляр красит забор в сказке красный. Сказка несёт заряд позитива: несмотря на «свинское» большинство, прекрасному будущему - быть!
А. Н. Толстой. Жар-птица
У царевны Марьяны была нянька Дарья. Купила Дарья царевне кенареечную птичку, у которой дом на солнышке, чтобы ей песни петь и чтобы Марьяна не плакала. Заплачешь - улетит. Царевна заплакала - птичка улетела.
Чтобы поймать её, позвали великана Веньку. Он долго гонялся за птичкой, с приключениями: медведя перехитрил, озеро выпил вместе с лягушками и лягушиным царём. Этот-то царь в обмен на свою свободу и дал великану хрустальный сундучок, в котором была спрятана туча с молнией и дождиком. Туча как раскатится громом, как ударит в птичку молнией - трах! Посыпались с неё кенареечные перья, и вдруг выросли у птицы шесть золотых крыльев и павлиний хвост. Пошёл от птицы яркий свет по всему лесу. И закричали звери на разные голоса: «Жар-птица, Жар-птица!!!»
А туча напыжилась и облила Жар-птицу мокрым дождём. Замочил дождик золотые крылья Жар-птице и павлиний хвост, сложила она мокрые крылья и упала в густую траву. Великан схватил Жар-птицу, побежал к царевне Марьяне и посадил Жар-птицу на окно. Она крылья расправила и запела:
«Я медведя не боюсь, От лисы я схоронюсь, Улечу и от орла, Не догонит в два крыла, А боюсь я только слёз, Ночью дождика и рос, И от них умчуся я За леса и за моря. Свету-Солнцу я сестрица, И зовут меня Жар-птица.»
Спела Жар-птица, потом сделала страшные глаза и говорит:
- Вот что, никогда, Марьяна, не хныкай, слушайся няньку Дарью, тогда я каждую ночь буду к тебе прилетать, петь песни, рассказывать сказки и во сне показывать раскрашенные картинки.
Затрещала крыльями Жар-птица и улетела. Царевна же Марьяна больше плакать не стала, глазки закрыла и заснула.
Знала Марьяна, что каждую ночь будет прилетать к ней Жар-птица, садиться на кровать и рассказывать сказки.
* * *
Здесь, казалось бы, всё просто и ясно: беда приходит, когда человек начинает хныкать и плакать. А чтобы избавиться от бед, надо просто бросить плакать.
Но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Посмотрите, что сегодня творится на улице: люди ходят в масках, сторонятся друг друга, боятся ходить в гости… Это значит, что проводимая против них под видом «пандемии» психо-террористическая операция (термин прозвучал в Академии наук РФ(7) достигает своей цели. Люди потеряли способность ясно мыслить, отказываются понимать, что болезнь, вероятность смерти от которой составляет 0,003%, - это фантом, лишь предлог, или способ врага для психической атаки на тебя; и если ты поверил, ты сам убиваешь свой иммунитет, убиваешь себя; но люди боятся заразиться, «хнычут», покорно следуя указаниям власти.
Сказка подсказывает выход: царевна Марьяна больше плакать перестала, и теперь слушает добрые сказки Жар-птицы и видит во сне цветные сказки.
В «Агни Йоге», которая из сказочной Шамбалы была передана через «сказочницу» Елену Ивановну Рерих, сказано: «Радость - это особая мудрость»(8). Но к сожалению, сегодня толстые книги мало кто читает.
Но ведь то же самое говорит и маленькая девочка с огромными глазами, будто вышедшая из сказки царевна Марьяна. Её родители, если судить по речам их дочки, обладают поистине царской мудростью. Вот что современная царевна Марьяна говорит в этом пятиминутном видео. (Пересказываю максимально близко к её тексту.)
Знания - это сила. Мы не будем негативить. Смысл есть только в радости, в счастье, в любви ко всем людям, в абсолютной любви, без привязок и низменных чувств. Тела человека - ментальное, астральное и физическое - засорены, потому что у человека не было знаний. Наши позитивные мысли - радость, счастье, доброта, благодарность - излучают импульсы во вселенную; эти мысли очищают и мир, и нас, и мы становимся здоровыми. Человек становится сильнее, потому что у него крепкий иммунитет, и он справится с любым вирусом. Человек дышит полной грудью, без намордника; он отстаивает свои права на свободу, потому что он человек, а не животное, он свободный, а не раб. И мы будем радоваться жизни, любить всех! И рай на Земле настанет! И люди, которые запустили этот барановирус, не смогут больше нами управлять. И мы возвратим нашу матушку Землю для Золотого века. Барановирус действует на тех людей, которые запуганы, у которых иммунитет ослаб. А на людей, которые радуются, барановирус не действует. Не волнуйтесь! Перед рассветом всегда сгущается тьма. Мы должны излучать позитив несмотря ни на что. И тогда восстанет день и засияет солнце. И вы с вами будем жить на этой планете в любви и счастье.(9)
Вот так мы русскую сказку, которая предсказала нам приход Нового мира, сделаем былью.
(2) Здесь говорится о книге «Откровения людям Нового века». Это название относится лишь к книге, содержащей Послания Творца, принятые Л.И. Масловым в 2004 году. Все последующие книги, опубликованные Л.И. Масловым, являются «Толкованиями «Откровений…». Здесь мы говорим именно о первой книге 2004 года, в отношении которой существует судебное Определение о том, что она не является экстремистской. (Это «Определение о прекращении производства по делу» Шебалинского районного суда Республики Алтай от 21.11.2011 г., которое гласит: «Принять отказ прокурора Республики Алтай от заявления к Маслову Леониду Ивановичу о признании информационных материалов экстремистскими… Повторное предъявление иска к тому же ответчику, по тому же предмету и по тем же основаниям не допускается.» Текст судебного Определения можно увидеть здесь: https://yadi.sk/i/SZeRHMgaUeMgOg Книга «Откровения людям Нового века» переведена на 19 иностранных языков. Текст книги и переводы размещены здесь: https://intl.otkroveniya.eu/en/revelations Книги «Толкования…» Л.И.Маслова с 2005 по 2015 гг. на сегодняшний день, к сожалению, исключены из публичного пространства. Это не касается книги «Толкования…» 2016 года http://blagayavest.info/tolkovaniya/, а также книг с Катренами за 2017 г. и последующие годы. Катрены продолжают появляться и сегодня - каждый день! См. http://blagayavest.info/poems/2020/ Говорим обо этом, чтобы подчеркнуть: информация, знания, передаваемые по этому каналу, не являются «экстремистскими».