ДИСКИ БИ И ЦИЛИНДРЫ ЦУН: ТАЙНЫ «ЧЕЛОВЕКА ДОЖДЯ»?

Oct 26, 2020 14:52

Взгляните на эти предметы. Их возраст от 3 до 6 тысяч лет. Они изготовлены из нефрита с применением техник, непредставимых для неолитической культуры, не знавшей металлических орудий. Дисковидные артефакты в виде колец известны как «диски би», а нефритовые трубки со сквозными отверстиями и прямоугольными гранями - как «цилиндры цун»Нефрит или яшма ( Read more... )

невидимая сила, предметы и объекты Традиции, кристаллы и камни, корень из двух и корень из трех

Leave a comment

assalam786 October 27 2020, 17:24:13 UTC
Я тоже видела диски би в музее в Тайбэе, о которых Вы говорите, Сергей. Те, что с рисунком из точек или клеточек - более позднего, ханьского периода. Это собственно Древний Китай. Тогда уже были железные орудия, поэтому обрабатывать нефрит было легче, и появились более изысканные рельефы. И хотя сами диски дошли к ханьцам из Лянчжу, похоже, что к тому времени китайцы уже не владели изначальным знанием об их использовании или владели только частично (все же Шаньхайцзин упоминает об их использовании в ритуале плодородия).

Нефритовые дракончики в Лянчжу тоже были, очень простой формы в виде кольца или полукольца с небольшой головой. Дракон Мушу из мультфильма про Мулан был срисован с них, похоже. Согласно синологам, символизм дракона в Лянчжу был очень схож с символизмом мифической птицы - такой же вихреобразный кольцевой паттерн. Я думаю, что и птица, и дракон были символами маны или, позднее, ци. У китайцев они потом стали драконом и фениксом, и оба эти существа были священными.

То есть ничего демонического в образе дракона у Лянчжу не было, как не было и в Древнем Китае.
Да и Кетцалькоатль ведь, в общем, тоже, скорее, ангелический демиург, чем демонический.

Reply

(The comment has been removed)

assalam786 October 28 2020, 16:37:28 UTC
Я Вас отлично понимаю, Сергей, и я так же вижу. Выпуклость в одном месте не может не быть впадиной в другом. Со шлангами, опущенными в воду, Констебль заимствовал идею Райха. Райх говорил, что вода втягивает оргон, поэтому в трубке создается тяга в одну сторону. Но потом Констебль как-то управлялся без воды. Он упоминал, что использовал двойные зеркала в одном из концов трубки. Как они работали (создавали "эфирную тягу"), я пока совершенно не понимаю.

А вот идея насчет того, чтобы поставить не втягиватель, а "выпускатель" с другой стороны, мне никогда не приходила в голову. Интересно. И может быть, диски играли какую-то роль в этой модуляции?

Reply

(The comment has been removed)

assalam786 October 28 2020, 18:21:52 UTC
Да, Сергей, Вы абсолютно точно заметили: диски действительно делались более плоскими к краю и в самом деле напоминают сплющенный тор или катушку, только без проводов. И мне тоже приходило в голову, не делался ли на них рисунок птицы, чтобы показать направление, в котором они должны были устанавливаться (например, на восток, как делал Констебль, считавший, что эфирные потоки в умеренной зоне направлены с востока на запад).

Но загвоздка в том, что нефрит-то как раз почти НЕ анизотропен, что роднит его с янтарем. А Гурджиев писал. что янтарь из всех камней наилучшим образом воплощает ТРЕТЬЮ СИЛУ - нейтральную. Я думаю, это может относиться к нефриту и служить разгадкой его "маны".

Reply

(The comment has been removed)

assalam786 October 29 2020, 01:42:45 UTC
Да, Констебль так и называл это движение с востока на запад - эфирный ветер. Хотя некоторые объясняют это вектором Пойнтинга.

Я тоже думаю, что полости - скорее линзы или призмы, чем излучатели. Мне в свое время представилась картинка: вот озеро с небольшими волнами. Если взять трубку и опустить ее в воду так, чтобы отверстие было направлено навстречу волнам, вода вокруг трубки и внутри нее начнет завихряться, на воде создастся рисунок дополнительно к рисунку волн. Я думаю, ЭПС - что-то вроде этого.

Reply

(The comment has been removed)

assalam786 October 29 2020, 17:38:00 UTC
Вроде бы речь шла о векторе Пойнтинга, связанного с электромагнитным полем Земли - как поток, возникающий от результата взаимодействий ее электрического и магнитного полей. А может, это и не результат вовсе, а просто третья сила? Галлимор называл ее "током смещения", нейтральной силой, и тоже располагал ее вектор под углом 45 градусов.

Reply

(The comment has been removed)

assalam786 October 29 2020, 20:28:14 UTC
Да, у меня возражений нет - действительно, как поглядеть. Я тоже не думаю, что существует отдельный вид энергии под названием оргон, эфир, мана или ци. Это скорее среда для порождения разных видов энергии. Помнится, мы как-то даже говорили с Вами об этом ранее, и я тогда упомянула, что Дэн Винтер не считал оргон валидным термином.

Просто есть некая вселенская копилочка, и кто чего из нее вытрясет - электричество, магнетизм, гравитационные напряжения, фотоны, фононы, хрононы или что там еще придумали - тем и будет пользоваться :)

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

assalam786 October 30 2020, 15:25:55 UTC
Воистину так :) Об этом рассказывается в истории о небесном яблоке:

"Ибн-Насир заболел, и хотя до лета было далеко, ему очень захотелось съесть яблоко, и Халладж сотворил яблоко.

Кто-то спросил:

- В этом яблоке есть червоточина. Как это может быть, что плод небесного происхождения поражён червяками?

Халладж пояснил:

- Он повреждён именно в силу своего небесного происхождения. Изначально он не был таким, но когда он очутился в сфере несовершенства, его, естественно, поразила болезнь, характерная для нашего мира."

Reply


Leave a comment

Up