Необходимость для изменений бренда «Евросети» есть, говорят участники рынка. Но они также отмечают и опасность ухода от сложившегося образа. По мнению специалистов, концепция может стоить компании от 150 тыс. до 1 млн долл., а проект целиком - до 20 млн долл.
Алексей Ковылов, генеральный директор рекламного агентства Grey, сообщил, что компания «достаточно серьезно работает с “Евросетью” по одному стратегическому вопросу», и от дальнейших комментариев отказался.
Евгений Чичваркин, председатель совета директоров «Евросети», заявил, что говорить об этом пока преждевременно. Он не подтвердил и не опроверг информацию о ребрендинге.
«Мы хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с высокими, сильными позитивными чувствами и эмоциями, хотим, чтобы была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями» , - добавил Евгений Чичваркин.
«Евросеть» представлена более чем 5100 магазинами, расположенными в России и других странах бывшего СССР. В 2007 году ее оборот составил 5, 61 млрд долл. (рост по сравнению с 2006 годом на 21, 4%).
Пользователь Живого Журнала dtolstoles который по заверению некоторые участников сообщества работает в «Евросети», выложил вчера в своем дневнике скриншот рабочих вариантов от агентства Grey Moscow: