In Bruges

Jul 21, 2008 13:28




Мартину МакДонаху удалось снять фильм в стиле Вима Вендерса.

Меня притягивают подобные фильмы с многочисленными красивыми планами незнакомых городов. Кажется, что живёшь с главными героями в одной гостинице, плывёшь в одной лодке. Здесь есть погружение в атмосферу, всё кажется настоящим. Главные герои - это обычные скучные люди постоянно окружающие нас, и также постоянно остающиеся вне поля зрения.

По привычке кинозрителя реальный собор на первый взгляд напоминает разрисованный задний план. Когда видишь такое, то не верится что это существует на самом деле.



Колину Фаррелу здорово удалось передать чувство отвращения к холодному сырому каналу, по которому приходится бесцельно плавать.

Канал хоть и красивый, но чувствуется, что находиться там невыносимо противно.



Сюжет, что также характерно для Вендерса, совершенно не захватывает, точно также в реальной жизни наблюдаешь за посторонними людьми с непонятными жизненными установками делающими свою жизнь, совершающими свои поступки.

P.S.

Зарёкся смотреть переводы от Interfilm'a.

Первая половина фильма - сплошные диалоги, актёры в профиль, говорят в сторону от камеры. Поэтому, местами, по монотонному голосу переводчика заглушающему оригинальную дорожку невозможно догадаться кто из персонажей говорит.

На протяжении всего фильма мучался вопросом кому из киллеров кого заказали. Может один представился именем другого и услышал, что он заказан своему напарнику.

Короче, напряжённая работа мозга до последних кадров :) 

кино

Previous post Next post
Up