Приходила ли вам когда-нибудь в голову мысль, что, регулярно удовлетворяя физический голод, мы и не задумываемся о питании органов чувств? Получаемая нами пища впечатлений очень бедна: она задействует один, максимум два вида восприятия в каждое данное время. Остальные чувства остаются «недокормленными». Попадая в места Традиции, подобные испанской
(
Read more... )
Ты точно женщина...
Нагнать столько мистики туда, где просто и строго решены вопросы связи в инфразвуковом диапазоне, может только женщина.
Давай я тебе расскажу за твою комнату славы и силы и тайны без онага - это ключевая часть машины октавного умножения - то есть любого храма. В общую шину землю пирамиды закачивали модерированный голосом человека инфразвуковой сигнал. Да. Заметь уже здесь современные физики начнут хором бить Собаку - такое, то есть модерация высокими частотами голоса человека низкой несущей невозможна... Плюнь на них на всех и слушай Собаку дальше.
А в твоей тайной комнате происходила обратная декодировка полученного из ближайшей реки (дадад, вода высокодобротный резонатор, а из под кажной пирамиды в воду идёт волновод) сигнала следующим образом.
1. Изгиб реки должен иметь собственную частоту, близкую к несущей частоте пирамиды.
2. Весь дворцовый комплекс аналогично.
3. Тайная комната д б строго кратна несущей.
4. Тогда размещённые в нишах кувшины, а стояли там именно высокодобротные, кратные собственной частоте комнаты кувшины, поднимали частоту звука ещё на одну октаву уже слышную человеческиме ушкаме.
5. Купол комнаты банальный чисто акустический усилитель.
6. Супер позиция звука ровно в центре комнаты.
Жаль, конечно.
Тебе явно доступен отблеск знания, но ты, как классическая женщина, предпочитающая эмоции разуму, пошла на поводу у эмоций.
Но посты у тебя добрые.
Буду читать и постараюсь особо не гадить у тебя... ну разве что только тогда, когда ты уж очень резко будешь противоречить физике мира в угоду тайне))))
Reply
Пока что мои наблюдения привели к следующему пониманию: человек, ограничивающий свое восприятие мира исключительно аналитическим, дискретным способом, настолько же односторонен, как и человек, пребывающий всю свою жизнь в чувствах и ощущениях. Вывод: нужно развивать и то, и другое. А фактически, Люди Знания оперируют при помощи того, что объединяет в себе и первое, и второе (Третий Фактор).
Теперь по сути вопроса. (Кстати, не совсем поняла, причем здесь пирамида? Речь ведь идет об Альгамбре, это дворец, скопление строений, построенных в разное время разными архитекторами). Реки там не было поблизости - только система каналов, по которым вода поступала из реки, находящейся далеко у подножия гор. Если говорить о некоей единой настройке, которая там предполагалась, то, скорее всего, это касается лишь части комплекса, которая была построена одной группой архитекторов (область Львиного Дворика). Там действительно есть единый геометрический шаблон, он основан на гармоническом ряде: 1 (корень из 1), корень из 2, корень из 3, 2 (корень из 4), корень из 5 и т.д.
Большие вазы в Альгамбре действительно стояли, но не в нишах, а просто в помещениях. Были ли они резонаторами? Почему бы и нет. В них также воплощались пропорции из вышеприведенного гармонического ряда.
Относительно пунктов 5 и 6 вопросов нет.
Reply
По существу.
Очень интересно, мы явно говорим об одном и том же чуть разными словами.
В Воронцовском дворце все вторичные резонаторы вообще стащили в один маленький зал и они теперь все там - в оранжерее.
На счёт тыканья - мне мой друг "Ларри у моря" выкать не велит, но вы заметили - я уже исправился, заодно проверив Ваши коммуникативные возможности))))
Reply
Коммуникативные возможности у меня такие - мне не важно, каким человек видится (какой образ проецирует, даже если это образ Собаки :), я смотрю на то, что у него в руке. Всегда рада учиться тому, что человек знает лучше меня, а Вы, судя по тем небольшим отрывкам информации, знаете о колебаниях намного больше. И это очень здорово! Поэтому рада знакомству.
Reply
Значит принято - будем грубо тыкать друг другу))))
В отличие от убогого тремора, передающего лишь внешнее, русское кола ебание передаёт в образе физическую суть феномена - всегда есть кол, сотрясающий окружающий мир.
Кстати, вчера случайно встретил))) в сети и не запомнил(((( чела, оперирующего такой же категорией.
Reply
Leave a comment