давно не заглядывала сюда, попробуем восстановить порядок, хронологию прошедшего времени...
аппликацию выполнили в парах (начинали, заканчивали тройками и четверками, дети постепенно выходили из карантина по гриппу) "дремлет лес под сказку сна", пытались соблюсти "плановость", задний, передний план. долго говорили про то, что в аппликации начинать надо с заднего плана и постепенно переходить на передний план, т.е. клеить слоями, но это далось нам очень тяжело, а некоторым, вообще, не удалось...огорчительно, ведь "бились" четыре занятия.
с подготовишками и старшими же выполнили два упражнения, подготовили методические пособия по цветам радуги и дополнительным к ней цветам, тема была валентинки, детям многим нравится рисовать сердечки. рисовали цветными карандашами по бархатной бумаге, работы получились яркими.эту работу выполнили дети старшей группы.
и т.д.
а еще пособие по характеристике цветов: "холодные и теплые" цвета, и "хитрые" зеленый и фиолетовый
старшенькие работали фломастерами, учились рисовать фломастерами, не закрашивая полностью предметы, а штрихуя их, т.е. технично работать этим инструментом
рисовали зимний двор
подготовишки слушали мой рассказ про кружева и попытались изобразить кружево, самое главное то, что каждая деталька должна быть соединена с соседней, иначе будет дырка в кружеве. ну вот, как получилось
это планировалось быть кошечкой, но потом решили, что это все-таки песик
старшие доделали птичек зимующих в технике пластилинографии, надо было картонный шаблон затянуть пластилином, подбирая цвет по образцу-картинке
как мне кажется, неплохо получилось у ребят)
младшенькие затягивали пластилином картонные фрукты, они по цвету необычны, потому что они из ледяного королевства, замерзли, с уголочками форма и переход от теплого цвета к холодному
вот и всё на пока)