Vampire: Gehenna: I

May 27, 2016 20:56

Оригинал взят у avallah в Vampire: Gehenna: I
Достаточно старый, но от этого не менее любопытный обзор завершающей книги линейки Vampire: The Masquerade с ныне покойного сайта "Правда о Мире Тьмы". Написан он, естественно, не мной (авторами, если меня не подводит память, были Феанор и Абаш), но в целях сохранения для потомков публикуется с полным сохранением авторских прав. В силу больших размеров публикуется в двух частях.



Ваше мнение не обязано совпадать с моим, уже сложившимся. Комментарии приветствуются, но в форме вашего мнения, отличного от моего, а не в виде "ты дебил, то-то и то-то - рулез, а Ахилли - гений!" Каждый имеет право на собственное мнение и каждый может его здесь высказать, но не нужно давить мнение другого. Это нецивилизованно.
Начнём с главного в любой детской книжке: с картинок. Во-первых, они есть. Во-вторых - среди них много хороших. Но есть и смешные, в том смысле, что глупо выглядят. Конкретно - например, Tzimisce из третьего эпизода. Похож на клоуна. А злобная горгулья Ферокс похож на тролля-рокера. Арикель в третьем эпизоде напоминает ведущую программы типа "Спокойной ночи, малыши" и имеет ярко выраженную женскую внешность, хотя нас всегда грузили о её андрогинности. Среди вдохновивших иллюстраций - тот же Tzimisce в начале четвертого сценария. И, скажем, Абсимилиардовская боевая свинья, идею которой подлые вайт вульфы украли из головы Фунта с помощью correspondence+mind+time. В смысле, сама свинья-то - полный отстой, но картинка достаточно гнусная, чтобы соответствовать. К свиньям мы ещё вернёмся. Да, ещё Каин выглядит адекватно своему статусу. Дикий небритый лохматый первобытный человек. И никакой готичности, это профанация, забудьте о ней!

Prelude: Ouroboros Цитата из C:TD
In Arcadia's distant past, before the Fair Folk ever came to this world, Ardan's uncle stole the prince's crown and throne. Disconsolate, Ardan ventured far into the Dreaming. There, a mighty dragon, named Ouroboros, attacked him. After hours of fighting, Ardan managed to slip his blade beneath the chin of the beast, but stayed his death blow if the dragon would aid him in his quest to regain his throne. The dragon agreed, and Ardan returned and gathered together a great host with members of every kith. He called his warriors the Orbori in honor of the dragon, and he taught them how to invoke its aid. His army was the first to summon the Dragon's Ire, and it won his throne back, and eventually the throne of Arcadia as well.

Это так, к слову. Меня сразу настроило на настроение, что основная фишка всего ToJ - феечки, фактически представляющие из себя духов ролевых игр, приходят и всех мочат. Лично я так и поведу конец света, если когда-нибудь его поведу. Помимо имени Ouroboros, в прелюдии нет ничего интересного. Добрый доктор Дуглас Нетчёрч и какие-то там вампиры. Никакой ценности, в общем.

Introduction: The Beginning of the End
В этом разделе с нами пытаются говорить, как с людьми. Мало воды, много сжатой информации. Хотя часть этой информации более чем очевидна. Здесь, кстати, ещё разок нам намекают на то, что главная линейка WoD'а - Changeling: The Dreaming, а Каин, несмотря ни на что, был редкапом: The world simply doesn't need vampires anymore. It's a cynical place, and humanity's need to be scared and fearful of the dark has led to a full-scale disbelief in "creatures of the night."
Кратко написаны основные принципы того, что по-любому происходит с вампирами в конце света. Итак:
- The Blood weakens.
- Rampant diablerie.
- Widespread mistrust.
Третье следует из второго, а второе - из первого. Почему ослабевает кровь - есть разные версии, но вообще идея в том, что Богу всё это дело надоело.
