МИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЖИВОПИСИ ПРЕРАФАЭЛИТОВ EVELYN DE MORGAN (ЭВЕЛИН ДЕ МОРГАН)

Jan 20, 2016 14:28

Оригинал взят у edwardjournal в МИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЖИВОПИСИ ПРЕРАФАЭЛИТОВ EVELYN DE MORGAN (ЭВЕЛИН ДЕ МОРГАН)


Boreas and Orietyia

Луна

evening star over the sea

The Storm Spirits

death of the dragon



Life and Thought Emerging from the Tomb

The Cadence of Autumn

Our Lady of Peace, 1907


lux in tenebris

flora





Cassandra





Красный крест


Demeter Mourning for Persephone, 1906

Любовное зелье, 1903

Поклонение Mammon

Queen Eleanor and Fair Rosamund



Надежда в тюрьме Отчаяния


Love's Passing

Angel of Death







Земной, 1897



Night and Sleep

Ариадна на Накосе


The Grey Sisters

Port After Stormy Seas, 1908

Angel Piping to Souls in Hell large

The Sea Maidens

АНГЛИЙСКИЙ ХУДОЖНИК EVELYN DE MORGAN (Эвелин де Морган 30 августа 1855 - 2 мая 1919) - последовательница прерафаэлитов.

Она была старшим ребенком в богатой аристократической семье. Отец художницы, Персиваль Андре Пикеринг, был преуспевающим адвокатом, а мать, Анна Мария Вильгельмина, приходилась сестрой живописцу Джону Роддэму Спенсеру Стэнхоупу. Эвелин получила прекрасное домашнее образование, а с 15 лет начала брать уроки рисунка. Родители считали, что для девушки из хорошей семьи важнее всего было удачно выйти замуж, однако сама Эвелин придерживалась на этот счет другого мнения. Она с детства мечтала о карьере художницы и в тайне от родителей занималась живописью под руководством своего дяди, который, вероятно, и познакомил ее с творчеством прерафаэлитов. В 1873 году она поступила в Школу искусств Слэйда в мастерскую Пойнтера, где была одной из лучших женщин-студентов. В 1875 году после окончания школы Эвелин отправилась вместе с дядей в путешествие по Италии, посетила Рим, Перуджу, Ассизи и Флоренцию, где изучала произведения художников Раннего Возрождения. Особое впечатление на нее произвела живопись флорентийской школы, и, в первую очередь, творчество Сандро Боттичелли. В своем творчестве Эвелин испытала заметное влияние живописи прерафаэлитов, особенно Эдварда Берн-Джонса, став одним из самых талантливых из его последователей. Влияние Берн-Джонса на ее картины неоспоримо, и в то же время оно несет в себе черты индивидуальности.
По возвращении в Англию Эвелин написала свою первую имевшую большой успех картину «Ариадна на Накосе».
В 1887 году она вышла замуж за художника по керамике Вильяма де Моргана и прожила с ним до его смерти в 1917 году. Сама Эвелин де Морган умерла два года спустя в Лондоне и была похоронена на кладбище в Бруквуде.
Работы де Морган представлены в Национальной галерее и Фонде Эвелин де Морган в Лондоне.


http://www.liveinternet.ru/users/felitsata/profile/

символы, арт

Previous post Next post
Up