ЕЩЕ ИЗ СТАРОГО ФБ

Oct 19, 2019 18:57

"Для карьеры брак - вещь необходимая: все понимают, что ты не пидор ( Read more... )

Leave a comment

enot October 20 2019, 03:43:22 UTC
То есть, когда женщины требует равенства при приеме на работу и оплате труда (равную плату за работу на одной и той же позиции), надо бить по голове со всей дури?
Ну, попробуйте.
Только не говорите, что вы не это имели в виду.
В первую очередь, люди требуют равенства при приеме на работу и оплате труда.
Какая разница, что у них в штанах, и как они этим пользуются.

Reply

asriyan October 20 2019, 06:50:58 UTC
На работу нанимается не "женщина", а специалист. И именно специалист, исходя из своих знаний и умений, претендует на ту или иную оплату. Если же кто-то нанимается не как специалист, а как "женщина" - бить, разумеется, незачем, надо просто гнать сразу из приемной. И искать специалиста. Независимо от того "что у него в штанах и как пользуется".

Reply

enot October 21 2019, 05:10:34 UTC
Я про ту ситуацию, когда нанимают специалиста, а потом платят женщинам меньше, чем мужчинам. Я работаю в области, в которой это не так (возможно, потому что она образовалась относительно недавно), но в других было именно так. И соответственно, борьба за равную оплату была. И за прием на работу по квалификации - без оглядки на то, что именно женщины рожают детей. Вы образованный человек, знаете, что это недавняя история.

Reply

asriyan October 21 2019, 12:28:57 UTC
Вот и я работаю в области, где это не так. И все мои знакомые работают в областях, где это не так. И, сдается мне, сегодня "так" только где-нибудь на окраинах Азии и Африки. Но туда феминисток как-то не тянет - опасно. Бороться они предпочитают там, где опасность отсутствует - и неважно, что бороться там давно уже не с чем. "Борьба была" - была, спору нет. Вот только цели давно достигнуты - но борцицы только стервенеют. Поскольку "борьба за права" так же давно переродилась в борьбу за власть и за право низвести оппонентов на уровень недочеловеков. И во многом они уже преуспели. Я же всего лишь фиксирую текущее состояние.

Reply

enot October 22 2019, 00:36:24 UTC
Да, мы живем в разных странах, про мою страну проживания мне известно, что это совсем недавно было совсем не так, а сейчас стало лучше - не само собой, а результате самой разной деятельности на разных уровнях (демонстрации, судебные процессы, законы). Это Америка. Но я рада, что у вас нет таких проблем.

Reply

asriyan October 22 2019, 22:35:49 UTC
Вот это вы называете "стало лучше"?
https://medveziyugol.ru/blog/43509617448/Bremya-belogo-cheloveka?utm_referrer=mirtesen.ru

Reply

enot October 24 2019, 04:49:03 UTC
Нет, я ясно выразилась. Речь об оплате труда, приеме на работу по квалификации, без оглядки на пол.

Reply

chaource October 24 2019, 17:26:37 UTC
И въ Западной Европѣ, и въ США оплата давно выровнялась. Уже начиная примѣрно съ 2000 года нѣтъ никакой статистической разницы между оплатой труда мужчинъ и женщинъ при равныхъ карьерныхъ условiяхъ (одинаковое образованiе и опытъ). Разница есть въ пользу мужчинъ, только если суммировать всѣхъ мужчинъ и всѣхъ женщинъ, но это значитъ сравнивать людей въ совершенно разныхъ карьерныхъ и жизненныхъ ситуацiяхъ. А если сравнить неженатыхъ работающихъ мужчинъ и незамужнихъ работающихъ женщинъ, то у такихъ женщинъ зарплата больше за ту же работу.

Reply

enot October 27 2019, 23:11:14 UTC
Об этом и речь. Кто интересовался вопросом, знает, что оно не само так произошло.

Reply

chaource October 31 2019, 19:08:51 UTC
Само, именно что само. Какъ только женщины перестали рожать дѣтей и стали работать, какъ мужчины, то и получать зарплату стали такъ же. Борьба феминистовъ за дополнительныя привилегiи для женщинъ не имѣла отношенiя къ этому, это чисто рыночно-экономическое явленiе. Феминисты, естественно, продолжаютъ борьбу, несмотря ни на что.

Reply

enot November 13 2019, 17:50:02 UTC
В начале XX века феминистское движение боролось за избирательные права для женщин, принятия законов, разрешающих женщинам учиться в университетах и работать вне дома. Суфражисток в тюрьму сажали. Не само.
А уж потом, во время 2ой Мировой, когда потребовались рабочие руки, женщины стали работать наравне с мужчинами. Но платили им меньше, и на руководящие должности не пускали. Но со временем... И т.д.
И продолжают рожать детей, кстати говоря. Законы и правила компаний по поводу родительского отпуска улучшаются. В свое время закон мне обеспечил 12 недель сохранения рабочего места, без оплаты, из них по страховке - 6 недель оплаченных. Закон принят в 1993 году (не так уж давно, и он, безуслковно, помогает женщинам работать наравне с мужчиами). Сейчас многие компании и отцу могут оплатить отпуск по уходу за младенцем. Но закона нет. Но есть организации, которые борются за то, чтобы он был. Это поможет женщинам работать наравне с мужчинами. Но происходит не само.

Reply

chaource November 16 2019, 23:58:33 UTC
Эти исторiи о героиняхъ-суфражисткахъ я прекрасно знаю, но не считаю, что это правильное объясненiе происходящаго. Да, суфражистки боролись, но всѣ измѣненiя въ положенiи женщинъ въ 20 вѣкѣ произошли не благодаря ихъ борьбѣ, а по совершенно инымъ (соцiально-экономическимъ) причинамъ. Такiя же измѣненiя, касающiяся радикальнаго уравненiя правъ разныхъ слоевъ насѣленiя, - скажемъ, отмѣна рабства (въ США и Англiи рабства негровъ, въ Россiи, крѣпостного права для крестьянъ) или отмѣна привилегiй аристократiи (въ цѣломъ рядѣ странъ), а также отмѣна законовъ, дискриминирующихъ всевозможныхъ иновѣрцевъ и инородцевъ - произошли въ цѣломъ рядѣ странъ безо всякихъ демонстрацiй и забастовокъ или протестныхъ движенiй, скажемъ, "за равныя права для китайцевъ и индусовъ въ США". Крѣпостное право въ Россiи отмѣнилъ царь, рабство въ США и Англiи было отмѣнено также не благодаря движенiю негровъ за свои права, а иницiативой сверху. Такая же иницiатива сверху, изъ парламента, привела въ разное время къ равнымъ правамъ для сословiй, женщинъ, инородцевъ ( ... )

Reply

preobrazenskij October 23 2019, 11:26:03 UTC
Равенства требуют в первую очередь девианты и карьерные бляди по квоте!

Reply


Leave a comment

Up