О поисках истины и образах-ключах.

May 07, 2015 13:50

Оригинал взят у sil2ooo в О поисках истины и образах-ключах.

Правды нет, есть точки зрения.
И тут все просто - метод обмена информацией у нас на уровне образов. Таковы ограничения материального мира. Мы не можем обмениваться и воспринимать информацию напрямую -только через образы. А образы это и слова и изображения. Всё - образы.
А образность у всех же по разному развита. Каждый толкует по своему. И не надо грешить на метод передачи информации через образы - он совершенен. Мы не совершенны.

Кто о чем, а обезьяна о бананах. А я опять о Руси.
И что касается образности, вот вам пример, чего многие в упор не видят, чего не видел я много-много лет.



Русь, 17 век:

"Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы…, а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?…
Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка…
Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином… Такого безобразия нет нигде в Европе.
Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь."

(Юрий Крижанич, хорватский богослов и философ, в 1659 году прибывший в Россию. В 1661 он был отправлен в ссылку в Тобольск, где прожил 16 лет)



Праздничный костюм молодой женщины. Рубаха с «золотым ремнем». Конец Х1Х-начало XX века. С. Афанасьевка Бирюченского уезда. Из коллекции ВОКМ.



Женский праздничный костюм. Конец XIX-начало XX века. С.Россошь Нижнедевицкого уезда. Из коллекции ВОКМ.



Праздничный костюм молодой женщины. Рубаха с «золотым ремнем». Конец Х1Х-начало XX века. с. Афанасьевка Бирюченского уезда. Из коллекции ВОКМ.



Девичий костюм. Начало XX века. С. Липовка Бобровского уезда. Из коллекции ВОКМ







И это с учетом того геноцида который устроил Петр Первый по уничтожению Руской культуры и обычаев!



Продажа дворовой девушки на картине художника Николая Неверева «Торг. Сцена из крепостного быта. Из недавнего прошлого» (1866; Москва, Третьяковская галерея)

Как вам крепостная девка в золоте? Да они же должны день и ночь батрачить да барина ублажать, откуда время на вышивки? Ночами, у лучины????
Но, крепостное право не тема статьи, мы к нему когда нибудь вернемся...

А пока, вот какую мысль я хочу донести...

С одной стороны - лапотная Росия, образ которой нам так усердно вдалбливали, с другой, парча, золото, вековые традиции. Техники шитья, узоры символизм которых уходит в глубокую древность.
Как это вяжется друг с другом? Скажите если знаете, по мне, так никак не вяжется.

Конечно, казалось бы, что тут уникального да удивительного?
Да хоть сейчас и в Индии  да где угодно сошьют такую красоту - глаз не отведешь!
И традиции тебе там будут, и узоры со смыслом - знай только успевай диссертации писать.







Причем, в той же Индии  у любого голодранца окажется припрятан на особый случай золотой кокошник.,



А уж если свадьба, так прям как будто там сплошь одни махараджи живут. У каждого по десять золотых колец в каждой дырке.

Я вам так скажу, это конечно, правда. И в арабских странах и в индии в Азии, где угодно традиции и платья  найти не сложно.

Так давайте раскроем глаза то! Ау! Неужели не видно в этих образах единого корня?
Я даже не буду говорить, что мол, Росия тут впереди планеты всей, даешь, Арии, ура!
Нет, не стану ничего утверждать, но,  может хватит уже талдычить что у нас ничего не было. Что мы страна рабов с незапамятных времен?
Неужели не видно, хотя бы по одному только этому образу, традиционному костюму, что все совсем не так?

А образы эти  - ключ. Из тех ключей,  которые открывают  путь к приниманию той самой, единственно верной информации. Что происходило в действительности, как все было, кто мы и откуда и куда идем.
Видит ли человек этот образ, понимает ли что речь идет не о цветных тряпках, все зависит от него самого.

Но, только про лапотную, немытую  - не надо, а?

Напомню еще про пряжку с ремня "дикого Руского раба" из статьи Сказки?

символы, Гиперборея, великая Русь, мiръ

Previous post Next post
Up