Тариф "Деловой"

Nov 01, 2011 23:37



Пока я варила кашу, он ушел. Слышу пришел в спальню, включил телевизор и переключает каналы. Я прихожу, он лежит смотрит футбол. Возможно я устарела с кашей и мне давно пора начинать варить пиво.

И еще он так довольно странно использует свою машину.



Носит ее за собой. Кататься его не прельщает, он считает это трон. Он носит ее, ставит на возвышенность, садится и повелевает. Чаще всего это диван или кровать, но однажды я нашла его верхом на машине, которая верхом на батарее и задумчивый взгляд куда-то в сторону ЗАО. Натурально полководец. Как он туда забрался я даже примерно не представляю.

Но взгляд при этом такой понимающий, да?



Не знаю кем он там повелевает, но у них явно все в порядке.

И фотография сомнительной художественной ценности, но я не перестаю радоваться, что я тащила эту оглоблю из Англии не зря, он на ней скачет и визжит.



А еще я тут совершенно не в кассу вспомнила и решила написать, будем считать это частью тоски по дорогим друзьям.

Когда-то значит пару лет назад мои друзья решили из Керчи в Киев поехать на машине, там всего 970 км, почему бы нет. Но у них в машине сломалось радио, а тут взамен мимо проходила я. Все знают "я все время говорю, потому что когда я молчу - мне страшно" (с), они почему-то решили, что это удачная идея.
Я сначала отказывалась, у меня был единственный аргумент, мне надо в Москву, Киев это не по пути, но аргумент был сочтен вялым и высосанным из пальца.
Тогда я выдвинула условие, мы всю дорогу едем не больше 60 км/ч, потому что я в плане быстрой езды не русский. Особенно когда мы в Херсоне, а там три метра дороги без выбоины - дурной тон и перестраховщина. Мне пообещали.
И вот кто бы еще мог быть на это способен. Самоотверженно, от Керчи до Киева мы были такой хихикающий катафалк. Потому что мы ехали медленно и печально и от перспективы приехать в Киев к Новому Году очень веселились.
Где-то в ночи в Бердищеве, пока мы с Сашей писали на брудершафт, потому что отходить друг от друга было очень страшно, я осознала всю полноту жизни и дружеских уз. В эту ночь мне исполнилось 22 и это был мой лучший день рождения.

И вот в эти выходные, после пары бутылок пива, Саша мне призналась.

- Понимаешь, Наташа, мы посчитали сколько мы будем ехать с такой скоростью. И нам стало страшно, мы хотели прожить свою молодость вне машины. Поэтому каждый раз когда ты моргала - мы ехали 100 км/ч. А когда ты спала, то 230 км/ч. И, признаюсь тебе честно, мы так хотели спать, что еще никогда ты не была так близка к смерти. Прости, мы не сдержали обещание.

Я подумала и ответила:

- Понимаешь, Саша, мне не в чем тебя упрекнуть. Я ведь не просила тебя меня не убивать. Я просила только меня не пугать.

У этой басни нет морали, как и у следующей, которую я вспомнила точно так же не в кассу, пока писала эту.

Лица те же, я и Саша, а так же дорогой наш друг Алешенька, выходные эти, готовимся спать.

Я говорю:  "Алешенька, не засунешь ли ты мне одеяло в пододеяльник, потому что с моим ростом это действо один в один скульптурная группа "Лаокоон и его сыновья"."

"Ну разумеется!" - галантно сказал Алешенька и ушел.

Слышу через какое-то время пыхтит из своей комнаты. Я так осторожно открываю дверь, а там значит одеяло овладело лучшими умами Украины.
Оно повешено на шведской стенке, а Алешенька с криками "это чертово одеяло Мебиуса" кидается на него с разных сторон.

"Что это за вымя?" - возмущенно кричит он, дергая одеяло за край, предательски вывалившийся из прорези пододеяльника, - "я первый раз вижу одеяло с выменем, его не должно тут быть!"

Я так робко: "А может тебе помочь?"

"Нет, женщина! Выйди! Мы сами должны решить кто тут из нас царь зверей!" - грозно прокричал Алешенька и захлопнул дверь.

Я подумала, мораль у басни все-таки есть. Даже 20 часов на трассе и лядские пододеяльники - праздник, когда мои друзья со мной.

Платон Daily, Киев, диарфрендз

Previous post Next post
Up