Кроме того, здесь же кратко описано, что случается с различными фракциями кровососов. Камарилла лопается как мыльный пузырь, так как они утверждали, что Антедилувиане - миф. Шабаш почему-то не обнаруживает в своих рядах достаточного количества мозгов, чтобы претворить свои (абсолютно правильные) идеи в жизнь и драматично режет сам себя.
Самое интересное во вступлении - это сжатая официальная информация о статусе Антедилувиан на момент начала Геенны. Не могу не поделиться - но просто перепечатывать неинтересно, поэтому получите через призму моего восприятия, немного замутнённую прочтением большого количества рулбуков.
Assamites (Haquim): Дебил Ур-Шульги вырезал полклана, утверждая, что так и задумано. Забудьте о том, что в ревайзед кланбуке написано про Хакима и про его высокий интеллект и самоконтроль - Ассамиты, концептуально, снова становятся отморозками extraordinare.
Brujah (Troile/[Brujah]): Первое - нигде не сказано, что Троиль диаблеризовывала своего Сира. Второе - они вместе с Молохом вроде как в песке под Карфагеном; возможно она мертва. Можете использовать, а можете игнорировать.
Followers of Set (Set/Typhon): "Aw, fuck, we were wrong all along." Сеттиты обманули сами себя. Никакой Сет не бог, просто фантазия у его потомков хорошая. Иудейско-Христианский миф цветёт и пахнет.
Gangrel ([Gangrel]/Ennoia): Используя Protean, она за'Earth Meld'илась в центр земли, где она либо сгорела, либо вспомнила про Fortitude 10 и (разработчики очень не хотят говорить этого вслух, так как Ахилли делает вид, что не любит кроссоверы) смешалась с Гайей. Мой любимый Антедилувиан, уж больно оригинальный подход.
Giovanni (Augustus Giovanni): Он лох и урод, его мочат.
Lasombra ([Lasombra]): Диаблеризован. Имеется некая хрень в Abyss'е, отзывающаяся на кличку, но утверждается, что это уже не вампир.
Malkavians (Malkav): Является Malkavian Madness Network'ом.
Nosferatu (Absimiliard): Никто его не любит, он спрятался.
Ravnos ([Ravnos]): Too bad. So sad. Bye bye.
Toreador (Arikel/Ishtar): Ничего не известно про её смерть, а её имя напоминает неких Ishtarri из Kindred of the Ebony Kingdom, если это кому-то чем-то поможет.
Tremere (Tremere/Saulot): Саулот обосновался в теле Тремера. Тремер поселился в теле Горатрикса. Горатрикса засунули в зеркало. Но. Тремеры стали вампирами, используя кровь других захваченных вампиров, среди которых были Тзимице. Так что, Тремеры несут в себе "семя" основателя клана Тзимице, а этот знатный манчкин обладает неслабым контролем за своими потомками и вообще всеми переносчиками заразы. Тело, в котором находится Саулот, является отличным носителем для возвращения самого [Тзимице]. Он обламывает Тремера и уничтожает Саулота.
Tzimisce ([Tzimisce]): Диаблеризация в 14 веке ничего не дала. Пока что оно мертво, но см. "Tremere".
Ventrue (Ventru/[Ventrue]): Давно замочили.
"Большой сюрприз" - нам напоминают, что слово "Antediluvian" обозначает всего-навсего "допотопный" и намекают, что этих покемонов может быть куда больше, просто не все являются родоначальниками каких-то кланов. Это чтобы не было скучно, наверное.

Chapter One: The Final Nights
В этой главе девелоперы для начала объясняют, что они хотели сказать в предыдущих книгах. Приведены варианты расшифровки пророчеств Геенны из Книги Нод. Далее повторяется информация об Антедилувианах из предисловия, но в этот раз с нами уже не пытаются говорить, как с людьми, отфильтровывая лапшу. Не так интересно и мало нового. Рассказывается немного про этих самых чёртиков из коробки, про нескольких "новых" Антедилувиан. Откровений нет.
