[жизнь Пи-2] Дойти от "Правила виноделов" до Не"Пряностей и" Не"страстей" - канешн, надо умудриться. Толерантность? Согласитесь, понятие "толерантность" подразумевает в себе понятие "жалость", но не в русском его смысле: жалеть/любить, а в самом примитивном - пожалей убогого. Никакого равенства и братства нет вовсе (потому что не существет такового в природе априори).
Но поймите правильно - понятие "человечность" никуда не уходит, именно из-за этого понятия мы все пока ещё живы, а вовсе не из-за пресловутой толерантности. Так вот. Человечность в нынешней пошловатой картинке сыграть не получилось. Получилась "Жизнь Пи II": там мальчик держал на съемках надувного тигрика, а в "Непряностях..." омлет по ходу пьесы пришлось жарить самой хозяйке "Плакучей ивы", самой искать баланс, самой вздёргивать его по сковороде, да и съесть с напускным энтузиазмом - тоже самой. По-моему, даже многоликие французы не поймут социологических метаний режиссера, не говоря уж о детях третьего мира (маленькие индийцы в фильме все вкусности из "Ивы" и так выплёвывают), коим и послан манок. Или поставить на толерантность? Для меня вопрос "на что ставить?" - отсутствует. Ибо в фильмах такого жанра (мелодрама+кулинария+человечность) я поставлю на Рассела Кроу и Марион Катийяр ("Хороший год", как вы помните). И не прогадаю. Чего и вам желаю. ---------- Про актерский состав говорю с содроганием. Хеллен хороша в РЭД. А тут как-то не аккумулировался образ заточенной профи. Девушка-шеф напрягает своей улыбкой. Индийцы сливаются в неразборчивый табор. И даже папа-индиец не перетягивает на себя колорит. 3 из 10. И то - просто за пейзажи и обшарпанные стены. Хоть тут что-то было из настоящего. -----------