Гусь в тесте под дождём

Jun 14, 2017 00:52

Сегодня офигенно повезло: с утра нужно было ехать на работу а на улице оказался довольно неслабый дождь.
Время для теста гуся в мокрых условиях!

Ну чтож, конечно защита ручек вкупе с подогревом позволяют за первый час езды сохранять ощущение почти не промокших перчаток. Хотя, конечно, перчатки мокрые. Но подогретые они - как детские шорты в первые минуты после того как описался: мокро и тепло, а не мокро и холодно как становится чуть позже.

Так же в межсезонье были приобретены мотоботы ICON 1000 PREP и впервые выдался случай потестить их в дождь.
Боты очень хороши, не промокают. А досталось им изрядно: когда гусь плывет по лужам, то брызги струи воды из под переднего колеса бьют точно в ботинки. А защиты в виде платформ на гусе, конечно, нет.
Тяжеловато с непривычки и при боковом ветре: всё-таки центр тяжести у эндуро заметно выше, чем у чоппера, а вес - меньше.

Попробовал переключить мотоцикл в режим Rain (делать это можно на ходу, стоит выбрать нужный режим и затем выжать сцепление), однако, видимо, стиль моего пилотирования и так достаточно скорректировался по погоде, что особых изменений я тоже не заметил. Отношу это снова на малый срок пользования мотоциклом.

В междурядье гусь - не самый подходящий мотоцикл. Ему там тесно. Но ширину и высоту можно компенсировать мощным динамичным двигателем: можно чуть сбросить скорость, найти "окошечко" и затем, ускорившись, быстро наверстать упущенное.
Конечно, если пробка "глухая", да еще ширина полос урезана, например, ремонтом дороги, аварией или "бутылочным горлышком" - даже средненький чоппер с прямым не широким рулём оставит 125-сильного оппозита далеко позади протискиваться между лексусами и прочими кашкаями.

Зато сокращенная (по сравнению с круизёром) колёсная база позволяет перестраиваться из одного междурядья в другое в стоячей пробке легче при даже меньшей дистанцией между машинами, в которую нужно пролезть.
Поворачиваешь переднее колесо и не надо ждать пока между машинами пролезет передняя вилка, потом весь остальной мотоцикл, потом следить чтобы заднее колесо не задело машину справа (если перестраиваться слева направо), а переднее - машину спереди. Мотоцикл поворачивает "сразу весь".
Так же непривычно и то, что радиус поворота у гуся поменьше, чем у вулкана: там, где по чопперной привычке должен оказаться стопор руля в крайнем положении у эндуро еще есть запас хода.

Компенсируя свою "толщину", жирный гусь оснащен хорошим головным светом: меня несколько раз пропускали пододвигаясь в стоячей пробке да и при движении в городском цикле желающих перестроиться "в меня" было замечено не сильно много. Трудно сказать меньше обычного или нет так как в этом сезоне это практически четвертый день мотоциклизма. Видимо, поэтому критическая масса зафиксированных таких попыток в моей голове еще не достигнута.

Практически всё. Наверное, еще на гусе не так сильно заливает брызгами из под колёс от проезжающих встречных машин, как на вулкане, потому что гусь выше, но с уверенностью сказать нельзя - меня, к счастью, не обрызгивали.

Какие выводы? Пока никаких. Нужно еще покататься, дополнить свои впечатления, какие-то подтвердить а какие-то на практике опровергнуть. В целом же, как надеюсь понятно из общего тона моего повествования, в этот раз гусю попался не очень сложный соперник в лице Kawasaki Vulcan VN 900 Custom да и у него BMW R1200GS не выигрывает "вчистую". Через месяц посмотрим, сможет ли он справиться с Yamaha XV1900 Raider.
Previous post Next post
Up