Откровений нет и в анализе товарищей, известных как Inconnu, а так же явления, известного как Jyhad. Описаны возможные реакции смертных на Геенну, что вообще говоря является однозначно водой, так как в разных сценариях Геенна принимает разные формы и смертные реагируют по-разному.
The Withering [Увядание] - это процесс, происходящий по всему миру и потихоньку убивающий вампиров. Активен во всех четырёх сценариях. Воздействие Увядания начинается с Каинитов самых низких поколений, постепенно распространяясь последовательным образом.
- Каждый месяц Увядания Каинит теряет одну точку из своей самой раскачанной Дисциплины.
- Все увядающие вампиры получают недостаток Thin Blood.
- Узы Крови и Братания каждый месяц имеют 50% шанс сломаться.
- Каждый раз когда персонаж применяет свою Кровь или активирует Дисциплину, кидается дайс. Если выпадает единица - желаемый результат не выходит, бладпоинты потрачены. Кроме того, персонаж теряет очередную точку в своей самой раскачанной Дисциплине, а последующие попытки тратить кровь этой ночью требуют ПСВ. Если второй раз за ночь этот бросок ботчается, персонаж вообще не может использовать Дисциплины или тратить кровь этой ночью. Эта слабость, которую вампиры ощущают как тошнотворную физическую боль, не влияет на еженощную трату крови для пробуждения.
- Торпор вообще не замедляет Увядание.
Радостная новость: диаблери временно помогает противостоять Увяданию.
- Вампир теряет недостаток Thin Blood.
- Персонаж восстанавливает свои Дисциплины до предела поколения жертвы.
- Активация Дисциплин и трата крови не обламываются.
- Длительность временного облегчения зависит от возраста жертвы:
Новое Дитя (меньше 5 лет как вампир) или Тонкокровый - 3 ночи;
Неонат - 1 неделя;
Анцилла - 2 недели;
Старейшина - 3 недели;
Метузелах или Антедилувиан - 1 месяц.
Далее написаны всякие советы для Сторителлеров, как лучше совместить идущую хронику с Геенной. Опять никаких откровений.

Chapter Two: Wormwood
"Wormwood" переводится как "горькая полынь". Вспоминаем словосочетание "звезда Полынь" и смотрим на небо, где давно уже мерцает Anthelios. Проникаемся.
Этот сценарий - попытка вспомнить, что V:TM есть a Storytelling Game of Personal Horror. Ход весьма оригинальный, неожиданный. Многим именно этой оригинальностю не понравится, так как совершенно не оправдает надежд (не бойтесь, кровища и мочилово будет дальше, я обещаю). Сей вариант Геенны подходит для Сторителлеров, желающих напрячься и провести морализаторскую игру, фокусом которой будет не набившая оскомину борьба за кресло Принца города, а всяческие внутренние качества и добродетели.
В общем, Богу всё надоело и он решил стереть с лица Земли мерзкую расу Каинитов. Его оружие - звезда Полынь - подобно Death Star'у копило в себе смертельный ядовитый туман, который действует только на вампиров и ощущается только вампирами.
Но Бог видел, что не все вампиры - полнейшие негодяи, он видел, что среди них попадаются вполне добродетельные существа. Просто редко. Поэтому он решил дать народу Каинитов последний шанс. Понятия о гуманизме у него всегда были очень поверхностные, поэтому спасать решено кого попало. Метод следующий: девочка-дхампирша Алия становится посланником божьим и несёт весть Фероксу. Который из Красного Списка. И у которого True Faith 9. SMS'ка такая хитрая. В сообщении буквально следующее: Ферокс должен выбрать несколько вампиров, которым будет дан шанс спастись. Они должны отправиться в убежище и отсидеться там 40 дней в безопасности - туда Полынь не проберётся. Все остальные вампиры умрут. Каких вампиров Ферокс выбирает - его дело. Запрещаются только инферналисты, так как они уже отвернулись от Бога.
