«КРИСТАЛЛ, ЧТО В ГОЛОВЕ ТАИТСЯ»

Sep 07, 2021 22:02

В предыдущей теме мы начали разговор о свойствах особого органа зрения, находящегося в центре нашего мозга - шишковидного тела или эпифиза, называемого третьим глазом. В этой заметке мы узнаем, что в основе многих из этих свойств лежит россыпь мельчайших кристаллов на основе кальция, содержащихся в эпифизеКЛЮЧ К СОЗНАНИЮ, ЯЧЕЙКА ПАМЯТИ ИЛИ НОСИТЕЛЬ ( Read more... )

фотизмы и цветовые восприятия, кристаллы и камни, третий глаз

Leave a comment

assalam786 September 8 2021, 18:17:23 UTC
Спасибо, очень интересная ссылка, хотя некоторые сведения в ней я бы воспринимала с разумной долей скепсиса (например, то, что кристаллы могут "размножаться" после смерти человека, в теле которого их нашли - это может быть придумкой содержателей монастырей, которые делают бизнес, продавая такие "редкости").

Мне приходилось видеть шарики, вроде бы извлеченные из тел кремированных лам, в некоторых ламаистских монастырях Монголии в 80-х годах, но я всегда относилась к этим реликвиям с некоторым сомнением. Они действительно не похожи на микрокристаллы шишковидной железы, хотя могут быть похожи на камни, извлеченные из почек, печени и т.д. Вы понимаете, что я имею в виду? Никто, наверное, не изучал их химический состав - это же священные объекты.

Я не к тому, что рингсэ как кристаллизованная благодать не существует. Я как раз уверена, что они могут существовать. Я также думаю, что их структура, а возможно, и биохимия, уникальна, и поскольку они столь редки, вероятность, что именно на них когда-нибудь наткнутся биофизики, изучая срезы шишковидных желез умерших людей, приближается к нулю.

В книге "В поисках чудесного" приведен очень интересный диалог Успенского с Гурджиевым о предмете, имеющем прямое отношение к тому, что мы обсуждаем, и косвенно подтверждающий сообщения Рерихов:

"В другой раз мы говорили о буддизме на Цейлоне, и я выразил мнение, что у буддистов должна быть магия, хотя они не признают её существования, и сама её возможность официальным буддизмом отрицается. Вне всякой связи с этим замечанием, по-моему, тогда, когда я показывал Гурджиеву свои фотографии, я рассказал о небольшом святилище. которое видел в одном частном доме в Коломбо. Там, как обычно, стояла статуя Будды, а у ног Будды находилась маленькая пагода в виде колокола из слоновой кости, вернее, небольшая её копия, украшенная узорами и пустая внутри. Её открыли в моём присутствии и показали то, что в ней хранилось. Реликвия представляла собой маленький круглый шарик размером с крупную дробину; он был вырезан, как мне показалось, из слоновой кости или перламутра.

Гурджиев внимательно меня выслушал.

- И вам не объяснили, что это за шарик? - спросил он.

- Мне сказали, что это часть кости одного из учеников Будды, чрезвычайно древний и священный предмет.

- Это так и не так, - сказал Гурджиев. - Человек, показавший вам шарик, или сам не знал, что это такое, или не пожелал сказать. Это вовсе не часть кости; вы видели особое костное образование, которое в результате особых упражнений появляется у некоторых людей в форме ожерелья вокруг шеи. Вы слышали об "ожерелье Будды"?

- Да, - ответил я, - но это нечто совсем иное: "ожерельем Будды" называют цепь воплощений Будды.

- Верно, - сказал Гурджиев, - таково одно из значений этого выражения; а я говорю о другом: об ожерелье из косточек, которые окружают шею под кожей и непосредственно связаны с так называемым "астральным телом". "Астральное тело", так сказать, прикреплено к нему; точнее, "ожерелье" связывает физическое тело с "астральным". В том случае, если "астральное тело" продолжает жить после смерти физического тела, человек, обладающий косточкой из такого "ожерелья", может общаться с "астральным телом" умершего. Это магия; но о ней никогда не говорят открыто. Относительно буддийской магии вы правы, этот случай как раз к ней относится. Конечно, отсюда ещё не следует, что виденная вами кость была подлинной. Такие косточки вы найдёте почти в каждом доме. Но я говорю о веровании, которое лежит в основе обычая.

