"Люди доверчивы, и стараются избегать конфликтов."

Feb 21, 2016 10:05


Это фраза из просмотренного вчера фильма "Кто я?" про хакеров ( Read more... )

подводя итоги, "мой Бог меня рабом не кличет!" (к/ф Вас, род, Духовное.

Leave a comment

mylnikovdm February 21 2016, 13:32:03 UTC
Не ведитесь на провокацию.

Один человек не может противостоять большинству опасностей и проблем, которые создаёт ему внешняя среда. Мы сильны именно тем, что может объединяться и действовать сообща. Чеовек изначально являвется социальным существом. А индивидуальным существом нас пытаются сделать как раз паразиты, поскольку так на нас проще паразитировать.

При этом стремление к социализации и формированию общин не отменяет саморазвития, работу над собой и искоренение своих недостатков, а также личную ответственность за сделанный лично тобой выбор и совершаемые лично тобой действия.

Но в конечном итоге одним из главных вопросов будет, что для тебя является приоритетом: твои личные интересы, или интересы общества как единой структуры?

Само собой, что в данном случае необходима "золотая середина", то есть баланс как между интересами общества, так и интересами конкретного члена этого ощества. Оба крайних варианта ущербны, что уже подтверждено на практике.

Приоритет личных интересов приводит к формирвоанию гипертрафированных паразитических систем, приводящих в итоге к разрушению подобного сообщества. При этом паразит, который был на верхушке пирамиды, будет пытаться найти себе "новую пищевую базу", чтобы снова выстроить ту же самую модель.

Если же в крайность возводятся интересы общества с полным подчинением и даже подавлением интересов самого человека, то мы получаем жёсткую тоталитарную систему, в которой происходит остановка саморазвития и деградация личности, что само по себе приводит в конечном итоге к деградации и всей системы в целом.

В принципе, общинно-родовая система, которая существовала на нашей планете до вторжения, является весьма удачной системой. Разве что они были слишком доверчивы и оказались не готовы к внешнему вторжению существ с другой иделогией и моделью поведения.

Reply

selenadia February 21 2016, 14:21:28 UTC
Спасибо! я все пыталась про общинно -родовую систему сказать, да она оболгана "племенной"), -не решилась..
Атомизация общества (общины) уже достаточно бед наделала, бла-бла про личность, свободу выбора, особые права.. надо от этого уходить в "мы")

Reply

ugly_troll February 21 2016, 20:48:48 UTC
а кто и когда вторгся?
откуда дровишки и какие доказательсва?
или так -- паранойя?

Reply

mylnikovdm February 21 2016, 21:42:06 UTC
На данный момент я не могу точно сказать кто и когда вторгался.

По той информации, что уже удалось собрать, мы имеем как минимум две волны вторжения, каждая из которых происходила в несколько фаз.

Первая волна - техногенная цивилизация, которую я для себя обозначил как "цивилизация Прометея". Именно от них и остались все античные постройки и культура на всех материках. Преположительное время вторжения около 1000 лет назад.

Вторая волна - паразитическая цивилизация, или "цивилизация Яхве". Первая фаза проходила в виде нематериального контакта с людьми, которые были хорошо подвержены телепатическому влиянию, что в общем-то подробно описано в Ветхом Завете/Торе. Вторая фаза состояла в создании физического биологического носителя, который был бы внешне похож на человека, но при этом являлся бы носителем инопланетной Души. То есть, это тот процесс, который описывает в своих статья автор этого блога. В собственных телах они не могли долго находится на поверхности планеты, так как им не подходят физические условия, в том числе спектр излучения нашего Солнца. Все это в том или ином виде также описано в Ветхом Завете и в различных мифах и легендах самых разных народов мира. Где-то в районе 1500-1540 года произшёл вызванный оккупантами второй волны природный катаклизм, который известен как "Всемирный потоп", в результате которого большая часть биосферы и людей были уничтожены. Следствием этого катаклизма является изменение наклона оси вращения Земли, физических параметров и климата. Есть версия, что оккупанты второй волны с помощью данного катаклизма пытались решить две задачи. Во-первых, уничтожить существовавшую в тот момент цивилизацию. Во-вторых, призвести терраформирование, то есть изменение условий на планете на более подходящие для себя.

Другое положение оси вращения и Северного полюса подтвердается ориентацией старых храмов по всей Европе и на европейской территории России.
Следствием мощного катаклизма являются засыпанные старые здания на высоту от 1.5 до 3.5 метров практически по всей территории Земли.

После катаклизма 1540 года начинается эпоха "Ренесанса - Возрождения", когда остатки выживших людей античной цивилизации Пометея пытаются возродить свою цивилизацию. Но где-то к 17 веку оккупанты второй волны заканчивают свои работы по выведению нового вида. После чего начинается формирование "правящей элиты", контролируемой "цивилизацией Яхве", и начинаются масштабные войны по захвату власти и порабощению населения сначала в Европе, а затем и на остальной территории.