Естественно, среди этих вампиров (по чистой случайности, не иначе) оказывается котерия/стая player character'ов. Но Ферокс должен собрать разных вампиров - поэтому, если котерия состоит из Тореадоров-искусствоведов и Вентру-корпоратов, вместе с ними в церквушку набиваются Сетиты-наркодилеры, Бруджа-антитрибу отморозки и, скажем, лично Саша Викос. И Карш, военный вождь Камариллы. Исключительно для создания доброй товарищеской атмосферы. Представлены должны быть все пласты вампирского общества - кроме, повторяю, инферналистов и, пожалуй, Антедилувиан. Потому что они всё-таки слишком большие дядьки и слишком перетянут на себя внимание. Если нужен кто-то очень крутой - то возьмите какого-нибудь шеститысячелетнего Истинного Бруджу. Или, чтоб далеко не ходить, Cretheus'а из Inconnu. В тёплую компанию, по-хорошему, должен входить какой-нибудь Тонкокровый, для полноты картины. Короче - куча персонажей с разными концепциями. Гремучая смесь. От чего же они прячутся?
Эффекты Полыни:
- Разбиваются все Узы Крови и Братания.
- Вампиры теряют способность превращать мортальскую кровь в сверхестественную vitae. то есть они не насыщаются ничем, кроме vitae из гулей и друг друга.
- Вампиры не способны делать гулей или размножаться. Их кровь не насыщает гулей.
- На первую ночь поколение Каина увеличивается на 1. Ещё через две ночи все вампиры второго поколения становятся вампирами третьего. На пятую ночь Антедилувиане получают 4 поколение. На 27 ночь все вампиры уже имеют 15 поколение. Дальше их бладпул начинает уменьшаться, их тела не могут поддерживать в себе vitae и на рассвете после 37 ночи все подыхают. Туман длится ещё трое суток на всякий случай, потом всё заканчивается.
- Стоимость всей Магии Крови удваивается, сложность увеличивается на два. Весь инфернализм автоматически ботчается, да ещё и с дополнением по рылу лично от бога.
- Эффекты Полыни распространяются по всей вселенной, исключая только лишь церковь, предназначенную для спасения избранных вампиров. Спрятаться от Полыни больше нельзя нигде, вообще нигде, даже в Abyss'е или Malfeas'е.
Очевидно, при таком раскладе мир вампиров должен ввергнуться в полный хаос, но ещё одним эффектом Полыни является жуткая депрессия. Вампиры за пределами убежища относительно тихо подыхают, возможно, кто-то из них даже успевает покаяться в своих прегрешениях.
Приятно то, что в стенах убежища кровь на пробуждение расходуется не как обычно, а в 10 раз медленнее, то есть 4 бладпоинта за всю Геенну. Менее приятно то, что из-за особенного статуса убежища, максимально возможная к применению Дисциплина равняется уровню Истинной Веры вампира + 1. То есть все, кроме Ферокса, сидят с первыми точками. Это чтоб не превращать историю о Спасении в бессмысленную резню. Дядька Ферокс, таким образом, способен уложить кого угодно. Не забываем, что он со своим 9-м True Faith'ом может убивать вампира просто взглядом, чем в случае бардака непременно воспользуется.
Короче говоря, всю Геенну персонажи все сидят в церкви и страдают. Сторителлер должен тестировать их человечность, веру и прочие добродетели. Если нет человечности - то точно прочие добродетели. В книге написано, что любой вампир, кроме последователей Path of Evil Revelations, обладает моральными ориентирами, могущими помочь ему спастись.
По прошествии 40 ночей, за пару минут до восхода солнца, мощный порыв ветра сдувает Полынь и разрушает восточную стену церкви. Спасённые превращаются в простых смертных и уходят начинать новую жизнь. Недостойные сгорают.
Лично мне Wormwood понравился. Как идея. Но водить я бы его не стал, играть тем более, так как не уверен в возможности интересной реализации.

