Обвинительные акты против преступного номенклатурного режима можно составить по очень многим пунктам. Это и бессудные массовые расправы в Чечне (где якобы закончились боевые действия), атмосфера страха (по сути перманентный 37 год), там при значительной опоре на коллаборационистский режим банды Кадырова. Усиление цензуры, причем создание ее и во внешней и во внутренней испостасях. (Насчет ВВП не знаю, а удвоение цензуры налицо). Полный разгром оппозиционных телеканалов. Усиление жесткости правил работы журналистов, причем отнюдь не только в Кремле. Практически полное исчезновение нормальной, легальной публичной критики «батьки Вована» и его курса. Борьба с псевдоолигархией, вдобавок с ярко выраженным антисемитским подтекстом. (В действительности-то подлинная олигархия никогда никуда у нас не девалась, просто кое-кого из так называемых олигархов (всех до единого назначенных Кремлем в 90-е годы) потихоньку начинают менять). Всерьез начали с несчастного Ходорковского, по глупости либо гордыни своей возомнившего, что деньги и богатства, участвовать в распоряжении которыми ему милостиво позволили, реально принадлежат… самому Михаил Борисовичу.
А вот настоящая олигархия окончательно перебралась в фсбешную верхушку, резко усилила свои позиции там. И, конечно, прокуратура стала «оком государевым» в большей степени, чем при «царе Борисе». Можно добавить еще много и о многом. И резкое усиление дружбы с тоталитарными, деспотическими режимами, и ангажированность все большего числа уголовных дел. Количественный и «качественный» рост преступлений на националистической почве со стороны нацистов, фашистов, наци-скинхэдов всех мастей, при практически полном бездействии власти.
Предвыборные кампании, ведущиеся в угоду одной единственной партии и «чисто конкретных» людей, победа которых предрешена заранее, абсолютно гарантирована и неизбежна! И тут мы вплотную подошли к очень важному моменту.
До сих пор у нас (и не только) многие гадают, когда в России установится диктатура? Хочу ответить: успокойтесь и «не парьтесь»! Фактически она уже наступила и достаточно давно. Тем, кто говорит, что нет политического террора и массовых репрессий, могу возразить следующее.
Чтобы считать режим диктаторским, резня, массовые убийства, казни, посадки, аресты совсем не обязательны. Достаточно такого состояния, когда нельзя реально выбирать, менять президента, правительство, власть снизу демократическим путем. Если «переизбрание» на любых «выборах» по любому уже обеспечено, то это уже, несомненно, диктатура. Могут даже сохраняться умеренно оппозиционные СМИ, некоторые демократические права и свободы (до известных пределов). У нас их фактически нет. Ни одной легальное СМИ не стоит в открытой оппозиции правительству и официальному курсу. Отовсюду льется примерно одинаковая пропаганда.
Да, имеется, якобы, «оппозиция». Однако при некоторых диктатурах в «карманном» виде она бывает. Например, при диктаторе Альфредо Стреснере в Парагвае (1954-1989) периодически устраивались «выборы», на которых «оппозиционные партии» получали несколько процентов (иногда до 10% голосов, которые им отписывали сверху). А диктатор Доминиканской республики Рафаэль Трухильо на протяжении 31 года
своей тирании далеко не все время был президентом официально. Периодически на эту должность по его указаниям «избирали» или назначали разных людей. Одно время сей пост, занимал родной брат «вождя» Эктор. Диктатор же оставался «национальным лидером», разумеется, несменяемым. (Это ничего не напоминает? Я в частности по поводу предложений некоторых путинских подстилок!). Правда, в обоих вышеназванных государствах кровавый террор и массовые репрессии имели место. (В Парагвае за 35 лет стресснеровского правления по меньшей мере 360 тысяч людей подверглись репрессиям, заключению по политическим мотивам. /Это при населении страны в среднем менее 3 млн. человек /порядка 50 тысяч были убиты, погибли./
Вот и у нас диктатура вполне и безусловно обеспечена. Что же касается широкомасштабного террора и массовых репрессий, то, во-первых, это дело наживное, такая опасность всегда имеется и сейчас весьма велика. Существует вероятность чего угодно, даже установления фашистской диктатуры в стране. Такие чудовищные возможности никогда нельзя сбрасывать со счетов.
Во-вторых, собственно говоря, репрессии уже идут. Бывали, бывают случаи арестов, посадок, психиатрических мер за критические высказывания в Интернет-блогах, например, в адрес «верхов», начальства, за опубликованные критические статьи: аресты и посадки правозащитников, /особенно в провинциях, в глубинке/, Фабрикация уголовных дел против неугодных и т.п. Активно работает и очень широко трактуется гнусная уголовная статья «публичные призывы к экстремистской деятельности», которую можно трактовать, как властям заблагорассудится. Впрочем, у нас могут подвести, кого захотят, под любую статью.
Наконец, как уже упоминалось выше, террористические методы, широкий размах репрессий уже много лет имеют место в Чечне. А коллективные «наказания» больших масс ни в чем не повинных людей в Благовещенске, Бежецке и других местах? Позорно, что все, проводившие эти спецоперации, ушли целыми и невредимыми. Население не посмело дать вооружённый отпор государственным бандитам из силовых структур. Очень жаль! А дикий произвол в пенитенциарной системе, Избиения, пытки, убийства. Доведённые до отчаяния заключённые часто кончают самоубийством, травмируют себя, вместо того, чтобы делать это с тюремно-лагерным начальством и садиствующими сотрудниками «правоохранительных органов»!
Длинен-предлинен список преступлений путинского режима. А чего можно ожидать от гэбешного урода, выродка, не остановившегося перед взрывами домов и массовой гибелью ни в чем не повинных людей на пути к власти. Конечно, Гаагский трибунал по нему горько плачет!
Вопрос: стоит ли предавать эту банду ГААГскому трибуналу или судить здесь довольно актуален. Хочется надеяться, что после падения теперешнего режима мы как-нибудь его решим. Разберёмся. Да здравствует Великая правозащитная радикально-демократическая пролетарская революция!!!
Левый обозреватель.