В
предыдущей теме мы начали разговор о свойствах особого органа зрения, находящегося в центре нашего мозга - шишковидного тела или эпифиза, называемого третьим глазом. В этой заметке мы узнаем, что в основе многих из этих свойств лежит россыпь мельчайших кристаллов на основе кальция, содержащихся в эпифизеКЛЮЧ К СОЗНАНИЮ, ЯЧЕЙКА ПАМЯТИ ИЛИ НОСИТЕЛЬ
(
Read more... )
Мне приходилось видеть шарики, вроде бы извлеченные из тел кремированных лам, в некоторых ламаистских монастырях Монголии в 80-х годах, но я всегда относилась к этим реликвиям с некоторым сомнением. Они действительно не похожи на микрокристаллы шишковидной железы, хотя могут быть похожи на камни, извлеченные из почек, печени и т.д. Вы понимаете, что я имею в виду? Никто, наверное, не изучал их химический состав - это же священные объекты.
Я не к тому, что рингсэ как кристаллизованная благодать не существует. Я как раз уверена, что они могут существовать. Я также думаю, что их структура, а возможно, и биохимия, уникальна, и поскольку они столь редки, вероятность, что именно на них когда-нибудь наткнутся биофизики, изучая срезы шишковидных желез умерших людей, приближается к нулю.
В книге "В поисках чудесного" приведен очень интересный диалог Успенского с Гурджиевым о предмете, имеющем прямое отношение к тому, что мы обсуждаем, и косвенно подтверждающий сообщения Рерихов:
"В другой раз мы говорили о буддизме на Цейлоне, и я выразил мнение, что у буддистов должна быть магия, хотя они не признают её существования, и сама её возможность официальным буддизмом отрицается. Вне всякой связи с этим замечанием, по-моему, тогда, когда я показывал Гурджиеву свои фотографии, я рассказал о небольшом святилище. которое видел в одном частном доме в Коломбо. Там, как обычно, стояла статуя Будды, а у ног Будды находилась маленькая пагода в виде колокола из слоновой кости, вернее, небольшая её копия, украшенная узорами и пустая внутри. Её открыли в моём присутствии и показали то, что в ней хранилось. Реликвия представляла собой маленький круглый шарик размером с крупную дробину; он был вырезан, как мне показалось, из слоновой кости или перламутра.
Гурджиев внимательно меня выслушал.
- И вам не объяснили, что это за шарик? - спросил он.
- Мне сказали, что это часть кости одного из учеников Будды, чрезвычайно древний и священный предмет.
- Это так и не так, - сказал Гурджиев. - Человек, показавший вам шарик, или сам не знал, что это такое, или не пожелал сказать. Это вовсе не часть кости; вы видели особое костное образование, которое в результате особых упражнений появляется у некоторых людей в форме ожерелья вокруг шеи. Вы слышали об "ожерелье Будды"?
- Да, - ответил я, - но это нечто совсем иное: "ожерельем Будды" называют цепь воплощений Будды.
- Верно, - сказал Гурджиев, - таково одно из значений этого выражения; а я говорю о другом: об ожерелье из косточек, которые окружают шею под кожей и непосредственно связаны с так называемым "астральным телом". "Астральное тело", так сказать, прикреплено к нему; точнее, "ожерелье" связывает физическое тело с "астральным". В том случае, если "астральное тело" продолжает жить после смерти физического тела, человек, обладающий косточкой из такого "ожерелья", может общаться с "астральным телом" умершего. Это магия; но о ней никогда не говорят открыто. Относительно буддийской магии вы правы, этот случай как раз к ней относится. Конечно, отсюда ещё не следует, что виденная вами кость была подлинной. Такие косточки вы найдёте почти в каждом доме. Но я говорю о веровании, которое лежит в основе обычая.
И опять мне пришлось признать, что никогда раньше я не встречал подобного объяснения.
Гурджиев нарисовал мне небольшой рисунок показывающий расположение косточек под кожей; они шли полукругом, начинаясь несколько спереди ушей и опоясывая затылок.
Рисунок напомнил мне схематическое изображение лимфатических желёз шеи из анатомического атласа. Но более я ничего не смог об этом узнать".
(глава 3)
Reply
На Цейлоне преобладает традиция Тхеравады, последователи которой следуют тому, чему Будда Шакьямуни учил в человеческой форме в Индии (традиция Сутры), и т.к. эти учения больше касались пути отречения, про магию он не рассказывал, отсюда и отрицание у Тхеравады буддийской тантры. Но есть также тибетский буддизм, который как раз тантрический, благодаря Гуру Падмасамбхаве. И т.к. в Тибете реализованных мастеров было много, также было много и реликвий. Не только рингселов, но и, например, самовозникших изображений семенных слогов или божеств на костях, которые обнаруживали после кремации.
В контексте рингселов и лимфатической системы есть еще одна аналогия - с метастатическими образованиями, которые тоже из кальцита, хотя это, скорее, антирингселы.
Reply
Reply
С началом нового сезона))
Вопрос про ДНК. Если днк -носитель информации физического тела, взятый от родителей и примешанный (наверно) еще откуда-то,то душа- энергетическая информация свыше , часть высшего/космического разума или что-то еще. Они как-бы сами по себе два луча,как-то при жизни взаимодействуют,после смерти физического тела днк исчезает ,оставляя кристаллы ,образованные в результате работы души,если упрощенно, мы- это энерго-информационные потоки(а не просто "белковые тела"),так что из этих потоков первично? информация ,заложеннная в нас генами папы и мамы или "божественная душа"? Если принять,что мы получаем своего рода коррекцию свыше, а развитие физического тела происходит в соответствии с заложенным в днк, но под патронажем души мамы,папы,сообщества, но любовь ...?-как понять она заложена в конкретную душу или нет,
Может сумбурно, вот кто в ответе,что конкретная душа не развивается ,хотя есть все условия и предпосылки,а другая -как научается в условиях абсолютного хаоса? или она изначально "умнее", или получает информацию/энергию/свет-любовь,как угодно, свыше? Спасибо за ваши статьи.
Reply
Другой Ваш вопрос: "Как понять, заложена ли любовь в конкретную душу или нет?" можно было бы сформулировать по-другому, если вспомнить, что изначальное качество любой души и есть любовь. И все генетические матрицы, в которые она облекается, и жизненные ситуации, которые она создает, имеют единственную цель - сделать это качество проявленным.
Reply
Reply
Если дома порядок, ребенок будет сам поддерживать порядок, когда вырастет, где бы он ни жил - потому что она или он так привыкли.
Ребенок связан с нами не только через физическую составляющую ДНК, но и через тонкую. Чтобы изменить что-то в нем, часто нужно посмотреть на аналогичные тенденции в себе и изменить их. Тогда начнет, как по волшебству, меняться ребенок.
Reply
Reply
Так что внукам-то уж точно должно достаться что-то от нашей работы над собой :)
Reply
Также в этой связи мне вспоминается механизм сжигания мастерами большой части кармы их учеников.
Reply
С учителем и учеником механизм немного другой, но он тоже связан с воздействием информационной части ДНК учителя на ученика. Поэтому ключевым фактором в этом процессе является вера или доверие ученика учителю. Без этой веры нет открытости информации, которая изменяет ученика сущностно. Мой Учитель сказал: "Я настолько близок к вам, насколько вы сами этого хотите".
Reply
Leave a comment