Железный Зе. 3: Полная Ж.

Feb 20, 2008 17:04

А вот, в день всех адептов проклятых веяний с загнивающего запада влюблённых, гигант игровой индустрии - "Электрические Искусства" - сообщает о разработке очередной серии позабытой френчайзы - Red Alert 3TM.






Про сюжет сообщают следующее: "In Red Alert 3, the desperate leadership of a doomed Soviet Union travels back in time to change history and restore the glory of Mother Russia. The time travel mission goes awry, creating an alternate timeline where technology has followed an entirely different evolution, a new superpower has been thrust on to the world stage, and World War III is raging. The Empire of the Rising Sun has risen in the East, making World War III a three-way struggle between the Soviets, the Allies, and the Empire with armies fielding wacky and wonderful weapons and technologies like Tesla coils, heavily armed War Blimps, teleportation, armored bears, intelligent dolphins, floating island fortresses, and transforming tanks."

Для не владеющих языками, поясняю.
В Красном А.3 в конец очумевшие от голода, лишений и метких ударов бичом адептов кровавой гэбни, советские учёные по ходу где-то притырили чертежи работы мистера Эйнщтейна и отправились, как это водится в данной вселенной, в светлое прошлое, где, как известно, деревья зеленели далеко не от тибериума. Поскольку у советских учёных всё всегда через жопу и приборы работают строго от меткого удара кирзовым тапком, миссия слегка накрылась цугундером. От произошедшего все резко вспомнили рассказ некоего Рэя Б. про каких-то там бабочек и всё пошло наперекосяк.
Где-то далеко за лесами сибири подняла голову Империя Прикрывшегося Под Воздействием Могучего Светила Озаряющего Своим Божественным Светом Гору Фудзи Глаза. Но это она только сперва подняла голову. Потом она огляделась, спокойно встала на ноги и положила кое-что кое-куда, заодно подгребя под себя несколько важных территорий на близлежащем побережье гектаров этак на несколько мулльёнов. Включая Курилы.
Ну, понятно, чтобы многочисленным гражданам Империи было куда приложить свой рабочий вектор, например - на золотые рудники. Вектор, соответственно, таки приложили пару раз и экономика стремительными скачками рванула навстречу Светилу Над Горой Фудзи. Но вектор вектором, а торговые чакры тоже надо разгибать. Рынков сбыта никаких - всё зьили прокляты москали - и потянулись челноки по долам и весям незалежной Русляндии, а некоторые, особо несознательные, даже оседлали покрышки от автомобилей Белаз и отправились через океян в страну загнивающего под весом гамбургеров капитализма. Челноков было так много, что зелёные и деревянные обесценились в момент и простым пролетариям и люмпен-коммунистам стало нечего жрать. Посему в верхах было принято разумное решение - всех вокруг прижать к ногтю. И чтоб на планете были либо только портреты президентов, либо одухотворённые лица вождей мирового коммунизма, либо истые Дзен-Буддисты, которые гуляют сами по себе.
И понеслась: бравые морпехи с белоснежными улыбками пиндосят красную сволочь, партия в ответ гвоздит по позициям джанк-фудофилов, а немытые и небритые челноки шорятся по тёмным углам, впаривая и тем и другим новые портки пошива кооператива "Во имя Евангелиона, Неки с нами, Яой не пройдёт".
Для пущего веселья приглашённые звёзды в лице бронированных медведов, дрессированных дельфинов и боевых человекообразных роботов - тоже отжигают по полной.
И я очень надеюсь, что все действующие лица будут жить долго и счастливо и умрут в один день - от удара тибериумного метеорита.

И вот после такого фееричного идиотизма улыбчивые манагеры из Электрических Искусств будут нам втирать примерно следующее: "Слишком много времени прошло, ять! Матёрые фанаты ждали наш пафосный продукт ажно целых семь годков и мы, сцуко, зуб даём - всё будет зашибись. Не посрамим предшественников, ну и заодно прикрутим кое-что от себя.

Но это всё фигня. Интересно другое: когда уже эти морлоки наконец забьют на изжившую себя концепцию перемещений во времени? Помнится из "RA2" и "Yuri's Revenge" получился полнейший шлак в том числе и из-за того, что разрабы сделали из цельной и действительно интересной вселенной ЦыЦ какое-то мозаистичное мутное говно. Хер бы с ним с дизайном, с балансом войск и прочим - лишь бы сюжет не испохабили. Так нет, начали с того, что убили Сталина и с этого момента пошло-поехало. В итоге сценаристы заблудились в своих же подпространственных и временных бреднях и на выходе мы получали клонов один другого кошмарней.

Кроме того, хочется узнать - какая сволочь нашептала дизайнерам, что игрокам нравятся различные идиотские юниты типа боевых дельфинов? Всем прекрасно известно, что любая миссия будет заканчиваться тупым мамонт-рашем в двадцать рыл и никто такого не переживёт. Жалкие потуги "привнести в геймплей морскую составляющую такой, какой она должна была быть" уже сейчас воспринимаются как желание навязать игроку абсолютно ненужный и притянутый за уши геморрой.

Да, нам обещают аж три державы, соответственно, три армии, за которых можно надрать задницу на немецкий крест остальным. Звучит многообещающе. Но на деле получится как и всегда - модельки хоть и выглядят разными, но на деле проку от этого ноль.
Ну и, естетственно, раз три стороны, значит количество приличных заставок будет стремится к двум - в начале и конце. А в остальное время нам будут показывать снулые физиономии "актёров" категории Гэ, втирающих что-то про цели миссии.
Это уже сейчас расстраивает - ибо лично я всегда играл в игры серии ЦыЦ практически только ради красивых компьютерных мультов про войну, а не ради мифических геймплея и дизайна. Да и более колоритный типаж, чем дядька Кейн им не придумать никогда - ну разве только кошерную девку с ядрёными сиськами и не полную дуру, как это обычно водится.

В общем, не внушает, дорогие дяди и тёти электрические разработчики из электрической компании Электрические Искусства, электрическую спираль вам в дышло.

Ну и эта - Лубок Жив!

news, games

Previous post Next post
Up