Одно из предыдущих обсуждений касалось вопроса, какие именно аспекты человеческого существа находят отражение в устройстве храма. Разумеется, этих аспектов так много, что невозможно в короткой заметке описать их все, но можно попытаться проиллюстрировать хотя бы два, для примера.
Мы говорили о том, что в информационных технологиях называется
(
Read more... )
«В этом контексте, я хотел бы сказать несколько слов о теккиях. [...] Здание, спроектированное и построенное на основании чрезвычайно точных спецификаций, с использованием особых материалов, является лучшей и наиболее правильной формой теккии.
Теккия получает, хранит и использует энергию: она оказывает на человека влияние на нескольких разных уровнях. На самом примитивном уровне тот факт, что люди заходят в помещение, являющееся теккией, дает им ощущение защищенности, прибежища, а также сознание того, что любые виды деятельности, которые они там осуществляют, будут улучшены и усилены, а их связь с Традицией укреплена.[...]
Теккии являются частью того, что мы в Традиции называем „техникой масляных пятен“. Если вы возьмете лист бумаги и капнете маслом в нескольких точках на этом листе, то через некоторое время обнаружите, что пятна распространились и слились между собой. Конечно, существует предел того, насколько отдельные пятна могут расшириться, поэтому, совершенно очевидно, что, с практической точки зрения, чем больше пятен, тем лучше.[...]
Теккия существует для того, чтобы осуществлять определенную функцию: присутствие в теккии людей приводит теккию в действие и позволяет ей осуществлять данную функцию.[...]
На Западе есть ряд теккий, официально классифицируемых как танцевальные, концертные залы или музеи. Эти теккии на Западе - то, что называется „чека“, стабилизирующая и удерживающая колесо на оси. Те, кто что-то слышал об альпинизме, знают, что скалолазы используют специальные штифты, которые они забивают в скалу, затем прикрепляются к ним с помощью зажима, и (непрестанно молясь) продвигаются вверх. Но в какой-то момент им понадобится хорошо зафиксированный штифт, по-настоящему безопасный якорь, такой, который выстоит, даже когда все остальные штифты обвалятся из-за ветра или чего-то еще.
Если угодно, эти теккии на Западе действуют как главные региональные центры снабжения. Можно применять к ним аналогию с электроснабжением: существует главная станция, генерирующая электроэнергию, и подстанции для обслуживания местных нужд. Большинство теккий, официально числящихся историческими памятниками, были различным образом декорированы или причудливо окрашены, к ним делались пристройки, в них помещались необычные предметы и мебель. Некоторые из них даже становились соборами.
Модификации, пристройки или окраска не повлияли на функционирование этих теккий, поскольку в смысле силы они являются базовыми теккиями. Неважно, что вы с ними делаете, они все равно будут действовать.
Даже если какое-либо из этих строений будет полностью уничтожено, оно будет продолжать занимать то же самое место в пространстве, которое занимало до этого. Можно разрушить камни, мрамор и кирпич, но источник энергии, который представляет из себя это место, и созданная в результате одушевленность окружающего пространства будут продолжать существовать».
Reply
И из версий, опытов и разъяснений Кушелева меня привлекло, что эти крепости были как места по добычи драгметаллов и/или в качестве эл.станций и до сих пор (как "намоленные" места) влияют на людей. Хотелось бы узнать, Вы разбирали эту тему? или что-нибудь можете добавить. На Ваш сайт попала в поисках инфы о Мальтийской кресте и рада, что Вы подробно раскрыли эту тему. Если Вам еще не попадалось инфа от Кушелева, то вот тут кое-что http://memocode.asia/2015/01/perepost-rekonstrukciya-fraktalnyx-vyparivatelnyx-kompleksov-inoplanetyan-po-fragmentam/
А вообще было бы хорошо и связь гербов найти, т.е. в чем их зашифровка?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment