Мне тоже кажется, что не стоит без крайней необходимости жестко фиксировать ногу ребенку. А вот по поводу упражнений для стоп. Когда-то давно я сопровождала приезжих немцев (переводила им), и одним из пунктов программы был садик для детей с проблемами позвоночника. Там же была группа малышей с проблемными ножками. Нам показали их утреннюю разминку. Зарядка была в форме игры. Чтобы попасть в группу к своим игрушками, нужно пересечь лес. Сначала надо перейти речку через узкий мостик - на синий пушистый коврик положен толстый такой веревочный канат, по нему и надо было идти, ставя ножки "балеринкой". Потом пройти через бурелом - в большую низкую песочницу (я не знаю, как назвать ту толстостенную коробку, больше всего она была похожа именно на песочницу) было насыпано много мягких игрушек. Я не помню всю историю, но дети там и по шведской стенке проползли, и по колючим массажным коврикам пробежались, и шли, наступая только по отмеченным "следам", и ножками сдвигали в нужные стороны разнокалиберные предметы, и что-то там еще. Воспитатели говорили, что подобные упражнения будут полезны всем детям. Единственное, в таком возрасте, как Платон, может быть еще рано будет что-то из этого делать, там малыши от 1,5 лет были...
Да, мне массажистка про такие же упражнения рассказывала, но ему действительно еще рано, ему пока на все буреломы по фигу)) но что-то все равно можно придумать)
А вот по поводу упражнений для стоп. Когда-то давно я сопровождала приезжих немцев (переводила им), и одним из пунктов программы был садик для детей с проблемами позвоночника. Там же была группа малышей с проблемными ножками. Нам показали их утреннюю разминку. Зарядка была в форме игры. Чтобы попасть в группу к своим игрушками, нужно пересечь лес. Сначала надо перейти речку через узкий мостик - на синий пушистый коврик положен толстый такой веревочный канат, по нему и надо было идти, ставя ножки "балеринкой". Потом пройти через бурелом - в большую низкую песочницу (я не знаю, как назвать ту толстостенную коробку, больше всего она была похожа именно на песочницу) было насыпано много мягких игрушек. Я не помню всю историю, но дети там и по шведской стенке проползли, и по колючим массажным коврикам пробежались, и шли, наступая только по отмеченным "следам", и ножками сдвигали в нужные стороны разнокалиберные предметы, и что-то там еще. Воспитатели говорили, что подобные упражнения будут полезны всем детям. Единственное, в таком возрасте, как Платон, может быть еще рано будет что-то из этого делать, там малыши от 1,5 лет были...
Reply
Reply
Leave a comment