Пока они дошли до Урала и Сибири, оказалось, что за это время там восстановилась исходная цивилизация хозяев планеты и образовалась система самоуправления, которую сегодня часто называют "Тартария", поскольку именно так её обзначали англо-саксы на своих картах и в своих документах. Поэтому в начале 19-го века был организован ещё один менее масштабный катаклизм в Сибири, о чём я писал в своей статье "Как погибла Тартария?" http://mylnikovdm.livejournal.com/603.html

Это если очень кратко.

Reply

ugly_troll February 22 2016, 10:25:10 UTC
пачитал, мне кажиться бездоказательны выводы...

Reply

assucareira February 22 2016, 11:19:38 UTC
ух ты, вот есть же умные люди! :)) у меня это все так смутненько вытанцовывалось в голове, исходя из, собственно, материалов моего же жж и материалов других уважаемых коллег, а у вас уже расклад четкий в голове!!!!! здорово.

знаете, только вот насчет ориентации всех европейских храмов на прежний полюс - тут, похоже, не так дело обстоит.

тифлисец проверял теорию мемокода лично, с инструментарием, потратил на это кучу время и ее развалил практически до основания. дело в том, что мало кому охота будет сесть за гугл мапс и проверять, линеечки чертя. а на поверку оказалось, что погрешность, допускаемая автором этой теории, от ста до 2000 км. на секундочку. потом, он не понятно каким принципом руководствуется, избирая ось. иногда вдоль храма. иногда - поперек. как карта ляжет. мемокод после публикации критики тифлисца обещал переписать свою статью и поправить, но так этого и не сделал, аргументировав, что ему просто лениво это делать. - ведь все и так поверили. а проверили ли???

а сколько народа повелось на эту гипотезу!!!!! всерьез ее за аксиому берут! а сесть и проверить мало кто додумывается. поэтому эта гипотеза об ориентации храмов на былой полюс, на поверку, оказывается чистой воды профанацией, увлекшей не в ту сторону десятки тысяч, если не больше, светлых умов.

тифлисец поправь если чего не так написала.

Reply

rodom_iz_tiflis February 22 2016, 14:19:45 UTC
В основном все так.

Я вполне допускаю, что ось могла менять положение, но направления храмов, увы, не подтверждают этот факт.

Reply

baranchug February 22 2016, 16:59:43 UTC
Пока что эти теории ничуть не лучше Скалигеровской хронологии или нордических фантазий Миллера-Шлецера-Байера...
Точнее даже хуже, так как у них была хоть какая-то научная база в виде летописей подведена.
А у нас - ничего, кроме собственных наблюдений и попыток их хоть как-то трактовать в силу нашей образованности. Учитывая что нашим образованием занималась та же система, с которой мы тут собираемся бороться, у меня возникают большие сомнения в правильности наших трактовок.
Понятна и наша тяга свои беды объяснять просто внешним врагом, в нашем случае моллюсками-мутантами, которых нам, милым и добрым истинным арийцам, предстоит победить. Но мне кажется, что мы с Адольфом Аллоизычем это уже проходили.
Сдается мне, что самый ужас как раз в том, что нет и не было никаких аннунаков и прочих нагов, а то что творится вокруг нас есть наше собственное порождение. "Такое ощущение, будто мы собираем, машину которая всех нас раздавит" - как пел Бутусов. Если и существуют какие-то мутанты на вершине сложившейся пирамиды, то уроды они моральные, а не генетические.
Поэтому и задача по достижению цели становится сложнее, так как изолировать себя приходится не от засланных, а от своих собственных "драконов". Как построить свою систему которая не будет повторять сложившуюся в этом случае?

Reply

mylnikovdm February 22 2016, 19:55:56 UTC
То, что было столкновение двух очень разных цивилизаций, лично у меня нет никакого сомнения. Об этом я пытался написать вот тут http://mylnikovdm.livejournal.com/4158.html

Если же кратко, то до вторжения на Земле существовала биогенная цивилизация, которая по уровню работы с материей и энергией была на несколько уровней выше, чем мы сейчас со всеми своими научными достижениями. Потом была серьёзная деградация, после чего началось развитие уже по техногенному пути, причём с очень примитивного уровня. Если следовать официальной истории, то это порядка 10-15 тысяч лет, а по тем фактам, что сейчас начали октрываться, скорее всего всё укладывается в очень короткий промежуток времени около тысячи, может быть двух тысяч лет, но не более. Но в любом случае этот период техногенного развития намного короче, чем предшевствовавший период биогенного развития.

Я сильно сомневаюсь, что столь сильный разворот в парадигме развития мог произойти сам по себе естетственным образом. Это всё равно, если бы мы сейчас выбросили все современные инструменты и вновь повсеместно вернулись к каменному топору и кремниевым ножам.

Ещё один факт, который указывает именно на внешнее вторжение, состоит в том, что в мифологи многих народов рассказывается о том, что знания об использовании огня, обработке металлов, выращивании культурных растений и других ремёслах были принесены людям "богами". Кроме этого имеются факты, которые говорят об использовании тех или иных технологий до их официального изобретения, либо присутствуют артефакты, которые не могли быть изготовлены по той же причине - остутствие знаний о технологиях, которые необходимы для их изготовления. Также имеются технологии, которые появляются как бы вдруг, благодоря случайным находкам или догадкам. То есть, одно дело, когда вы проводили научные иследования, изучали свойства тех или иных материалов или способов воздействия, а уже потом на этом основании разработали те или иные технологии. Тут всё понятно. Но в том же 19-ом и начале 20-го века было "отркыто" много техологий, которые начали активно внедрятся в проивзодство, а теоретическое объяснение что, как и почему там происходит, было дано уже позже.

