Парируя выпад и продолжая тему женских юбок, позволю себе привести отрывок живого классика Итальянской литературы:
"Баудолино коснулся под платьем еще скрывавшегося тела и почувствовал, что шерстяная мягкость стекает с лонного холма и окутывает собою, густея, основание ног, и ягодицы, все, всюду...
- Сударь Никита, я сорвал с нее платье и все увидел. От живота и до низу Гипатия имела козье тело, ноги оканчивались копытцами цвета слоновой кости. В тот миг я осознал, почему, завешенная юбкой, она ходила не так, как те, кто переставляет ступни, а проплывала, почти почвы не касаясь. И понял, кто же их производители. Это и были сатиры‑никем‑никогда‑и‑нигде‑невидимки, с мужскою рогатой головой, со смушковым телом, сатиры, веками служившие этим гипатиям, отдававшие им потомство женского пола, а к себе бравшие самцов, чтоб их выращивать сатирами, уродливоликих; фемины же вырастали наследницами египетской красоты, которая отличала Гипатию и первых ее воспитанниц. - Ужасно! - произнес Никита. - Ужасно? Нет, я так не подумал даже в первый момент. Удивительно, да. Но удивление прошло быстро. Потом я решил, то есть тело решило за мою душу, или душа решила за тело, что то, что я вижу и трогаю, прекрасно, потому что это Гипатия, и даже ее зверья природа являет собой часть ее грации. Кудрявая, мягонькая поросль была желаннее, нежели все, что я желал когда‑либо в жизни, и пахла она мхом, и ее прежде упрятанные части были очерчены настоящим художником, я любил и желал это создание, благоухавшее лесом, и я любил бы Гипатию, если бы даже она была на вид подобна химере, ихневмону или рогатой змее. Вот так Гипатия с Баудолино соединились. Настал закат, и когда они, обессиленные, затихли, лежа бок о бок, ласкаясь и обращая друг к другу нежнейшие клички, они не видели, не чувствовали всего, что их окружало. Гипатия говорила: - Душа воспарила, будто жар от огня. Похоже, я стала частицей звездного неба... - И не переставая разглядывала любимого. - Как ты хорош, Баудолино. И все‑таки вы, человеки, дикообразны, - подшучивала она. - Какие длинные, белые ноги! Без всякой шерсти! А стопы больше, чем у исхиаподов! Но ты все равно хорош, может, даже так лучше... - Он целовал ей глаза, не отвечая ни слова. А что, такие ноги и у человеческих фемин? - вдруг погрустнев, спрашивала она. - Ты... испытал экстаз с такими созданиями, с ногами вроде твоих? - Ну я же не знал, что существуешь ты, моя радость. - Я не хочу, чтобы ты смотрел на ноги человечьих фемин. - Он целовал ей копытца, ни слова не говоря. Темнело, надо было прощаться. - Я думаю, - прошептала Гипатия, коснувшись опять его губ, - что не скажу ничего подругам. Они, наверно, не поймут, им неведомо, что есть и такой способ восходить на высоту. До завтра, моя радость. Видишь, я зову тебя как ты меня. Буду ждать, приезжай"
будем надеяться, что такая осведомленность о разновидностях женских конечностей, скрываемых юбками, почерпнута исключительно из классических произведений! :)
почерпнута исключительно из классических произведениdad51January 15 2015, 09:12:11 UTC
Хотя жизнь - та еще штучка и преподносит зачастую такие фортели!. Приходилось встречать женщин с чешуйчатой кожей и с кожей, сморщенной как папирус, женщин, волосатых как мишки, и разного размера грудями... И чего только в жизни не бывает?..
Обратите внимание на то,как у нее сложены ноги.В таком положении голень должна идти параллельно земле,а у нее .что то не то...там не человеческие стопы.
Чисто прагматически: сомнительно, что Гипатия могла передвигаться на двух копытах.) Сужу по соседу - при росте 195 см имел стопу 41 размера, т.к. ему было трудно удерживать равновесие, часто падал, даже травмы головы получал. Или вспомнить китаянок "парнокопытных" (с перебинтованными в раннем детстве ногами) - самостоятельно ходить они не могли.
Умберто Эко ни в коем случае не претендует на историческую достоверность :)
Однако в каждой сказке и произведении есть намек на правду, в частности в отрывке говорится о генетических экспериментах и о половых связях человека и выведенных особей - сюжет, часто встречаемый в античных произведениях да и в народных сказаниях. Нечто похожее встречается и в Ветхом Завете, если его можно назвать авторитетным источником? На многих иконах Христофор изображен псеглавцем, и это, по всей видимости, мало смущало людей еще в недавние времена.
Гипотеза о генетических экспериментах в древности не нова, но возникают все новые косвенные подтверждения, на которые раньше я бы не обратил внимания и отнес бы на счет бурной фантазии автора, как в случае с Умберто Эко.
