Первоначально в итальянском языке это слово значило "страстный любитель музыки", затем значение его расширилось и стало относиться к страстным любителям литературы и искусства, занимающимся ими для удовольствия. Позднее оно включило в себя и жаждущих научных знаний, но сейчас это слово не является комплиментом. Назовите его.
Для обучения самых маленьких Григорий Остер придумал примерно следующее: "На первый взгляд, хвостик ВТОРОЙ очень напоминает острый коготок, такой же, как у ПЕРВОЙ. Только у ПЕРВОЙ коготок твердый, цепкий, а хвостик ВТОРОЙ - мягкий, как щеточка, не царапает, а только щекочет". А вот без своего хвостика ВТОРАЯ превратится уже в ТРЕТЬЮ. Назовите эту ТРЕТЬЮ.
Reply
Первоначально в итальянском языке это слово значило "страстный любитель музыки", затем значение его расширилось и стало относиться к страстным любителям литературы и искусства, занимающимся ими для удовольствия. Позднее оно включило в себя и жаждущих научных знаний, но сейчас это слово не является комплиментом. Назовите его.
это же только школьникам задавать =)
Reply
Reply
Reply
Для обучения самых маленьких Григорий Остер придумал примерно следующее: "На первый взгляд, хвостик ВТОРОЙ очень напоминает острый коготок, такой же, как у ПЕРВОЙ. Только у ПЕРВОЙ коготок твердый, цепкий, а хвостик ВТОРОЙ - мягкий, как щеточка, не царапает, а только щекочет". А вот без своего хвостика ВТОРАЯ превратится уже в ТРЕТЬЮ. Назовите эту ТРЕТЬЮ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment