ПАРАМАГНЕТИЗМ И КАМНИ МЕГАЛИТОВ

Oct 03, 2020 21:40

...В одной из легенд о царствовании короля Артура рассказывается, как чародей Мерлин перевез «мистические камни» из древнего каменного круга в Ирландии в Стоунхендж. «Камни сии  огромных размеров и дивных качеств, - сказал Мерлин, - имеют свойства поистине целебные. В старину гиганты перенесли их с дальних берегов Африки и установили в Ирландии, ( Read more... )

энергетика места, предметы и объекты Традиции, кристаллы и камни

Leave a comment

Comments 24

z_freeman86 October 5 2020, 05:28:41 UTC
Здравствуйте Нина по Гребенникову есть человек который достиг успехов на мой взгляд

На его канале есть видеоряд устройств которые демонстрируют антигравитацию.

Reply

assalam786 October 5 2020, 05:47:39 UTC
Большое спасибо, мы непременно поговорим об этом в следующей теме, так что оттачивайте перо, будет интересно и полезно всем :)))

По текущей теме: в видеоролике, на который Вы привели ссылку, есть кадры, где автор видео показывает крылья жуков под микроскопом. Там явно видны тонкие "волоски" - это и есть сенсиллы. Автор ролика предположил, что они имеют функцию волнового маяка, практически повторяя гипотезу Каллахана.

Reply

Тайна Тысячелетий z_freeman86 October 6 2020, 13:40:00 UTC
Благодарю за статью. Вы много пишете по данной теме. И опять у меня возникает старый вопрос. Я уже упоминал об этом,но напишу немного по другому.Сейчас наверное уже тысячи людей вовлечены в спор из чего и как делали пирамиды или дольмены,на мой взгляд упуская главную суть. Считаю что для начала нужно всё таки понять именно ДЛЯ ЧЕГО делали подобные сооружения а уже потом как и из чего. Примитивными кирками или с применением супер технологий,выливали ли они цемент или выпиливали блоки прямо из скал. Сейчас ходит много версий о назначении подобных культовых сооружений,версий менее или более правдоподобных. Так вот для чего же строились,причём массово,пирамиды,дольмены,менгиры и т.д.? Почему понадобилась такая необходимость,произошло что то страшное и неблагоприятное,что человек решил подключиться к "искусственному аппарату"? "Искусственнный аппарат" метафора))) Андрей Моторный

Reply

Re: Тайна Тысячелетий assalam786 October 6 2020, 19:49:45 UTC
Здравствуйте, Андрей. Конечно, нам всем в первую очередь хочется узнать, ДЛЯ ЧЕГО - каково было назначение этих сооружений. Гипотеза Филипа Каллахана по поводу парамагнитных антенн - одна из попыток ответа, и, на мой взгляд, вполне достойная рассмотрения и хорошо встраивающаяся в более широкое вИдение вопроса ( ... )

Reply


anonymous October 8 2020, 17:29:21 UTC
Уважаемая Нина, это Юрий. Спасибо за то, что поднимаете интересные вопросы для обсуждения. С Вашего предполагаемого разрешения я хотел бы задать вопрос Вашему читателю Андрею Моторному. Уважаемый Андрей! Хотел бы узнать может быть Вы знаете что-нибудь о том- когда пирамиды были построены- до Потопа, или после? Согласно Библии Потоп произошел где- в 2200 г. до н. э. (пишу по памяти, может ошибаюсь). Шумеры указывали дату примерно 2900 г. до н. э. (опять может быть ошибаюсь). Вл. Яшкардин ( посмотрите его теорию ШИРОКО) пишет, что согласно современным исследованиям Потоп был где 10000-12000 лет до н.э. (опять по памяти и могу ошибиться). Он также говорит о том, что на одной из пирамид есть отметка уровня воды (около 300 метров), до которой вода поднималась во время Потопа. Мы знаем о том, что существует древнеславянский календарь, по которому мы живем в 7528 г. от сотворения мира в Хрустальном Дворце. Вопрос- почему у славян нет информации про Потоп и вообще- когда он произошел? На ответе не настаиваю, поскольку еще лет 30 назад ( ... )

Reply

anonymous October 10 2020, 16:25:03 UTC
Здравствуйте Юрий. Потопов возможно было несколько. Возможно потопы это некое цикличное явление,которое происходит постоянно,как извержения вулканов,землетрясения,цунами,засухи и т.д.Поищите на лайвжурнал блогах тему потопа.Здесь есть десятки исследователей любителей,сотни а может уже тысячи фотографий с доказательствами что потоп реально был. Но аллегория здесь также имеет место быть. Потому как потоп можно расценивать как общую всепланетарную катастрофу в виде деградации и уничтожения человечества. Сейчас в мире это и происходит.Ковчег это некая метафора,где спаслись те,кто услышал бога. Можно это расценивать как совесть,здравый смысл,стремление к гармонии в мире,способность к развитию,способность осознавать себя частью целого,планеты,всей Вселенной. Ковчег это что то похожее на ИММУНИТЕТ человечества,на минимальное количество людей,которые УСЛЫШАЛИ и которые олицетворяют спасение всего рода,надежду на будущее возрождение нового человечества. Ковчег как Изначальная Традиция,которая хранит Знания на протяжении этого "потопа". В ( ... )

