Когда папа вернется с работы, Маша будет смотреть телевизор.
Интернет отключат, когда их сын будет играть в "воркрафт".
В 1м и 2м предл. булавка - первая часть предл. (подчеркн.) При этом в 1м -подчинён.предл. явл. 1я часть, а во 2м - 2я часть. При переводе на англ. глаголы в обеих частях что ли будут в fut. contin.?
А когда в обеих частях отрезки-процессы, как понять - какая часть основная, если тоже могут быть разными подчин.предл.? И формы глаголов тоже будут одинак.в обеих частях?
""При переводе на англ. глаголы в обеих частях что ли будут в fut. contin.?"" в 1м предл. 2я часть будет во fut. contin, во втором - вторая, - там, где кто-то находится в каком-то процессе. сами "булавки" будут в фактах.
""А когда в обеих частях отрезки-процессы, как понять - какая часть основная, если тоже могут быть разными подчин.предл.?""
а зачем вам это понимать? практическая цель какая?
этот курс не теорграмматика! :) это своеобразный лайфхак. классики английской грамматики в гробах бы перевернулись, если бы с ним ознакомились :)
""И формы глаголов тоже будут одинак.в обеих частях?""
где процесс плюс отрезок - да, во обеих частях одинаковые формы.
Что такое придаточное (ну и прочие правила русского языка) - помню ещё, хм... как бы))
Меня удивило, что придаточным предл. может быть вроде бы основная тема предложения (по формам глагола): Интернет вырубился, когда Вася играл (подчеркнута первая часть как доп.указание на момент-булавку). Т.е. в данной форме глагола д/б "играл", и Вася тут д/б темой, а не интернет, и предлож.д/выглядеть как: Когда инет вырубился, Вася играл.
предметом подчеркивания не являлась категория "главное-придаточное предложение"
предметом подчеркивания являлась категори "булавка-процесс".
"булавка" и "придаточное" не одно и то же.
в начале курса, если помните, я просила абстрагироваться от уже имеющихся грамматических знаний, чтобы не происходило наложение разных систем, разных традиций.
метод 12 - это совершенно иная система, чем традиционная дескриптивная грамматика, поэтому не всегда уместно пользоваться элементами и понятиями традиционной грамматики в рамках Метода 12.
""Что я поняла не так? Или в англ.это без разницы?""
не в англ. это без разницы.
это без разницы в системе метода12. вы находитесь в поле "метода", поэтому пользоваться следует только лишь инструментарием "метода" (довольно нехитрым кстати). иначе будет винегрет.
можно конечно пытаться сопоставить инструментарий "метода" с забубенными многоуровневыми сетями инструментария теорграмматики, чисто из любопытства. но к системе это не приведет ни к какой.
Интернет отключат, когда их сын будет играть в "воркрафт".
В 1м и 2м предл. булавка - первая часть предл. (подчеркн.)
При этом в 1м -подчинён.предл. явл. 1я часть, а во 2м - 2я часть.
При переводе на англ. глаголы в обеих частях что ли будут в fut. contin.?
А когда в обеих частях отрезки-процессы, как понять - какая часть основная, если тоже могут быть разными подчин.предл.? И формы глаголов тоже будут одинак.в обеих частях?
Reply
в 1м предл. 2я часть будет во fut. contin, во втором - вторая, - там, где кто-то находится в каком-то процессе. сами "булавки" будут в фактах.
""А когда в обеих частях отрезки-процессы, как понять - какая часть основная, если тоже могут быть разными подчин.предл.?""
а зачем вам это понимать? практическая цель какая?
этот курс не теорграмматика! :) это своеобразный лайфхак. классики английской грамматики в гробах бы перевернулись, если бы с ним ознакомились :)
""И формы глаголов тоже будут одинак.в обеих частях?""
где процесс плюс отрезок - да, во обеих частях одинаковые формы.
Reply
Привыкла понимать и представлять образно - без этого память (у меня лично) недолгая.
Reply
""А когда в обеих частях отрезки-процессы, как понять - какая часть основная, если тоже могут быть разными подчин.предл.?""
придаточным в этом случае будет та часть, где будет находиться "когда, пока, в то время как":
"в то время как кипел чайник, я слушала музыку" придаточное - "в то время как кипел чайник", главное - "я слушала музыку"
"в то время как я слушала музыку, кипел чайник" придат - "в то время как я слушала музыку"
"чайник кипел, в то время как я слушала музыку" - придат. "в то время как я слушала".
"пока бабушка пекла пироги, внуки играли в своей комнате" придат - "пока бабушка пекла пироги"
"пока внуки играли в своей комнате, бабушка пекла пироги" - придат. "пока играли"
"бабушка пекла пироги, пока внуки играли" - придат. "пока играли"
Reply
Меня удивило, что придаточным предл. может быть вроде бы основная тема предложения (по формам глагола):
Интернет вырубился, когда Вася играл (подчеркнута первая часть как доп.указание на момент-булавку).
Т.е. в данной форме глагола д/б "играл", и Вася тут д/б темой, а не интернет, и предлож.д/выглядеть как:
Когда инет вырубился, Вася играл.
Что я поняла не так? Или в англ.это без разницы?
Reply
предметом подчеркивания являлась категори "булавка-процесс".
"булавка" и "придаточное" не одно и то же.
в начале курса, если помните, я просила абстрагироваться от уже имеющихся грамматических знаний, чтобы не происходило наложение разных систем, разных традиций.
метод 12 - это совершенно иная система, чем традиционная дескриптивная грамматика, поэтому не всегда уместно пользоваться элементами и понятиями традиционной грамматики в рамках Метода 12.
""Что я поняла не так? Или в англ.это без разницы?""
не в англ. это без разницы.
это без разницы в системе метода12. вы находитесь в поле "метода", поэтому пользоваться следует только лишь инструментарием "метода" (довольно нехитрым кстати). иначе будет винегрет.
можно конечно пытаться сопоставить инструментарий "метода" с забубенными многоуровневыми сетями инструментария теорграмматики, чисто из любопытства. но к системе это не приведет ни к какой.
Reply
Leave a comment