насколько я помню, то в послесловии эко говорил что на примере баундолино хотел показать откуда пошли многие христианские .. кхм... традиции и поверья.
там же не только козлоногие были -- там и головоноги, и великаны и какие то птицы ходячие.
"Баудолино коснулся под платьем еще скрывавшегося тела и почувствовал, что шерстяная мягкость стекает с лонного холма и окутывает собою, густея, основание ног, и ягодицы, все, всюду...
- Сударь Никита, я сорвал с нее платье и все увидел. От живота и до низу Гипатия имела козье тело, ноги оканчивались копытцами цвета слоновой кости. В тот миг я осознал, почему, завешенная юбкой, она ходила не так, как те, кто переставляет ступни, а проплывала, почти почвы не касаясь. И понял, кто же их производители. Это и были сатиры‑никем‑никогда‑и‑нигде‑невидимки, с мужскою рогатой головой, со смушковым телом, сатиры, веками служившие этим гипатиям, отдававшие им потомство женского пола, а к себе бравшие самцов, чтоб их выращивать сатирами, уродливоликих; фемины же вырастали наследницами египетской красоты, которая отличала Гипатию и первых ее воспитанниц.
- Ужасно! - произнес Никита.
- Ужасно? Нет, я так не подумал даже в первый момент. Удивительно, да. Но удивление прошло быстро. Потом я решил, то есть тело решило за мою душу, или душа решила за тело, что то, что я вижу и трогаю, прекрасно, потому что это Гипатия, и даже ее зверья природа являет собой часть ее грации. Кудрявая, мягонькая поросль была желаннее, нежели все, что я желал когда‑либо в жизни, и пахла она мхом, и ее прежде упрятанные части были очерчены настоящим художником, я любил и желал это создание, благоухавшее лесом, и я любил бы Гипатию, если бы даже она была на вид подобна химере, ихневмону или рогатой змее.
Вот так Гипатия с Баудолино соединились. Настал закат, и когда они, обессиленные, затихли, лежа бок о бок, ласкаясь и обращая друг к другу нежнейшие клички, они не видели, не чувствовали всего, что их окружало.
Гипатия говорила: - Душа воспарила, будто жар от огня. Похоже, я стала частицей звездного неба... - И не переставая разглядывала любимого. - Как ты хорош, Баудолино.
И все‑таки вы, человеки, дикообразны, - подшучивала она. - Какие длинные, белые ноги! Без всякой шерсти! А стопы больше, чем у исхиаподов! Но ты все равно хорош, может, даже так лучше... - Он целовал ей глаза, не отвечая ни слова.
А что, такие ноги и у человеческих фемин? - вдруг погрустнев, спрашивала она. - Ты... испытал экстаз с такими созданиями, с ногами вроде твоих?
- Ну я же не знал, что существуешь ты, моя радость.
- Я не хочу, чтобы ты смотрел на ноги человечьих фемин. - Он целовал ей копытца, ни слова не говоря.
Темнело, надо было прощаться. - Я думаю, - прошептала Гипатия, коснувшись опять его губ, - что не скажу ничего подругам. Они, наверно, не поймут, им неведомо, что есть и такой способ восходить на высоту. До завтра, моя радость. Видишь, я зову тебя как ты меня. Буду ждать, приезжай"
- Умберто Эко, «Баудолино»
Reply
Reply
Reply
Reply
И чего только в жизни не бывает?..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сужу по соседу - при росте 195 см имел стопу 41 размера, т.к. ему было трудно удерживать равновесие, часто падал, даже травмы головы получал.
Или вспомнить китаянок "парнокопытных" (с перебинтованными в раннем детстве ногами) - самостоятельно ходить они не могли.
Reply
Но козы на 4 копытах показывают чудеса эквилибристики, недоступные двуногим что с 41 размером, что с 38 :)
Reply
Даже трёхногий столик устойчив, а двуногий стоять не будет.
Reply
вы нашли кому верить...
Reply
Однако в каждой сказке и произведении есть намек на правду, в частности в отрывке говорится о генетических экспериментах и о половых связях человека и выведенных особей - сюжет, часто встречаемый в античных произведениях да и в народных сказаниях. Нечто похожее встречается и в Ветхом Завете, если его можно назвать авторитетным источником? На многих иконах Христофор изображен псеглавцем, и это, по всей видимости, мало смущало людей еще в недавние времена.
Гипотеза о генетических экспериментах в древности не нова, но возникают все новые косвенные подтверждения, на которые раньше я бы не обратил внимания и отнес бы на счет бурной фантазии автора, как в случае с Умберто Эко.
Reply
там же не только козлоногие были -- там и головоноги, и великаны и какие то птицы ходячие.
Reply
Leave a comment