Вот мы и добрались до эликтрифицированных хлевов.
Картина 3 с колоннами.
Новорожденных Христос в яслях, Иосиф, как всегда в этом сюжете, горестно поникший.
Типа "че творится-то, люди добрые!!!"
Но нас, как я уже говорила, интересует колонна.
Мне кажется, или художник на самом деле изобразил ее светящейся?
Потом - посмотрите, какой диссонанс - разруха на заднем фоне резко контрастирует с этой великолепной высокотехнологичной колонной с офигенским капителем,
(не, братцы, ну реально же светится!)
на который, как водится у аборигенов, примотана веревкой занавеска.
Вот вторая колонна, к которой веревкой присобачили второй конец занавески:
Однако, нас интересует и еще одна деталь. Пол-колонны.
Издали может показаться, что это свечка перед яслями. Но это не свечка. Это часть колонны. Похоже, мраморной.
Сделав отступление, покажу деталь из другой картины про хлев, с очень похожей частью колонны:
Эту картину выложу в следующем посте.
Эта часть колонны меня смутила. Вроде по канону ее нигде не встречала в этой сцене. А тут - сразу на двух полотнах... Что бы она могла означать???
теперь малозначительные детали:
Разруха на заднем плане, как водится. как будто электричество в деревне вырубили (видите круглую энергоцентраль с трубой узкой посередине?)
И из дырки в небесах кто-то скачет:
еще тюль на шее у марии понра:
Смотрите какой у нее крестик что ли? неправильной формы какой-то. Такой уже встречала у марии на изображениях, выложу при случае.