Чудо-колонны из библейского хлева. Часть 4.

Feb 19, 2016 15:26


Кто куда, а мы опять в хлев. Картина №4.


Read more... )

колонны, архитектура

Leave a comment

Comments 156

veryfairytale February 19 2016, 15:52:49 UTC
А что это за бубен такой на 7ой фотографии, прямо над колонной ?
Младенец страшненький, ага. Но, заметь, мамашка его к себе не прижимает, чтоб проволкой в грудь себе не вонзить - держит на расстоянии, логично.
А монетки точно в 1119 году чеканили ? Не может это быть из сокровищ, которые они сперли у кого-нибудь ?
Кстати, удивляюсь я, дикие какие художники в Португалии, их что ли не проинструктировали ? Вот в Европах, небось, такой красоты не найдешь, там все как положено, в смысле, подчищено. А эти пишут что-то непонятное.
Напоминают мне зело наших ерландцев. Эти тоже ничего не понимают в международной обстановке. Когда онглечане своего перца запустили в космос, в Англии так это все описывали, что вот летит наш английский самый анлийский человек, он такой английский, весь из себя английский, ну и будут там еще двое каких-то так, в довесок.
А наши ? Написали как есть. Летит онглечанин на русском (!!!) космическом корабле, с русским (!!!) капитаном. Короче, совсем нет у них политической чуйки.

Reply


berezoviysok February 19 2016, 16:07:14 UTC
Шапочка похожа на шкатулочку в которой разные камушки могут работать как частотные гармонизаторы.....
Туда можно в зависимости от того с кем хочешь общаться наверное разные камушки-хрусталики ложить и шишковидную юзать уже как Цепторскую Лампу работающую только в определенном диапазоне видимого спектра эм волны.

Ну и юноша с билейского размера фаллическим аппаратом- тоже зачотный...
Вот видимо на Машу у всех такая реакция была...
Челентано в " укрощении строптивого" - дрова рубил а пастор дергал за колокольный канат чтобы пестиком богу о нужде своей сообщать...
А юноша вот в неге к колоне прислонился.......
Малыш- тоже зачотный...
При том при всём что все прорисованы как бы детально и талант у зудожника явно есть. Если малыш- именно таким получился- то это не случайность... Видимо ЭКО было сл спермой от не очень красивого отца.
И да, Ника, видимо циркачей-христов создавали много и в разные времена...
И монетки- верный признак РАБСТВА....

Обнимаю тебя хорошая моя;-)

Reply

assucareira February 21 2016, 10:25:50 UTC
:)))

Reply

berezoviysok February 21 2016, 16:44:30 UTC
Ника, ты такая умничка!!!!!
Я с тобой.
Благодарю за понимание и за то что ты с братвой творишь.
Я подбираю слова чтобы не рассыпаться по полу как жемчужные бусы когда нитка рвётся.
Обнимаю тебя!!!

Reply

assucareira March 2 2016, 18:25:42 UTC
:)) ты прямо меня балуешь добрыми словами :) спасибо.

Reply


ext_1648435 February 19 2016, 16:21:25 UTC
У вазочки с монетками ножка очень симпатичная на щупальца спрута похожая. Интересно как такое делали и как её мыть без посудомоечной машины. :)

Reply

assucareira February 19 2016, 16:57:40 UTC
точно! те же мысли при взгляде на нее возникли.

причем на одной картине с тремя девицами-роботами из этой серии выписан моллюск *улитка* и земноводная ящерка, а тут тоже отсыл к головобрюхому - осьминожке...

очень навевает эту тематику:
http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/10178.html

Reply

ext_1648435 February 20 2016, 13:42:38 UTC
еще глаза у девушек. Кто-то анализируя картины привел целую подборку, где у богородицы нет радужки, глаза полностью черные.

Reply

v_29 March 2 2016, 02:05:42 UTC
Маленько на 1119 лет позже, чем когда были поднесены эти монетки новорожденному христу...
Так картина все сказала. Христу поднесли монеты Тамплиеров. А датировки исторические вытянули, чтоб придать солидности.

Reply


rbv February 19 2016, 16:24:20 UTC
\\ никаких вариантов не забыла перечислить??\\

Забыла. Датировка "Плащаницы" и "Новая хронология" А.Т.Фоменко именно на эти годы рождения Сына Божьего Исуса Христа и указывают.

И, кстати, поскольку Вы, похоже, не в курсе: АБСОЛЮТный, или Азбучный смысл имени ИСУС ХРИСТОС это "Иже Слово У Слова, Херящее Рцы, Иже Слова Твёрдые О Слове".

Помедитируйте над ним на досуге. Может пригодиться на страшном "Слове У Добра".

Reply

assucareira February 19 2016, 16:55:24 UTC
а если попроще? для непосвященных?

Reply

rbv February 19 2016, 21:05:46 UTC
Что может быть проще Азбучной истины ( ... )

Reply

shiveluch February 19 2016, 17:34:40 UTC
Ие-сус = я есть. Смотрите франузский. Откель родом всё христианство и пришло.
Уже позже, в "крестовых походах" перенесли всю вину за преступления подальше - в Иерусалем...
Никакого "скрытого смысла" не несёт простое "я - крест", как и называют себя христиане, добровольно сдаваясь в "рабы божии" христианскому эгрегору.

СЛОВО - это из другого ракурса, христиане СЛОВОМ никогда не владели и силу Слова Божьего не понимают и не используют... не доэволюционировали они.

Reply


lady_dalet February 19 2016, 16:46:45 UTC
А мне все покоя не дают вот эти бляхи. Какую роль они играют, ведь камушки четко подсчитаны.


... )

Reply

assucareira February 19 2016, 16:53:31 UTC
да. жемчуг - тема странная. возможно в след.посте как раз украшения на одежде запощу - вышивка икон на лацканах, жемчугом обшитая - ну аккурат как живые персонажи...

очень похоже что жемчуг играл важную роль какую-то. причем практическую, а не декоративную.

Reply

очень похоже что жемчуг играл важную роль lady_dalet February 19 2016, 17:06:52 UTC
Во-во, поэтому и короны с жемчугом были, даже под корону жемчуг одевали и в волосы вплетали.
Я уже постила об этом.

Reply

Re: очень похоже что жемчуг играл важную роль assucareira February 19 2016, 17:07:47 UTC
да-да, я видела этот пост у вас. отличная работа!

Reply


Leave a comment

Up