А мне на первой картинке почему-то не видится, что священник в скафандре именно Иисуса печенькой вызывает. Он прям в эту печеньку вперился, а Иисус на него как бы смотрит: "Вот дурила, я-то тут, а он куда смотрит?" Но клевые шедевры, как всегда! Прям цельный скафандр нашли. Очень мне все это напоминает какие-то спиритуальные сеансы, или как панночка в Вие нежить вызывала. Измененное состояние сознания, стеклянный взгляд, свечечки горят в темноте. Но она ведьма была - умела мыслеобразы создавать, а этим картинки в подспорье. У кого-то получается, у кого-то нет. А печенька - для сосредоточения что ли, чтоб взгляд не расфокусировывался.
слушай, а может, эта гостия-печенька - ни что иное, как слайд? помнишь как в детстве слайд-проекторы были?
вот, а оператор своей энергией, своим лучом внимания, как Саша вон говорит, всего лишь высвечивает то, что на ней отпечатано? на них же все время какие-то изображения отпечатываются. а он их типа транслирует на экран, что ангелы сзади держат... как тебе?
кстати эти гостии еще и в дарохранительницы запихивают, распространенный сюжет как санта Клара несет такую дарохранительницу круглую, а в линзе посередке - аккурат такая тисненая гостия. а санта Клара у нас - покровительница интернета и телевидения, на минуточку...
Как это - покровительница интернета и телевидения? Я думала, все святые должности задолго до изобретения этих чудес современности укомплектовали. Про слайд оригинально, очень даже, кстати. И, к слову, была же версия, что реализьм в искусстве появился в связи с изобретением камеры обскуры, не найду уже, кто про это писал, но суть была в том, что Леонарды да Винчи и прочие Рафаели не от руки свои образы выписывали, а проецировали объект на холст, а потом обводили, навроде Остапа Бендера. Но держали это в большом секрете. Как-то все интересно увязывается в один пучок.
Эту проблему уже давно решил Дмитриян, не к ночи будет помянут. Это застывшие гермафродиты - те, у кого шея вроде колбасы докторской, а вместо крови - молоко.
с одной стороны, чем дичее, тем народ лучше верит, как говорят вражьи источники. с другой стороны, пока другой информации кроме д/я, нету. посмотрим, может, появятся какие-то факты на эту тему. а может и нет. преждевременно выводы пока делать...
реально отличается энергетика в мусульманских городах не только за счет всего прочего...но в какой-то момент в крупных городах понимаешь что что-то иначе...вот реально иначе в городе...и тут щелкает - хоп!- ЧТО НЕТ У НИХ В ГОРОДЕ СТАТУЙ ПОНАТЫКАННЫХ НА КАЖДом шагУ-ПЛОЩАДИ... и это реально влияет на ощущения. их наличие или отсутствие.
А как отличается - в лучшую или худшую сторону? Из мусульманских стран я была только в Марокко, по всей стране проехались, но меня там дико раздражала грязь, постоянно хотелось мыть руки :) и какой-то постоянный хаос - ни тебе нормальных тротуаров, броуновское движение повсюду. Поэтому я не обратила внимание на отсутствие памятников. Но если подумать, памятники несут заложенную в них энергетику, и не всегда положительную. Может, вообще от них положительной быть не может? Приходят в голову всякие Каменные Гости, оживший памятник в Нильсе с дикими гусями, тетка на Майдане, статуя Свободы в Нью-Йорке ака Геката. Они как аватары что ли для разных энергий. Может, поэтому в мусульманстве запрет на изображения ликов? Хотя по этому поводу у меня была мысль, что запрет на изображения был для того, чтоб не запечатлели, что не надо.
отсутствие памятников - ОДНОЗНАЧНО!!! совершенно в лучшую! как что-то давящее исчезает и не сразу замечаешь... легче дышится, свободней! они же сеткой опутывают город... и попав в их отсутствие понимаешь что сеткой давящей... не... что-то другое гораздо более глубокое за этим...
да, с детства не нравились, казалось что в них заключены какие-то...маящиеся но обреченные стоять на страже вечно мертвецы...мертвые души ...какие-то такие ощущения были...
какая реальная жуть...статуи на кресте...бррр....вспомнились мне пару домов где над кроватями висели распятья - сразу в голову лезли образы то дикого страдания и напрасно прожитой жизни, то диких скрытых извращений... несовместимо все это с живым человеческим природным имхо...человеческая психика и плоть уродуется в тесных рамках правил для тех у "кого нет ног" имхо
( ... )
Как ни смешно звучит, рядом с гротом опасалась мести смещенной со своего места Девы:) по ощущениям рядом с обездевленным гротом было ощущение присутствия чего-то нечеловеческого. Но у меня с детства нелюбовь к темноте:) Где я живу вообще памятников нет, а статуи церковные есть, но не сильно много. Но меня пугают именно статуи, не памятники конкретным людям. От памятников я ничего плохого не чувствую, а от статуй - всегда, даже от красивых. Вот если б я осталась в музее Уфицци на ночь одна, к утру бы точно поседела:) для меня это было б такое же испытание, как в Вие для Хомы Брута ночью в церкви. Я и лампадки в жилых помещениях плохо переношу. Однажды искала дом на съем, нашла хороший вариант, приехала смотреть - а там в холле на первом этаже - лампада и Иисус на кресте. И убрать нельзя, потому что снимать я намеревалась только комнату, хозяйка тоже в доме проживала три дня в неделю. Я как подумала, что мне с этим Христом, крестом и лампадой придется одной четыре вечера в неделю жить, и отказалась.
