Обобщая картинки.

Nov 02, 2015 03:20

Многие коллеги подталкивают, мол, что же ты, все картинки постишь, а воедино картину связать не связываешь?

Не скажу, что прямо вот уже сложилась какая-то картинка, но вот моя робкая попытка это сделать. Можно сумбурно? А то уже четвертый час ночи, и если я эту мыслишку сегодня не выведу, то уже не знаю когда доведется. Очень давно уже она там сидит, тесновато ей там уже, надо ее прописать. Предварительное замечание: к нижеизлагаемым фантасмагоричностям можно прийти, насмотревшись не менее фантасмагоричных картинок из моих постов. Фантасмагория - не фантасмагория, а однако в музеях всему честному народу напоказ выставлено.

Начнем с самого близкого: с надменности алхимиков.

В 18 в Жан Рейнард писал про алхимию: "что вначале производилось землей, теперь и мы можем производить, копируя происходящие в ней процессы. То, что она (земля) делает на протяжении веков, в тиши подземных толщ, мы можем совершить в один миг, помогая ей и предоставляя для этого лучшие условия. "

"Голос молчания" : "Помоги природе и работай с ней; и природа воспримет тебя как одного из своих создателей, и подчинится тебе". (Из книги Пауло Лоусау "Мистирии Португалии")

Надменно, да? не поучавствовать в природных процессах, а скопировать их и проапгрейдить. знакомый почерк. К скопировать и проапгрейдить еще вернемся в конце поста. "Скопировать и проапгрейдить" вкупе с генетикой - это и есть чудовищный безчеловечный замес, из-за которого не одно тысячелетие идет сыр-бор.

Вернемся к баранам, то бишь, алхимикам. Алхимия. По-арабски Al-Quimiya, или Ul-Khemi. Kem - старое имя Египта. в переводе - "черная земля".

Кем, земля. Где земля, там и камень. Гема (геммология gemma) - камень. Гема - кровь. Алхимики занимались трансмутациями камня, пытались из свинца добыть золото в т/ч/. А еще в старых трактатах куча иллюстраций по тому, как алхимики и генинжинерией занимались. Пытались вдохнуть душу в копии. Из камня, праха, сделать живую кровь.



Кто этот прекрасный юноша?


Или этот?


Это одно и то же лицо - Люцифер. Прекрасный ангел, несущий людям свет просвещения.

Мы привыкли к его несколько иному изображению, которое сейчас вставлять не буду, ибо все его и так знают - рогатый бородатый и с козлиными копытами. Но изначально он был самым прекрасным и самым талантливым среди ангелов.

не менее прекрасны и его творения -



Готическая цифромузыка, застывшая в цифроархитектуре. Это не руками человеческими сотворено и придумано. Это не люди делали. Но люди называют эти сооружения храмом бога. Лю-ЦИФЕР. Не он ли тот "бог"? а нам давят на гордыню, мол, это вы, люди, такие великие, человеческий гений возвел такие гениальные сооружения. Давайте дальше цифру стройте. И будет вам ваше потребительское счастье.

Задам простой вопрос, детский. А кто-то становится по-человечески счастливым, видя или находясь в этом сооружении? Эстетика, да, грандиозность, да. А счастье?

А в лесу или на полянке человек становится счастливым.... Понимаете?

По крайней мере, на данный момент мне так представляется.

А кто это строил?

начнем с призказки.

Жили были люди, симбиотики на живой планете. Потом планету вместе с людьми отдали как экспериментальную площадку ЛюцЦИФЕРу. Люцифер увидел, что люди на его взгляд темны. Темны, но - живы. В них есть жизнь. Поскольку Л. не был сотворен вместе с планетой, и что такое симбиоз, ему было не понятно, то он попытался скопировать все, что здесь есть, включая людей. Копии получались неплохо, но не было в них духа жизни. Копиям не понятен был симбиоз, образ и дух. Еще юмор им не был понятен. Зато им была хорошо понятна цифра. Дигитальность.

Л. стал образовывать людей, учить их цифрам, грамоте, наукам и прочая. Люди сопротивлялись. Им это было не нужно, Им было хорошо в симбиозе со своей землей. Л. это бесило.

Потом то ли Л. со своими экспериментами научными переборщил, то ли какой-то естественный процесс или катаклизм вмешался, но открылись в небесах дырки (которые и в наши дни открываются время от времени, только мы списываем это на всякие объяснимые логикой истории), и повалили из других пространств и измерений на землю всякие существа. Самыми умными среди них оказались драконоподобные, змееподобные, и моллюскоподобные.

Л. не предвидел такого разреза, что в его лаборатории прибыло разновидностей подопытных кроликов, но поначалу с любопытством наблюдал, как будет разворачиваться расклад.

Драконы неплохо приспособились к климату, и стали тут обживаться. А моллюскоподобные с голубой кровью были похилее, их мягкие тельца не были приспособлены к прямохождению в таком атмосферном давлении, им была нужна вода. Они стали строить замки (или заставлять людей их для себя строить), окружать их водой.