Chapter Three: Fair is Foul
Занудный отстой, модуль в лучших традициях D&D, с пафосно трясущими бородами Антедилувианами, служащими этой дурище Лилит, крокодилами в канализации и прочим бредом. У меня вызвал только отрицательные эмоции. Основная идея - Лилит бегает по миру и орёт: "Убейте Каина, он козёл!" Разнообразные многотысячелетние монстры носятся туда-сюда и пытаются строить хитрые планы, но у них не получается, так как известно, что Manipulation, Intelligence и Wits в чаршитах суперкрутых дядек нужны только для бросания дайсов, а эффективно не превышают таковые атрибуты у разработчиков, то есть 1-2, ну максимум 3, иногда. В конце Каина мочат и вампиры кидают стамину. Выкинувшие становятся людьми, не выкинувшие - пеплом. Какая драма, а! Какой сторителлинг! Всё зависит от броска стамины!
Да, я использую словосочетание Dungeons and Dragons как ругательство. Да, я плохо отношусь к системе, в сердце которой лежит dungeon crawl / hack'n'slash. Да, меня бесит, когда всё зависит от броска дайсов, несмотря на отыгрыш. Конечно, вы можете сказать мне про Золотое Правило, про то, что я могу не использовать не нравящиеся мне моменты книги, но я, как правильно заметил кто-то на Ноктюрнисе, могу бесплатно пожать плечами и не платить за это 30 долларов.
Впрочем, второй сценарий может понравиться тем, кто сильно любит всю эту мутотень, описанную в Book of Nod и прочих макулатурных собраниях "вампирской мифологии". Я - терпеть не могу. Проехали.

Chapter Four: Nightshade
Два последних сценария имеют нечто общее - факт падения Маскарада. Главное отличие: в третьем сценарии это не привело сразу же к полнейшему #$%^#%. Сюжет по накалу напоминает всеми любимые голливудские приключенческие фильмы, в хорошем смысле. Изначально он заточен под котерию Камарилльских вампиров, несмотря на попытки-таки помочь ввести в него банду Джованни или Шабашскую стаю, но если-таки нормально пропатчить его под Шабашскую стаю - получится просто нереальный фан.
Для создания атмосферы рекомендуется разбавлять драйвовый сюжет землетрясениями, извержениями вулканов, явлением Красной Звезды (которая ведёт себя вполне прилично, не то что в первом сценарии), дневными кошмарами, народными восстаниями, нападениями диких Ассамитов и прочей стандартной веселухой.
Итак, рассказываю сюжет:
Ян Пьетерзун, Вентру 7 поколения, нанимает котерию и вместе с ней отправляется в Нью-Йорк, чтобы разобраться с бардаком, творящимся там. Источником бардака является неразумное, но чрезвычайно могущественное тело [Тзимице] лично, которое выползает на улицы города и начинает всё жрать. Если играем Шабашской стаей - то нас нанимает Тзимице Метузелах Cyscek (я не знаю, как это произносится, извините), но они с Пьетерзуном становятся хорошими друзьями на почве мочилова, так что разница косметическая. Джованни нанимает Амброджино Джованни, Сетитов - Хеша Рухадзе. Итого, при поддержке Нью-Йоркского Шабаша и лично Cyscek'а удаётся вытолкать монстра в океан.
Всё это дело в прямом эфире транслируется по CNN, что не может не радовать. Так вышло, что человечество напряглось и приняло вампиров. В разных странах, очевидно, по-разному, но жить можно. Видимо, из-за сравнительно (если сравнивать с четвёртым сценарием) удачного разрешения проблемы падения Маскарада, персонажи становятся не кучками пепла, а всемирно известными героями, которых уважают и люди, и вампиры. Они же [Тзимице] забили!
