Apr 05, 2011 21:46
Чуть более двух месяцев экспериментирую с агентскими услугами продаж: подписал договор, на оказание агентских услуг по продажам. Это был отклик на мое объявление о вакансии специалиста по продажам. Я решил попробовать. В принципе ситуация следующая: агент (внешний менеджер по продажам) скидывает ежемесячно отчеты о работах. В основном холодные звонки и возможные встречи. Из всей потенциальной клиентуры, обслуженной агентом, реакция пока была от одного.
Сейчас каждый день созваниваюсь с агентом и интересуюсь об успехах, как ни крути, а когда в лицо спрашивают: "что, как дела сегодня?", отвечать каждый день что "ничего особенного" язык не повернется. Оплачиваю согласно договору небольшую абонентскую сумму, договорились на стандартные проценты за фактические договора с клиентами и продажи.
Сейчас пока решил не торопиться с жесткими планами продаж, так как стартовал серьезный внедренческий проект, управление которым доверяю ему, под своим полным контролем. То, что все клиенты проходят через него осознаю, но пока выбора нет.
Назвать все это аутсорсингом язык не поворачивается, но что-то рядом, мелко-мелко :).
-
Кстати, поделитесь, какие еще основные методы по контролю за менеджером по продажам, помимо "плана продаж"? Супер сложных идей не надо, я просто отношусь к вещам, к терминологии, и фирма у меня небольшая. Спасибо за советы заранее!
-
PS: "бизнес-консультатов" прошу не беспокоить :).