- ...
Только постарайтесь вести себя прилично, особенно после заката солнца. И не попадайтесь на глаза Кончильоне.
- Хорошо, папа, - дети отправились в школу.
А я уселся перед телевизором. Начинался "Клан Сопрано".
Какие люди! Какие красивые женщины, дорогие автомобили, представительные костюмы, вот тот серо-голубой мне бы очень даже... Нет, не пошел бы. Для этого костюма надо иметь не менее представительную фигуру: много и вкусно кушать, запивать изысканными винами, изредка небрежно ласкать женщину. А я? А что я. С детства пробиваюсь случайными заработками и не менее случайными подачками родственников. Садовник, разносчик газет, агент по продажам - кем я только не был на этом свете... Вот только мафиозо стать так и не удалось. Настоящим мафиозо со стальным взглядом и морщинкой на лбу от тяжких дум. Хотя какие там думы. Где бы провести вечер? Какой клуб купить? На какой банк совершить налет? Сомневаюсь, чтобы эти размышления можно было равнять с постоянным, не оставляющим меня ни на минуту вопросом "ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ".
Взять хотя бы сегодня. Хулия снова стала ругаться - ни с того, ни с сего, как всегда. Ей, видите ли, не нравится моя профессия. Ей, видите ли, не нравится возвращаться домой и видеть мои гробы. Ей, видите ли, стыдно приглашать к нам подруг. Хулия у нас привыкла к высшему обществу. Ну да, ведь ее папаня был самым настоящим сицилийцем, занимался цветами и травками: гашиш там, мак. А дедушка продавал оружие во времена Второй мировой войны, причем умудрялся загнать русским немецкое оружие, а фашистам - советское, так что обе стороны мочили друг друга новейшими разработками противника. В этом, как он любил поучать свою внучку, он и находил удивительную справедливость
этого мира.
Конечно, что это по сравнению с моим кладбищем. Хотя не сказать, чтобы тут было скучно. Вот, например, Хулия. Ее принесли вечером в субботу - все-таки в том, чтобы быть мафиозо, есть и отрицательные стороны. Мне все воскресенье предстояло копать могилу, но была такая жара, что я отложил это дело до завтра... О, Боже, Хулия, но не начинай же снова, не то я все-таки возьму в руки лопату. В любом случае - если бы не кладбище, то где бы мы с тобой познакомились?