Хардештадт, Сир Пьетерзуна и вроде как самый большой официальный начальник в Камарилле, является приверженцем Традиций и предлагает персонажей замочить. Пьетерзун устраивает сцену с истерикой, Хардештадт пытается успокоить дитё неразумное своим Доминэйтом, но обламывается - ах, Увядание! Плохие в шоке, хорошие в шоке, но пока что танцуют от радости. Пьетерзун хлопает дверью, забирает персонажей с собой и сваливает создавать новую секту вампиров под кодовым названием "Нефтали". Идеология и цели - Шабаш. Методы и интеллект - Камарилла. Идея давно витала в воздухе, такое моё мнение. Конечно же, персонажи становятся важными шишками в этой самой Нефтали. Супергерои с клыками на страже человеческого покоя! Ура!
Котерия делает вид, что она не верит в очевидное и тратит время, ища в Северной Европе признаки подъёма Антедилувиан. Много новых и старых знакомых, которые так или иначе снабжают котерию кучей полезной и бесполезной информации.
О киношности сценария особенно хорошо говорит врезка, в которой Пьетерзун выступает по телевидению в каком-то убогом ток-шоу, где ему просто не дают говорить, а он, как последняя тряпка, не использует ни харизму, ни экспрессию, ни лидершип, ни, извините, Доминэйт с Презенсом. Просто так, по фану, сидит как лох в углу и слушает двух спорящих дебилов.
В одну прекрасную ночь в штаб Нефтали приходит Этриус и объясняет персонажам, что Антедилувиана они не добили. Он готов на всё, лишь бы замочить гада - может дать денег, может научить Тауматургии, что угодно. Дело в том, что тело Тремера под контролем [Тзимице] недавно пришло в Венскую Капеллу и разнесло её в пух и прах, Этриус еле ушёл живым.
В зависимости от изначальной принадлежности партии приключенцев к той или иной секте, вместо Этриуса (и Пьетерзунской Нефтали) может быть кто-то другой. Хеша Рухадзе помогает крутыми магами, так как для пробуждения Сета следует убрать всех соперников. Амброджино Джованни едет сам, ведомый простым человеческим желанием диаблеризовать Антедилувиана. Викос делится пушечным мясом - Шабаш всегда готов завалить одного-другого Антедилувиана, но сам он в Трансильванию не едет, так как боится, что [Тзимице] возьмёт его под контроль, а это никому не надо.
План таков: предлагается пробудить демона Купалу, который, как известно, личный враг [Тзимице]. Горатрикс из своего зеркала тоже всем помогает мудрыми и добрыми советами по прикладному инфернализму.
В какой-то момент к партии приключенцев присоединяется тело Горатрикса, в смысле, сам Тремер. Он тоже хочет замочить [Тзимице], это модно.
Котерия и её добрые клыкастые друзья отправляется в Трансильванию и мочит там [Тзимице], который, по описанию, должен выглядеть очень страшно, а на картинке выглядит очень потешно.
Тремер в теле Горатрикса разрывает, в итоге, своё старое тело на части, успев задать риторический вопрос: "где же, %$#, Саулот?", - а потом смеётся классическим хохотом главного гада и пытается вынести всех присутствующих, но обламывается - ах, Увядание!
Присутствующие мочат Тремера, несмотря на стандартный, становящийся уже привычным, шок.
Культовый Тзимице Саша Викос, воспользовавшись именем Myca, вступает в Нефтали, объединяя вариационные ветки Шабаша и Камариллы.
Помните притчу про Каппадокия, который захоронил заживо 12000 вампиров своего клана? Персонажи отправляются в этот самый склеп, в мёртвый город Каймакли, с целью что-то древнее там откопать. Вход заперт магией, но персонажей дружественные некроманты отправляют в Shadowlands, там пройти можно. Внутри мрачно и страшно. Там они находят много всего интересного и мочат Августо Джованни. Среди интересного - мощный носферату-оккультист по имени Окулос, которого надо бы спасти.
