ЛЕЧЕБНЫЕ ЗАГОВОРЫ: ГИПНОТЕРАПИЯ ИЛИ МАГИЯ?

Mar 01, 2021 14:28

...Встану, благословясь, выйду, помолясь,
Из дверей в двери, из ворот в ворота,
Выйду в чисто поле, широкое раздолье,
Оборочусь к востоку лицом, к западу тылом.
В чистом поле - море-океан,
На море-океане, на острове Буяне
Стоит бел-горюч камень Алатырь.
На Алатырь-камне - храм,
В храме - ангел Божий.
Скажет он слово -
Забьют из Алатырь- ( Read more... )

русские сказки, язык птиц, нафсанийаталинсанийат, магические существа, о здоровье

Leave a comment

assalam786 March 2 2021, 21:05:38 UTC
Спасибо, что поделились личным опытом, это всегда очень интересный и ценный вклад. Обряд переноса болезни на жертвенное животное - один из древнейших видов лечебной магии, даже Парацельс его использовал. Правда, Парацельс переносил "миазм" болезни на растения, вроде бы он не использовал животных. "У кошки боли, у собаки боли..." - тоже рудимент той самой магии переноса.

"Последний дервиш Казахстана" целительница Бифатима-апа использует перенос болезни на жертвенных овец для излечения тяжелых больных. Мне лично такой способ не близок, мне больше нравится идея мысленно смывать болезнь или отработанную энергию водой в землю (как в самом первом заговоре: "Камнем ей накрыться, землей завалиться, мохом-травой зарасти"). Правда, были случаи, когда я просила (именно просила, это не был заговор) деревья в моем саду забрать болезнь, и они забирали, потом сами болели. Но выжили, слава Богу.

Я думаю, записями других людей пользоваться можно, если это был хороший, чистый и мудрый человек. С травами, конечно, осторожно нужно, лекарства из трав могут иметь сильный эффект. Что касается права - ответ на этот вопрос должен прийти из сердца, как призыв, ощущение необходимости. Обычно такого вопроса не возникает, когда речь идет, например, о близких, о детях. Когда дело касается помощи более широкой, за деньги - тут сложнее, конечно.

Reply


Leave a comment

Up