Что заставило Андрея Тарковского навсегда уехать из СССР

Oct 08, 2017 21:01

В 1984 г. советский режиссер Андрей Тарковский не вернулся со съемок в Италии обратно в СССР. Он никогда не считал себя диссидентом и выходил из себя, когда в его решении пытались отыскать политический подтекст. Его эмиграция стала для него равносильной изгнанию и настоящей трагедии…


Read more... )

Тарковский, эмиграция

Leave a comment

Comments 96

kwakin_misha October 8 2017, 16:58:05 UTC
>> Что заставило Андрея Тарковского навсегда уехать из СССР

он думал, что будет снимать шедевры на западе. а там он оказался никому не нужен. дали денег на один фильм, который в прокате денег не принёс, и всё. капитализм же: не можешь делать коммерческое кино, сиди без работы.

Reply

skupperfild October 8 2017, 18:22:01 UTC
+100500

Reply

kwakin_misha October 8 2017, 18:27:39 UTC
не он один на такое поддался. многим наши западные "партнёры" очень убедительно рассказывали, что стоит им только переехать на запад и у них будет не только известность и слава, которых было в достатке и в СССР, но и много-много денег и возможность работать. а на западе, как оказалось, и своих творцов в достатке и никто контракты просто так не отдаст нахрапистым русским.

Reply

sawely3 October 8 2017, 18:42:07 UTC
его сталкера и соляриса считаю гениальными фильмами, а вот например фильмы германа, которые спонсировали "западники" вообще смотреть не могу, но может это от ЛИЧНОГО впечатления.

Reply


kaschka October 8 2017, 17:49:42 UTC
Я стояла у его могилы. Как печально ,что наши великие соотечественники лежат так далеко от родных мест.

Reply


eyegene October 8 2017, 18:14:48 UTC
"Сталкер" зануден и тёмен. Но "Пикник на обочине" - великолепен. В "Солярисе" очень интересна, особенно, для своего времени, музыка, но книга, опять же, гораздо сильнее фильма. "Андрей Рублёв" затянут, нет, я и не ждал "экшона". "Иваново детство" так и не посмотрел.

Reply


skupperfild October 8 2017, 18:36:48 UTC
Достойно экранизировать интересные по тем временам книги Стругацких и Лема не смог. Рублёв стал не шедевром, а очередной темой для обсасывания кучкой московских тусовщиков 70-х.
В общем то, что он снимал целевой аудиторией могло иметь лишь тех, кто видел свет лишь в заморском окошке. И его обвинения руководства в посредственности это всего лишь реакция доморощенного интеллигента с завышенным ЧСВ. Его фильмы так и не стали по-настоящему народными. Брался за многое, но нигде ничего не получалось. Кое-как зацепился за кинематограф, но так и не понял, что искусством за народные деньги надо заниматься для народа, а не для себя.
В итоге и столь милый его сердцу Запад тоже послал его лесом, поскольку одно дело ковырять Тарковским как занозой в теле Советского Союза, а другое дело оплачивать его никому не интересные кинохотелки. Дураков-доброхотов на Западе тоже не нашлось и вот печальный итог: "гений" оказался на поверку и не гением.
Печально, но вышло как в уличной присказке : "помер Максим, да и х.. с ним"

Reply

krasa74 October 8 2017, 18:50:20 UTC

👍

Reply

astori_18 October 8 2017, 19:52:17 UTC
Как ни печально, но во многом с вами согласна.

Reply


(The comment has been removed)

krasa74 October 8 2017, 18:51:01 UTC

Вот да! я также не прниклась творчеством

Reply

astori_18 October 8 2017, 19:02:13 UTC
Я тоже не смогла проникнуться, хотя пыталась.

Reply

astori_18 October 8 2017, 18:56:33 UTC
Меня в молодости ухажёр затащил на Сталкера со словами " ты должна это посмотреть,чтобы могла сказать, видела я вашего сталкера и ничего в нём такого нет " Мне и не понравилось, если честно.

Reply


Leave a comment

Up