Церемония выражения благодарности министром образования и науки

Sep 08, 2010 01:37


Была тут такая в эту пятницу (3 сентября). Хочу отдельно описать музыкальные паузы, а остальную скукоту додумайте сами.

Дорогие работники музыкальной школы Медыня! Прекратите наконец ставить на всяких церемониях вроде этой необычные, но плохие номера! Я, конечно, понимаю, что первоклассница, играющая непростой концерт на скрипке в темпе, который уже можно слушать, и восьмиклассница, играющая на скрипке с закрытыми глазами длинное произведение без ошибок и ударов о стоящий почти вплотную к ней рояль, должны создавать впечатление, что в Вашей школе преподают и учатся бесподобно, но первоклассница играет всё равно медленно и почти каждую ноту берёт грязно (а также играет не больше одной ноты одновременно, что наводит на мысль, что исполняет она, возможно, всё-таки упрощённую версию концерта), а произведение, исполняемое восьмиклассницей, не сопровождается никаким аккомпанементом и настолько занудное, что даже сама церемония, наверно, интереснее его. Вот ваши пианисты были вполне хороши. А скрипачей больше не надо, пожалуйста. (К слову, на аналогичной церемонии весной со скрипачами было то же самое.)

P. S. Мне надо запомнить гласные в слове «аккомпанемент».

P. P. S. Если Вас всё-таки интересует, что нам дали, кроме устного выражения благодарности, то это диплом с подписью министра образования и науки Татьяны Коте/Коке (если транскрибировать либо транслитерировать соответственно) - один вне зависимости от количества олимпиад, в которых ты принимал участие, но включающий в себя их перечисление - и коробочка с фирменной игрой от Государственного центра содержания образования, представляющей из себя четыре набора карточек, на каждой из которых на одной стороне написан вопрос, а на второй ответ, в которую играют так: один человек зачитывает вопрос; затем тот, у кого есть правильный ответ, должен его обосновать и зачитать следующий вопрос (и, разумеется, это продолжается до тех пор, пока не закончатся карточки). Тематика вопросов различалась в зависимости от олимпиады, но нам и нашим учителям и руководителям на обеих олимпиадах давали исключительно математические комплекты. Не знаю, как дело обстоит с другими предметами, а вопросы на наших карточках для нас явно слишком просты. И да, игру тоже давали только одну на человека.

informatics olympiads, music, mathematics olympiads

Previous post Next post
Up