Легенды на старых картах.

Jul 11, 2015 00:59


Все-таки очень полезно засовывать свой нос туда, куда не приглашали ( Read more... )

гравюры., кресты., путешествия, архитектура, загадки, путешествия., загадки истории Португалии

Leave a comment

ext_2979759 July 12 2015, 07:55:42 UTC
Цитата от Римской:
Я обратила внимание на то, что все старые станции метро переделаны из бывших церквей. А спуск в метро как раз на месте "царских врат".
Если бы дело было в другом городе, то я бы на такие вещи внимания бы не обратила. Но это Питер: Вечный Город Армия. Здесь жили Карусы. А под Городом есть Лабиринт, который был ещё с Атлантов и был уже до средних веков. Мощнейшее бомбоубежище. И скорее всего, там было метро уже до средних веков.
Так вот, вход в Лабиринт был запрещен простым смертным. Причина? Лабиринт - военный объект. Это - первое. И право входа в Лабиринт имели только Ангелы Карусы, Белые Офицеры. Ни карт, ни планов на Лабиринт не было специально. Своих детей Карусы "натаскивали" на Лабиринт пока дети были маленькими. Чтобы в случае опасности они смогли покинуть Город, уйдя по Лабиринту. И к тому моменту, когда дети становились уже большими, они Лабиринт знали, как свои пять пальцев.
Почему были заделаны все входы в Лабиринт в Ленинграде? И почему туда было запрещено соваться? Да потому что Лабиринт устроен таким образом, что посторонний, который проник в Лабиринт, живым оттуда не выйдет. У Ангелов Карусов "Оружием" было ВСЁ, и даже Лабиринт.
Далее: слово "Карус" (Carus) евреи/славе прочитали, как "Царрус" (Цари, Царь Рус). А все эти "церкви, храмы" - это бывшие военные объекты Ангелов Карусов.
То есть: "царские врата" у попов из РПЦ, это "карусские врата". Входы в Лабиринт. Вот вам и ответ на вопрос: когда был построен ленинградский метрополитен. Такая же ситуация с системами подземных переходов была под каждым Звёздным фортом Ангелов. А это - все самые крупные города Европы и в первую очередь - Столицы. Естественно, что такой метрополитен был и в Москве, и в Лондоне, и в Париже, и в Нью-Йорке, короче везде, где метро появилось до 1917 года. Просто переделали системы подземных переходов под свои нужды. А они уже были в средних веках.
Насколько я знаю, под Петербургом находится ещё один город. Очень древний. Но это настоящий город с улицами и домами. Дома такие же точно, как и наверху. Сделаны из такого же точно камня, как и дома наверху. Такое ощущение, что Петербург ушел в землю не на этаж, а на несколько этажей. Очень древний город, самый древний город на Земле. Отсюда и его названия: "Вечный Город", и просто: "Город". "Город" это имя собственное и пишется с большой буквы. Было время, когда Город был единственным городом на всей планете. Потому что все города были уничтожены при Обстреле в 1328-1332 гг.

Reply

assucareira July 12 2015, 10:19:26 UTC
отлично. спасибо.

Умберто Эко еще писал, что лоднонский метрополитен строили еще до изобретения автомобиля. соответственно, тогда не было никаких проблем с запруженностью дорожного движения, ни не существовало еще электропоездов, способных перемещаться по линиям метрополитена...

наводит.

Reply

chescot July 12 2015, 15:13:18 UTC
Лондонский метрополитен стали строить до изобретения автомобилей, потому что до изобретения автомобилей в говне и суетной тесноте по Лондону ездили экипажи. И им было - что? - правильно, тесно!

Reply

chescot July 12 2015, 15:21:46 UTC
С латинского: Aeterna urbs (этэрна урбс). Впервые так назвал Рим римский поэт Тибулл (Альбий Тибулл, ок. 50 - 19 до н. э.).

Reply


Leave a comment

Up