И опять мне пришлось признать, что никогда раньше я не встречал подобного объяснения.

Гурджиев нарисовал мне небольшой рисунок показывающий расположение косточек под кожей; они шли полукругом, начинаясь несколько спереди ушей и опоясывая затылок.

Рисунок напомнил мне схематическое изображение лимфатических желёз шеи из анатомического атласа. Но более я ничего не смог об этом узнать".

(глава 3)

Reply

volchenok September 8 2021, 20:24:11 UTC
В 2015 году в Уральском университете собирались проводить комплексное исследование рингсела Будды Шакьямуни, который хранился в дацане «Ринпоче Багша», но результаты я так в сети и не нашел.

На Цейлоне преобладает традиция Тхеравады, последователи которой следуют тому, чему Будда Шакьямуни учил в человеческой форме в Индии (традиция Сутры), и т.к. эти учения больше касались пути отречения, про магию он не рассказывал, отсюда и отрицание у Тхеравады буддийской тантры. Но есть также тибетский буддизм, который как раз тантрический, благодаря Гуру Падмасамбхаве. И т.к. в Тибете реализованных мастеров было много, также было много и реликвий. Не только рингселов, но и, например, самовозникших изображений семенных слогов или божеств на костях, которые обнаруживали после кремации.

В контексте рингселов и лимфатической системы есть еще одна аналогия - с метастатическими образованиями, которые тоже из кальцита, хотя это, скорее, антирингселы.

Reply

assalam786 September 9 2021, 03:48:26 UTC
Буддизм в Тибете подвергся сильному влиянию местной религии бон, в которой магия играла большую роль, поэтому у него, безусловно, есть своя специфика. В частности, установление контакта с ушедшими мастерами через информационную составляющую их ДНК в виде костей, субстанций тела и т.д., а также сенситизированные им вещи - одежду, четки, предметы. Хотя такая практика изначально имела смысл - сверхобычный, но не сверхъестественный - она могла приобрести черты фетишизма, что всегда говорит об отходе от прямого Пути. Суфии с уважением и бережно относятся к реликвиям, оставшимся от Мастеров, зная их функцию, но также сохраняют понимание, что Источник точно таких же энергий и субстанций находится внутри каждого человека. Именно он является целью их поисков.

Reply

zamelah2 September 9 2021, 19:10:40 UTC
Здравствуйте,Нина.
С началом нового сезона))
Вопрос про ДНК. Если днк -носитель информации физического тела, взятый от родителей и примешанный (наверно) еще откуда-то,то душа- энергетическая информация свыше , часть высшего/космического разума или что-то еще. Они как-бы сами по себе два луча,как-то при жизни взаимодействуют,после смерти физического тела днк исчезает ,оставляя кристаллы ,образованные в результате работы души,если упрощенно, мы- это энерго-информационные потоки(а не просто "белковые тела"),так что из этих потоков первично? информация ,заложеннная в нас генами папы и мамы или "божественная душа"? Если принять,что мы получаем своего рода коррекцию свыше, а развитие физического тела происходит в соответствии с заложенным в днк, но под патронажем души мамы,папы,сообщества, но любовь ...?-как понять она заложена в конкретную душу или нет,
Может сумбурно, вот кто в ответе,что конкретная душа не развивается ,хотя есть все условия и предпосылки,а другая -как научается в условиях абсолютного хаоса? или она изначально "умнее", или получает информацию/энергию/свет-любовь,как угодно, свыше? Спасибо за ваши статьи.