Reply


anonymous October 11 2020, 07:03:00 UTC
Уважаемый Андрей, спасибо за информацию про потопы. Вообще то я хотел узнать несколько другое. Поскольку есть коллеги, которые обладают информацией зачем строились пирамиды, то я хотел узнать - а когда пирамиды строились- до потопа или после, и когда был потоп. Я объяснил, почему задал вопрос- в Библии и у шумеров потоп был 2000 лет до н.э., а Вл. Яшкардин пишет, что 12000 лет до н.э. Он также писал, что на одной из пирамид есть отметка по которой видно до какого уровня доходила вода. Кстати по вопросу энергии Ци или Чи. Писать на эту тему не есть благодарное занятие. В йоге считается, что одним из источников знания является авторитетное свидетельство. Я решил посмотреть, что авторитетные йоги пишут про прану, поскольку считается, что прана и ци- близкие понятия. Цитирую : «Согласно наиболее приемлемому из ныне существующих объяснений, манас , или субстанция разума, наполняет все пространство, как наполняет его эфир, и служит средой для передачи мыслей, как прана служит средой для передачи чувств, эфир - для передачи тепла, света и ( ... )

Reply

anonymous October 11 2020, 10:48:28 UTC
Точно не скажу. Во множестве стран находят погребённые под толщей земли и воды мозаичные полы,руины городов и т.д. Египет когда то был цветущей страной с благодатной почвой.Возможно пирамиды строились и после и до потопа. Смотря какой был потоп и в какое время. Это уже к исследователям вопрос.

Reply


anonymous October 11 2020, 12:06:02 UTC
Спасибо за разъяснения. Был такой русский философ А.Лосев. Он писал, что думать мы можем обо всем- хоть о Боге, хоть о Черте, хоть о пирамидах, но думать мы должны правильно- в соответствии с законами диалектической логики. Говорить о том, что у меня чуйка есть- это не серьезно. Нельзя написать о том, что известно для чего созданы пирамиды и при этом не знать, когда они и кем созданы. Юрий

Reply

shahruhiya October 12 2020, 17:54:27 UTC
Конечно, никому доподлинно не может быть известно, для чего были построены пирамиды. Люди могут только строить гипотезы исходя из имеющихся фактов и логических выводов. Гипотезы эти могут быть стройными, интересными, обоснованными, иметь рациональное зерно и казаться абсолютно убедительными, но оставаться гипотезами. Я восхищаюсь людьми, которые проделали грандиозную работу в поисках истины, к примеру, Яшкардин и его Щироко. Но я не могу сказать, что теперь точно знаю, для чего использовались пирамиды в древности, тем не менее, приняв эту теорию как гипотезу. Чем больше теорий, тем больше света проливается на изучаемый объект и тем, возможно, ближе истина. Но, это мое личное мнение, истина, как Север, на который указывает стрелка компаса, - ты идёшь к нему, но понимаешь, что Север недостижим, потому что это Направление, а не сторона света.

Reply

anonymous October 12 2020, 19:57:58 UTC
Уважаемая shahruhiya! Спасибо за оценку работы В. Яшкардина. Я лично с ним не знаком, но когда послушаешь его выступления, то просто становится непонятно как человек своим собственным умом, вне рамок древних школ, смог разработать такую стройную модель пирамид. Думаю, что проверить прав он или нет, никому не удастся, поскольку никто проверить это и не сможет. Вопрос в другом- почему коллеги, которые претендуют на то, что они связаны с древней традицией, ничего не знают про пирамиды, даже не знают когда они были построены. И речь здесь идет не о ком-то конкретном, а о том- почему в доступных источниках нет информации о том, когда пирамиды были построены. Почему древние школы ничего не рассказали своим последователям про пирамиды? Спасибо. Юрий

Reply


shahruhiya October 12 2020, 16:47:52 UTC
Это Джаркурганский минарет, в Сурхандарье, единственный,
... )

Reply

assalam786 October 12 2020, 17:34:19 UTC
Спасибо за снимок, Динара, очень красивое строение. Интересная кирпичная кладка. В Иране мы видели пару старых мечетей, построенных до 10 века, их осталось там совсем немного, сохранивших изначальный вид. Все они были из камня, и минарет был очень похож по стилю постройки на те каменные башни Гималаев, фото которых приведено в тексте. Не исключено также, что и эти иранские башни когда-то были построены отдельно, а потом стали минаретами.

Reply

shahruhiya October 12 2020, 18:07:47 UTC
Я подумала, что минарет сложен из кирпича, а раз кирпич тоже парамагнитичен, то башня могла бы быть настроена на "природные магнитные энергии", помимо основной функции - призывать правоверных на молитву.) Спасибо за познавательные посты.))

Reply

assalam786 October 12 2020, 18:53:46 UTC
Да, Каллахан писал, что некоторые виды глины, особенно если ее обжечь, показывают довольно высокий уровень парамагнетизма. Может быть, поэтому цветы действительно лучше растут в глиняных горшках, чем в пластиковых.

Я думаю, что минареты всегда были многофункциональными устройствами, как и другие инструменты Традиции. Их использовали и для лучшего распространения звуковых волн (призыв на молитву), и, возможно, как волновод и маяк для других видов волн... А мы только на подступах к их изучению.

Reply


Leave a comment

Up