Окулос хвастается, что у него есть ритуал, с помощью которого можно вытащить из-под земли какую-то древнюю Каинитскую цитадель и предлагает провернуть. Чисто по приколу, из любопытства.
Персонажи квестуются, потом в Египте проводят хитрый ритуал и поднимают из песка Второй Город. Там они находят бутылку с красной жидкостью (кровью Каина), которую не выпивают из-за того, что подсознание им подсказывает, что этого делать не стоит. Напоминает дешёвую CRPG, не так ли? Ну да ладно, зато там ещё есть много красивых (так и тянет написать - многополигональных и с текстурами высокого разрешения) статуй, изображающих Антедилувиан.
Опционально случается самая трэшовая сцена во всём сценарии. Сетиты неожиданно прибегают в храм Второго Города и прямо там пробуждают Сета, он объявляет их всех недостойными, а потом бегает как дурак по храму, всем отрывает бошки и жрёт мозги! Круто?
И что самое страшное: котерия должна убежать в ужасе от увиденного. Заметим, что до этого прекрасного события котерия уже замочила: а) тело [Тзимице]; б) самого [Тзимице] в теле Тремера (куда делся Саулот - тогда никто так и не понял); в) Тремера в теле Горатрикса; г) Августо Джованни.
А тут какой-то серенький лох из гроба, совершенно не божественная сущность. Вокруг толпа Сетитов, которые поняли, что их предали. Боже мой. А если это не котерия, а пэк? В котором доминирует Путь Каина 7-8 и мозгов вообще ни у кого не осталось? Что, они должны убежать от того, к чему 400 лет готовились, да? Особенно если там есть хотя бы Ласомбра с лидершипом, харизмой и витсами? Короче, слабое место и явный глюк. Ну это вполне в духе голливудских приключенческих фильмов, верно?
В конце концов все понимают, что всё плохо и нужен Папа, который всех спасёт. Папой, как водится, назначается Саулот, душа которого была бесцеремонно выкинута из тела Тремера самим [Тзимице]. Как нормальный демон, Саулот вселился в тело, в котором не было души. Поскольку он всё-таки не нормальный демон, а всего лишь манчкинутый вампир, ему пришлось искать тело, в котором буквально не было души. В Австралии обнаруживается лаборатория то ли Прогениторов, то ли Пентекса, то ли их совместное предприятие, то ли ещё что-то в этом духе. Там сидит шестилетний мальчик-клон. У клона, как считают в White Wolf после просмотра Neon Genesis Evangelion, души нет. "Теперь будет!" - решает Саулот и вселяется. Становится в общем-то смертным и, продолжая подражать демонам, старательно теряет память.
Парня находит Этриус с помощью Тауматургического ритуала. Котерия приезжает и забирает его. Конец уж близко, [Ласомбра] как раз гасит солнце, неубитые Антедилувиане встают и потрясают 10-ми Дисциплинами, разнося планету в пух и прах. Затем они собираются в одном месте и призывают туда всех вампиров коллективным Презенсом. Сопротивление бесполезно, рэйлроадинг - наш выбор! Это же фильм, спокойно, никому не рыпаться. Злобные главные гады судят всех, кто им строил козни - персонажи, естественно, в первых рядах. Здесь случается последняя в этом сценарии киношная сцена, пересказывать которую не буду, хотя она довольно забавна. Под конец приходит ангел, Саулот приносит себя в жертву, происходит большой взрыв, а выжившие вампиры начинают френзеть и диаблерить. Потом встаёт солнце.
Если персонажи чудом выживают - они могут делать что угодно. Мир практически раздолбан, не так смачно, как в четвёртом сценарии, но тоже неслабо; Антедилувиан вроде как не осталось... короче, нормальный такой Фаллаут.
Опционально предлагается дать [Тзимице] способность возрождаться в любом теле, в котором есть его кровь. И мочить его, пока не надоест.

ролевые игры, Вовкины отчеты, вампирчеги

Previous post Next post
Up