Reply

assucareira February 23 2016, 12:07:01 UTC
да. как?

Reply

mylnikovdm February 22 2016, 20:04:26 UTC
Про храмы я уже прочитал развернутые комментарии тифлисца.

Да, возможно, что не все храмы ориентированы на одну точку. Мало того, не факт, что все они должны были быть ориентированы именно на Севреный Полюс. Но я точно знаю, что настоящие Православные храмы должны быть ориентированы на полюс вращения, поскольку они должны быть ориентированы на восход и заход Солнца. А если мы посмотрим на то, как стоит Иссакиевский собор в Питере, то он развёрнут где-то на 15 градусов, что говорит о том, что полюс таки сместился. И либо сам собор был построен до этого смещения, либо тот фндамент, на котором он стоит, был построен до этого момента.

Reply

assucareira February 23 2016, 12:05:54 UTC
""точно знаю, что настоящие Православные храмы должны быть ориентированы на полюс вращения, поскольку они должны быть ориентированы на восход и заход Солнца.""

а из какого источника эта информация? почему они должны быть так ориентированы, согласно этому источнику?

а как насчет точного попадания осей главных нефов храмов аккурат на островные вулканы? статистика вещь упрямая.

иссакий например попадает прямиком на островной вулкан jan mayen в норвежском море.

""либо сам собор был построен до этого смещения, либо тот фндамент, на котором он стоит, был построен до этого момента.""

...либо принцип ориентации на ось, не верен.

Reply

mylnikovdm February 23 2016, 12:24:19 UTC
Это вытекает из принципа работы храмов, которые используют Солнце.

Что касается ориентации храмов на вулканы. А вы не думали о том, что на самом деле зависимость может быть обратной? Другими словами, вулкан возник (а потом и остров, как следствие деятельности вулкана) именно в этом месте, поскольку туда был направлен храм?

Reply

assucareira February 23 2016, 13:58:08 UTC
А насколько достоверна информация о принципе работы храмов? А если принципов было несколько ?

Обратная корреляция вулканы-храмы тоже вполне возможна, думаю. Даже более чем. Но это лучше к автору гипотезы - тифлисцу.

Reply

rodom_iz_tiflis February 23 2016, 13:58:30 UTC
Очень может, что именно так. Многие уже говорили об этом.

Позволю себе ещё длинный коммент.

Исаакий - его направление с точность до десятков метров на центр жерла вулкана Ян Майен, что в океане на полпути от Питера до Гренландии. То есть я меряю точность десятками метров, а другие допускают неточности в тысячах километров.

Другой очень известный и знаковый православный собор - Софийский, в бывшем Царь-граде. Когда-то крупнейший в мире! Очень сильно повернут, и в точности - на вулкан Санторин в Эгейском море. Взрыв вулкана Санторин смёл когда-то несколько государств.

Рядышком с Софийским собором, буквально в сотне-другой метров - огромная голубая мечеть в Стамбуле. Она чуть, на пару градусов, отличается углом поворота и "смотрит" на соседний островной вулкан в Эгейском море.

Интересно, что эти острова в Эгейском море носят название Кикладес, что очень близко по звучанию и написанию к "Киклопы", нам привычнее другое прочтение - циклопы.

Как известно, циклопы жили на островах и, в частности, изготовили вместе с Гефестом, второе имя которого - Вулкан, оружие для Зевса, которое метало гром и молнии (волновое оружие) и помогло ему победить в войне богов. Снова получаем острова и вулканы, да ещё какое-то оружие богов.

Чем ещё известен Вулкан-Гефест, так это мифом, как опутал искусно изготовленной сетью Венеру и Марс. Вроде бы богов, свою жену и любовника, но в то же время - планеты опутал сетью. Вот и на Земле я вижу, как все опутано невидимой сетью, узлы которой завязаны на вулканы.

Причём это все легко проверяется, я много раз давал все координаты и KMZ файл меток, где все прочерчено и видно с точностью до десятых долей градуса.

К информации подхожу очень ответственно - мне нет нужды что-то притягивать за уши. А вот правду найти - хочу. Понимая, что правда - горькая.

А Вас благодарю за внимание и вдумчивое отношение!

Reply

in2the_sky March 22 2016, 17:16:37 UTC
а вот кстати...Вы никогда не пытались посчитать в килотоннах взрыв Санторини? там средняя высота...огромна...может метров 700 и была! а то и..там кромка , те это была совсем не высшая точка, метров 700 или больше...

остров был до взрыва круглый...километров 40-50 в диаметре... скальный остров....вот каков был взрыв? ( что "в обеих землях Египта факел нельзя было зажечь три дня", что бы это ни значило???)

Reply


Leave a comment

Up