Apr 24, 2014 21:31
За окном поливает так, что хочется в баню. Из всей компании я знаю только двоих, еще тройку видел однажды, но все уже залиты пивом и стремятся брынчать на гитарах и завывать с жутким акцентом песню Грейтфул Дэд.
Почти все волосатые и с множественным пирсингом в ушах. Я так пьян, что даже цепляю вилкой остывшие магазинные пельмени, только потому, что они исчезают как песок в песочных часах. И вот я уже тоже мычу незнакомые слова и кочаю ногой в ритм. Мы все улыбаемся и на кухне уже накурено так, что не отличить табак это или трава.
Я беру освободившуюся только что гитару и начинаю на одной верхней басовой струне играть свой рокенрол. Неожиданно, для самого себя даже, читаю какие то стихи, которые тут же придумываю, чистый фристайл. Все даже местами складно и есть какая то смысловая конва.
Я просыпаюсь от новостей в телевизоре. Это как из параллельного мира. Странные, хоть и понятные события. Диктор говорит уверенно, чтоб было еще доступнее любому зрителю. Мне все кажется мучением над созеанием.
Еще сильно и нестерпимо пахнет жаренными яйцами и где то еле уловимо нормальным кофе, не растворимым, а именно сваренным.
От моих волос пахнет прокуренным вечером. На часах девять утра, я так рано еще не просыпался. В голове поют Грейтфул Дэд и яркое солнце выжигает все мысли. Похоже на улице солнечно. Я встаю и иду умываться холодной водой, чтоб полегчало.