Oct 21, 2008 13:43
... о вечном... о том, чему нас учат в школе.
А в школе ведь должны учить лучшему и доброму, ведь так? И тексты некоторых задач по математике тому наглядное подтверждение.
Например, как забить гвозди... в шахматную доску (интересно, кто мог додуматься о подобном варианте классической задачи на расстановку точек на клетчатой бумаге? продолжая идею, предлагаю задачу: как тремя ударами топора разбить гитару на четыре равные части?)
Или о короле, устраивающем переаттестацию мудрецов... и казнящего всех, кто не ответит на мудреный вопрос. Нет, это в принципе нормальное (по крайней мере, типичное) обыгрование логических задач, но вот сам вопрос: как МИНИМИЗИРОВАТЬ число казненных (т.е. в любом случае у короля есть план по казням и по-любому кому-то достанется) очень порадовал.
******
Ну и небольшой обзор новостей нашего городка.
1)
Научно установлено...
... что состояние легкого постоянного недосыпа и нехватка свободного времени - лучшее средство не бояться кризиса (потому что бояться в общем-то некогдая). Также хорошо помогает от депрессий и истерик. Данная гипотеза 100% подтвердилась в ходе наблюдений за гражданами (в количестве 1 штуки)*. Так что живите радостно!** :)))
*наблюдения проводились в основном с помощью зеркала
** Минздрав предупреждает: не пытайтесь повторить этот опыт самостоятельно!
2)
В троллейбусе кондукторша грозно опрашивала пассажиров: "Проездной или деньги?". К счастью, в депо ей не выдали маску и пистолет...
3)
1 (один) четырехлетний ребенок может за несколько секунд раскачать новенькую остановку до состояния, соответствующего где-то 5-6 баллам по шкале Рихтера.
4)
Транспортный коллапс близок! Запасайтесь велосипедами,дельтапланами, вертолетами и прочими средствами телепортации транспортировки грузов и людей.
5)
ВСЕ!!!
школа,
всякое-разное,
задачки,
дела житейские