Иногда дервиш оказывается в положении, когда ему необходимо активизировать свою способность помогать другим: для их исцеления, гармонизации ситуации в целом и т.д...
- Лучше всего действовать на расстоянии.
- Уровень контакта человека с благодатью (баракой) - краеугольный камень его возможности исцелять, равно как и способности развивать свое Подлинное Существо.
- Посредством упражнений и техник Традиции человек достигает восприятия того, находится ли он в контакте с благодатью или нет.
- Жизненно важно добиться способности безошибочно ощущать ЧУВСТВО КОНТАКТА с благодатью и вызывать этот контакт намеренно. Cпособность исцелять невозможна без этого контакта.
- Состояние исцеляющего дервиша должно быть спокойным и расслабленным, как во время получения бараки, так и во время передачи ее с намерением исцеления.
- В исцелении или гармонизации ситуаций, мест и людей используется один и тот же подход. Он становится более ясным по мере того, как человек учится получению и передаче бараки, используя для этого собственное существо.
- Среди причин, препятствующих способности к исцелению естественным образом, могут быть следующие:
- человек хочет быть признан как канал, через который приходит исцеление, и его не привлекает анонимность в этом деле;
- человек не знает, что значит быть приемником благодати, или не знает, как передавать ее с намерением облегчения страданий, гармонизации и т.д.;
- человек не понимает или не проживает принцип «нет ни Славы, ни Власти, кроме как у Всевышнего». Oн хочет сам быть источником силы, не осознавая, что его самость - лишь препятствие к тому, чтобы быть подлинным передатчиком бараки. Барака может быть получена только тем, кто понимает, что является ее действительным источником. Только опыт работы с реальным намерением облегчить участь ближних дает настоящее практическое Знание о том, как быть способным отражать Божественные атрибуты, как быть проводником Высшей воли.
Необходимо помнить, что настоящая цель дервиша - стать способным отражать все атрибуты Создателя. Для этого необходимы полировка своего существа при помощи техник и контакт с достигшими Mастерства.
Поэтому
- всегда: дервиш Накшбанди (или другого ордена), выражая намерение исцеления во имя Бога и Его волей, испрашивает бараку Бахауддина Накшбанда или других Мастеров, для того, чтобы с ее помощью, - если будет на то Высшая воля, - было дано исцеление;
- дервиш полирует свое существо при помощи техник и контакта с Традицией;
- он опустошает себя от своей самости, для того, чтобы служить настоящим каналом;
- в состоянии полного расслабления и полной веры, он входит в контакт с благодатью. Он делает себя мастером пребывания в таком контакте;
- он передает данное состояние пациенту, с непоколебимым намерением, чтобы барака вылечила последнего или облегчила его состояние, ЕСЛИ БУДЕТ НА ТО ВЫСШАЯ ВОЛЯ;
- он использует разные техники, в зависимости от ситуации и полученного им опыта, но в целом дервиши чаще всего используют суры Аль-Фатиха или Аль-Фалак, читая их про себя, единожды - в присутствии пациента или на расстоянии,- и затем повторяя их каждый день в соответствии с улучшением состояния больного;
- он также использует зикр (повторение Божественного Имени) - Йа-Шифа (О Целитель) или Йа-Хаким (О Всемудрый), или данный ему индивидуальный зикр, рядом с пациентом или на расстоянии, всегда про себя;
- ладонь левой руки способна аккумулировать и перенаправлять (а также заземлять) избыточную энергию, которая могла сконцентрироваться в какой-либо области тела. Ладонь правой руки способна излучать энергию в область тела, которая может нуждаться в дополнительной энергии (и которая поэтому является холодной). Также для передачи могут использоваться обе руки, повернутые ладонями к пациенту, который находится рядом или на расстоянии.
Это основные моменты, которые помогут увеличить способность дервиша исцелять и гармонизировать - получать и передавать бараку.
Во имя Всевышнего, с любовью.
Ага (Омар Али-Шах)
(перевод АсСалам)