Заходим в музей Грау Вашку в Визеу, центральная Португалия, и продолжаем успешно
начатую мною тему за папские посоха. Фотки телефонные.
Рассмотрим здесь пять знаменитых на всю страну, и не только, картин из этого музея.
1. Вот Святой Петр, это полотно - экс-либрис города Визеу. Художник Вашку Фернандеш, 16 век.
(
Read more... )
Это не перчатки, а руки, причём белокожесть не считается и в наше время перчатками.
«штудируют научную литературу.»
А выглядит как - ну где же правильный ответ? И нам что теперь это ещё и читать?
«забит камнями и сброшен в канализацию.»
А тогда уже была канализация?
«И, как водится, слюним и тычем пальчик в книжицу - инструкцию к применению гаджета.»
А тут уже «лайковые» перчатки. Обращает внимание, как он держит правую руку. Как будто трёт подбородок. Но что же заставляет его так неудобно держать руку? Разве что то, что раньше тут была нарисована конская голова, и тогда он действительно трёт подбородок.
Обращает внимание, что руки непропорционально тонки, как и пальцы для такой морды. Как и выше руки совсем не от тех морд, что там нарисованы. И именно тогда замалевали нимб, оставив полосочки, и нарисовав людские морды лиц. Вот они и закатывают глаза как под кайфом. Только это не людские головы-то так смотрят.
«обещанная кровища, стекающая с перчаток прямо в рот жадно ее лакающего уродца.»
Вообще-то там во рту кусок слюней с языка, обратим внимание, что морда какая-то свиноподобная. Да и с перчаток странно капает, ну разве что очень напрячься.
«Даже кольцо на пальце обагрено кровью и покраснело.»
Вообще кольцо медное. На большом пальце его и нынче носят с определённым смыслом.
Смотрим ниже на пальцы «альчушего» и? Где вы видели у такой морды лица такие длиннющие пальцы? Или они там все были дистрофиками с тонкими ножками, тонкими пальчиками и отожранными мордами?
«Указывает на нее пальчиком. Видимо, доволен экспериментом.»
Что-то там в банке ничего не видно, а по морде лица читается разочарование, что всё испарилось и он остался без выпивки, а опохмелиться хочется.
«у некоторых плотоядно повылазили зубки.»
Вообще-то когда выбиты передние зубы, то губа сама уходит внутрь, обнажая боковые и ещё целые зубы.
В приближении видно, что е него нет передних зубов и губа загибается через эту дырку внутрь, оголяя распухшую нижнюю губу.
«Св. Антоний и сатир; и вторая картина ниже»
Судя по жестикуляции Антония, он пытается выпросить выпивку. А ему предлагают зажевать перегар и похмелье. И пытаются «цветком» от него отделиться от его перегара.
«Вот Антоний и Петр. И прозрачный посох.»
Судя по позам картина - голова бо-бо, а денежки тю-тю. И немой вопрос где пропили ботинки.
«А это фигня какая-то непонятная на заднем плане»
Как раз фигня понятная. Источник опохмела высох, а так хочется к нему приложиться.
«не обращая особого внимания на аккуратно зачищенные фигурные потертости»
А то, что они все с голыми ногами никого не смущает? Зато все в материю завёрнуты.
«Вот очередной прозрачный посох. И посох по меньше, источающий какой-то разряд типа электрического.»
А по виду ёршик для прочистки канализации, куда вроде как скинули кого-то там.
«сам посох собственной персоной. Прозрачный. В музее. Не факт, конечно, что сама палка оригинальная, но выполнена в согласии с каноном, прозрачной.»
Вообще-то хорошая эбонитовая палочка должна быть прозрачной.
«Набалдашник в виде замка, увенчанного папской шапкой. А в замках, по нашим предположениям, которые будут аргументированы в последующих постах, размещалось ни что иное, как лаборатории генной инженерии»
Ага, а в микроскопе прячется джин, что растягивает предметы и потому они видятся большими. Вообще-то это обычный фонарик, светящийся от статического электричества, которое получают, натирая посох об одежды.
«Раскрасневшийся от запаха и вида крови после ритуала забавный ушастик в папской шапке»
Вот у мартена если стоять, то морда тоже будет красная. А если долго и упорно натирать посох, то руки могут стать очень даже красными. А морда загорит от ультрафиолета разрядов.
PS
«Что вижу, о том пою...»
Внимательность это неплохо. Да вот образованьица бы побольше, а то ведь так и мобильник можно обозвать доской с палочкой для ковыряния в носу. И ладно если в носу, а то и палочкой для генных экспериментов, у тех у кого антенна торчит. Останется вопрос куда антенну для этого совать надо.
Reply
*
Это вы критикуете или восхищаетесь? не то, пожалуй, и не это..-неужто завидуете?))
Материал очень хорош, без экивоков и простраций, конкретно и тема раскрыта!
Reply
А что до уродов, то вы сами же и говорите, что вы У-стали. Это значит что вы достаточно У-родили и стали...
А люди, поговаривают - твАри божьи, нет?
Или вы нелюдь?
Reply
"неужто завидуете?))""
судя по экспрессии риторики, и высокоразвитые высокообразованные коллеги с Олимпу иногда грешат низменным ,) куда уж нам, малообразованным :))
Reply
Reply
боюсь, вряд ли смогу удовлетворить нездоровый интерес оных :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Как набегут, как будут уговаривать, как будут спрашивать.
PS
Ну и хде они все?
Reply
Ну и где они эти многие? Ауууу, многие, вы где?
Reply
Reply
Reply
Физику в школе так себе изучали?
Reply
Reply
Этот термин нарицательный и имеет вполне конкретное значение.
Это если бы изучали физику, то знали бы вот такую тонкость ,что эбонитом кличут не всегда материал (кликабельно):
Обращаем внимание, что палочка из янтаря тоже эбонит. И эбонит тут не материал, объект со свойствами накопления заряда.
PS
В конце концом мы так же используем множество терминов - например мясо, подразумевая совсем не говядину, или напиться в хлам, а то и в стельку. Материализоваться значит стелькой? Ну и т.д.
Reply
Leave a comment