(no subject)

Jul 19, 2011 00:02

Давно меня посещает желание организовать себе роуминг. И плевать, что я постоянно в минусах, понту ради надо подключить. Иду сегодня совершенно случайно мимо офиса МТС, дай, думаю, загляну. Захожу, там эта электронная очередь, чудо техники. Улыбчивый охранник сделал мне талончик. Сажусь, жду своей очереди. Просидела минут пятнадцать. Подхожу, спрашиваю: "Мне бы вот роуминг. Как бы это сделать? И, кстати, телефон не на меня зарегистрирован. Это ничего?" Девушка мило мне улыбается, спрашивает номер телефона и на кого он зарегистрирован. Всё так чудно... А потом выдаёт гениальное: "Вы можете подключить роуминг с помощью нашего Интернет-помощника! Заходите на сайт МТС!" 
Так вот, вопрос имею, даже два:
1. она там зачем сидит? 
2. почему нельзя сделать это в их офисе, коль уж я такая непросвещённая? 
Сайт МТС, как всегда, дался мне с трудом. Он у них жуткий. Роуминг таки подключён. Папа очень смеялся, скорее надо мной, чем над персоналом МТС. 

потребительское

Previous post Next post
Up