Reply

assalam786 September 10 2021, 06:34:03 UTC
Здравствуйте, и я рада Вас видеть в новом "сезоне" :) Ответ на Ваш вопрос, что первично - информация, закодированная в ДНК и полученная от родителей, или качества индивидуальной души, представляет из себя парадокс. Скажем, душу привлекает такое возможное сочетание генов выбранных родителей, которое позволяет ей проявить определенные качества в текущей жизни и поработать с ними. Работа может быть как по линии укрепления, так и по линии преодоления качеств.

Другой Ваш вопрос: "Как понять, заложена ли любовь в конкретную душу или нет?" можно было бы сформулировать по-другому, если вспомнить, что изначальное качество любой души и есть любовь. И все генетические матрицы, в которые она облекается, и жизненные ситуации, которые она создает, имеют единственную цель - сделать это качество проявленным.

Reply

zamelah2 September 18 2021, 18:15:26 UTC
Спасибо за ответ,Нина. И все же, про любовь не понятно,что же с той душой,которая не может проявить в себе любовь,тем более что-то преодолеть, неужели она появляется только для того,чтобы другие рядом смогли проявить или преодолеть? То есть ,ребенку нужно дарить безусловную любовь, остальному он научается сам в соответствии со своей программой, и нам с этим ничего не сделать,только не забывать любить?

Reply

assalam786 September 19 2021, 01:33:42 UTC
Ребенок - отдельная ситуация, поскольку свыше нам дана обязанность не только родить его, но и воспитать. Воспитание может предполагать строгость и даже наказание, но при условии, что это делается в состоянии любви. Хотя в моем собственном опыте ни строгость, ни наказание не были столь действенными, как пример родителя. Например, если ребенка наказывают за ложь, а при этом он видит, что родитель лжет кому-то по телефону, он не будет считать наказание справедливым, и оно не подействует.
Если дома порядок, ребенок будет сам поддерживать порядок, когда вырастет, где бы он ни жил - потому что она или он так привыкли.

Ребенок связан с нами не только через физическую составляющую ДНК, но и через тонкую. Чтобы изменить что-то в нем, часто нужно посмотреть на аналогичные тенденции в себе и изменить их. Тогда начнет, как по волшебству, меняться ребенок.

Reply

zamelah2 September 20 2021, 16:46:09 UTC
Извините великодушно за дотошность,с ребенком -то все ясно,а как с внуками? можно ди перепрыгнуть через голову родителей?

Reply

assalam786 September 20 2021, 21:35:40 UTC
У меня пока внуков нет, но думаю, что мы очень тесно связаны не только с детьми, но и с внуками на уровне информационной (полевой) части ДНК. Поэтому даже при отсутствии возможности влиять на внуков воспитанием или примером (например, они живут далеко), мы все равно можем помогать им изменяться, меняясь сами. В Ветхом Завете сказано, что милость Бога человеколюбивого и милосердного сохраняется в тысячи поколений (Исход, 34:6-7).

Так что внукам-то уж точно должно достаться что-то от нашей работы над собой :)

Reply

redmarpa October 2 2021, 17:11:05 UTC
Любопытно. Отмечу, что среди постных дней экадаши выделены два дня, в которые, как считается, благодаря посту можно улучшить карму предков и родственников вызволяя их из адских миров, какбы вытянуть их вверх.

Также в этой связи мне вспоминается механизм сжигания мастерами большой части кармы их учеников.

Reply

assalam786 October 3 2021, 04:22:46 UTC
Да, вопреки всем нашим представлениям, связь по информационной составляющей ДНК работает не только из прошлого в будущее - от предков к потомкам, - но и наоборот. Вообще, линейность данной связи - только видимость. Родовые связи действительно скорее похожи на древо, ветви и корни которого раскинулись во вневременье. Все наши предки и потомки существуют здесь и сейчас в этом пакибытии.

С учителем и учеником механизм немного другой, но он тоже связан с воздействием информационной части ДНК учителя на ученика. Поэтому ключевым фактором в этом процессе является вера или доверие ученика учителю. Без этой веры нет открытости информации, которая изменяет ученика сущностно. Мой Учитель сказал: "Я настолько близок к вам, насколько вы сами этого хотите".

Reply


Leave a comment

Up