Но клевые шедевры, как всегда! Прям цельный скафандр нашли.
Очень мне все это напоминает какие-то спиритуальные сеансы, или как панночка в Вие нежить вызывала. Измененное состояние сознания, стеклянный взгляд, свечечки горят в темноте. Но она ведьма была - умела мыслеобразы создавать, а этим картинки в подспорье. У кого-то получается, у кого-то нет. А печенька - для сосредоточения что ли, чтоб взгляд не расфокусировывался.
Reply
Reply
Reply
Reply
вот, а оператор своей энергией, своим лучом внимания, как Саша вон говорит, всего лишь высвечивает то, что на ней отпечатано? на них же все время какие-то изображения отпечатываются. а он их типа транслирует на экран, что ангелы сзади держат... как тебе?
кстати эти гостии еще и в дарохранительницы запихивают, распространенный сюжет как санта Клара несет такую дарохранительницу круглую, а в линзе посередке - аккурат такая тисненая гостия. а санта Клара у нас - покровительница интернета и телевидения, на минуточку...
Reply
Про слайд оригинально, очень даже, кстати. И, к слову, была же версия, что реализьм в искусстве появился в связи с изобретением камеры обскуры, не найду уже, кто про это писал, но суть была в том, что Леонарды да Винчи и прочие Рафаели не от руки свои образы выписывали, а проецировали объект на холст, а потом обводили, навроде Остапа Бендера. Но держали это в большом секрете.
Как-то все интересно увязывается в один пучок.
Reply
тут в графе "почитание" говорится что она покр. тв, номинировалась на покр. интернета, но уступила какому-то севильскому святому...
вот, и нынешние реалии по эгрегорам поделили.... так что телек сломается - молись кларе асисской. а, у тебя же нету телека, помню... :)
ну ладно с камерой обскурой в живописи. как они такие статуи из мрамора лепили - вот где головоломка... явно не резцом действовали...
Reply
Reply
с одной стороны, чем дичее, тем народ лучше верит, как говорят вражьи источники. с другой стороны, пока другой информации кроме д/я, нету. посмотрим, может, появятся какие-то факты на эту тему. а может и нет. преждевременно выводы пока делать...
Reply
и это реально влияет на ощущения. их наличие или отсутствие.
Reply
Из мусульманских стран я была только в Марокко, по всей стране проехались, но меня там дико раздражала грязь, постоянно хотелось мыть руки :) и какой-то постоянный хаос - ни тебе нормальных тротуаров, броуновское движение повсюду. Поэтому я не обратила внимание на отсутствие памятников.
Но если подумать, памятники несут заложенную в них энергетику, и не всегда положительную. Может, вообще от них положительной быть не может? Приходят в голову всякие Каменные Гости, оживший памятник в Нильсе с дикими гусями, тетка на Майдане, статуя Свободы в Нью-Йорке ака Геката. Они как аватары что ли для разных энергий.
Может, поэтому в мусульманстве запрет на изображения ликов? Хотя по этому поводу у меня была мысль, что запрет на изображения был для того, чтоб не запечатлели, что не надо.
Reply
как что-то давящее исчезает и не сразу замечаешь... легче дышится, свободней!
они же сеткой опутывают город...
и попав в их отсутствие понимаешь что сеткой давящей...
не...
что-то другое гораздо более глубокое за этим...
да, с детства не нравились, казалось что в них заключены какие-то...маящиеся но обреченные стоять на страже вечно мертвецы...мертвые души ...какие-то такие ощущения были...
Reply
Reply
Reply
Где я живу вообще памятников нет, а статуи церковные есть, но не сильно много.
Но меня пугают именно статуи, не памятники конкретным людям. От памятников я ничего плохого не чувствую, а от статуй - всегда, даже от красивых. Вот если б я осталась в музее Уфицци на ночь одна, к утру бы точно поседела:) для меня это было б такое же испытание, как в Вие для Хомы Брута ночью в церкви.
Я и лампадки в жилых помещениях плохо переношу. Однажды искала дом на съем, нашла хороший вариант, приехала смотреть - а там в холле на первом этаже - лампада и Иисус на кресте. И убрать нельзя, потому что снимать я намеревалась только комнату, хозяйка тоже в доме проживала три дня в неделю. Я как подумала, что мне с этим Христом, крестом и лампадой придется одной четыре вечера в неделю жить, и отказалась.
Reply
Leave a comment