А чтобы из них выходить к людям на белый свет, они придумали моду. В моде были экзоскелеты для их мягких телец. Мужчины носили железные доспехи со множеством сочленений на суставах, женщины - корсеты, твердые пышные воротники, чтобы поддерживать длинные слабые шеи, и длинные шлейфы, чтобы прикрывать свои хвостики. На голове женщины сооружали невообразимые прически и головные уборы, иногда двурогие, чтобы прикрывать рожки, как у улиток, лбы были лысыми, брови тоже не росли, поэтому в моду ввели бритье женщинам лбов и выщипывание бровей, а также мертвенно-бледный цвет лица.



И все равно они были хилы и тщедушны. "Улитки" размножались чем-то вроде почкования. От мужчин рождались мужчины, от женщин - женщины.









Драконы рулили. Драконы были менее прихотливыми - им хватало пары девушек в год на обед, и они довольны. Чувствовали себя, как дома.

Л. сделал драконам предложение, скорее всего, поучаствовать в его экспериментах, которое, понятное дело, было выгодно ему одному. Гордые драконы отвергли это предложение. Л. нечем было их заинтересовать.

Л. пришлось отступить, затаив злобу.

Он пошел к "улиткам". Он предложил им свои технологии по генетике. Он предложил им скрестить их с людьми, чтобы они приспособились к земному климату. Взамен они должны были стать его слугами. Улитки обрадовались и согласились. Для этого выбрали улитку Марию, к ней пришел ангел ( как он приходил до этого к ее матери Анне, к ее тетке Елизавете), облучил ее по технологии волновой генетики, и она зачала, так же, как и ее родственницы, без участия мужчины, и она родила "через бок", оставшись при этом девственницей. В этот раз эксперимент удался - родился двуногий мальчик.

Это было чудо. Видно, как дивятся на то, что у мальчика две ножки:



Тут если увеличить, хорошо видно, как волхв в изумлении теребит ножку младенца:






Тот ли это был Иисус, который учил клонов свободе духа, и того ли Иисуса распяли, если настоящего вообще распинали, в этом еще придется разобраться. Не исключаю, что сделали подмену.

до того, как родился двуногий "иисус", мария нигде не изображена с ногами. введение в храм - я бы назвала "вползание в храм". "благовестие" - она везде ползком и в тыще юбок, в которых ходить ну решительно никак не возможно. только ползать. ну об этом у меня огромное кол-во постов с картинками.



а вот потом мария уже изображается стоящей на шаре и попирающая змея одной ножкой, выставленной из-под юбки напоказ. Кагбе "слава нам, улиткам, мы теперь двуногие!"



прошу извинений что фотки на боку, не получается перевернуть.

так вот. с этого момента бывшие улитки, ныне внедрившиеся в тела людей, стали верными слугами Л., порою даже и не подозревая об этом.

Л., чтобы отомстить непокорным драконам, стравил бывших улиток с драконами. Улитки победили. У них была техпомощь от Л.



им помогало воинство Л. - технологичные ангелы с антеннками и прогрессивным оружием.



Вот еще один с чешуйчатыми крыльями, летательным ранцем и антенной на голове:


Правда, не поняла еще, куда можно змей воткнуть. Но как говорится, по пути и это сложится в картинку.

Так вот, эти вот технологичные ангелы и строили все эти технологичные сооружения, звуковые машины, направленные на вулканы, которые сегодня называются храмами бога.

В них, наверное, цифровые от Люцифера и занимались копированием и апгрейденьем. Несли просвещение в темные массы симбиотиков.

Задачей Л. было, наверное, наводнить цифровыми биоклонами землю, симбиотиков вытеснив. Или перепрошив на цифру. Параллельно копировалось и копируется и апгрейдится нынешний техномир. Симбиотики сопротивляются, пока симбиотическая биомасса превышает техномассу. Пока есть связь с силами земли, которую цифровые от Л. так и не могут по сей день понять и скопировать. Как только техномасса превысит, симбиотики станут безсильны. В честном бою, один на один, симбиотик против цифрового если, то у симбиотика шансы гораздо выше. А если на спящих симбиотиков выпустить эскадрилью безпилотников, то тут даже силы земли, наверное, не помогут...

Сейчас уже все перемешались  - коренные народы земли, симбиотики, и цифровые. Лучше всего, наверное, определять, у кого что превалирует - это по надменности. Если человек надменный, то скорее всего, это от цифрового Люцифера наследство. Если человечный и эмпатичный, с совестью, то скорее симбиотик.

И война эта и по сей день. И когда же ей конец, и когда же "наши" выйграют. Только сейчас уже надменные люциферовы просветители-алхимики не "храмами" - макроволновками воюют, а нанохренуськами. И информацией.

Как-то так видится. Если вкратце и наспех. Не судите строго. Это все картинки из музеев. Я лишь обобщить попыталась на сон грядущий. Пойду спать.

Благодарю коллег по жж за позаимствованные у них фотки. Остальные картинки из моего айфона и из интернета.

"Всего мокрого!" (Лунтик), подводя итоги, параллельное историческое время?, экстрим

Previous post Next post
Up