Заброска на поезде дальнего следования Москва - Кострома.
Маршрут:
1 день (11/06/2011) - Кострома - Красное на Волге (31 км.) и магазин ювелирных изделий - незаметно попадаем в Ивановскую область - д. Серково (38 км., отличное асфальтовое шоссе) -переправа на моторных лодках МЧС туда-обратно.
г.Плёс: музей художника Исаака Левитана,
Милая гора (древнее капище 5 в до н.э. - 6 в.н.э. и место отдыха горожан) фотографирование, копчёная рыба лещ и линь,
частный музей древнерусской культуры;
переправа назад - с. Ватаги - гравийками на привал (40 км.) и ночёвка на мысу устье р. Шахна и р. Волга. (за день 92 км)
2 день (12/06/2011) - с. Ватаги - переезд 40 км до г. Кинешма (гравийками/грунтовками, последние 10 км по шоссе и через большой мост через Волгу).
Прогулка и осмотр города Кинешма,
обед в ресторане "Русская Изба" (чтоб он провалился, 2 часа потеряли) - переправа "на броне" на нанятом пароходике обратно,
в поселок Заволжск - последний магазин - опять в попадаем в Костромскую область - (40км.) - д. Щелыково и усадьба А.Н. Островского (17км); ночёвка в Берендеевых лесах на берегу р. Сенегда. (за день 70 км).
3 день (13/06/2011) - усадьба Щелыково и дом-музей Островского, автора Снегурочки и не только;
- г. Островское по окружной (28 км.) - Судиславль город (34 км.) - Электричка, на которую опоздали
- г. Судиславль - great escape - возвращение в г. Кострома на "Газелях", осмотр города,
ужин в отправление 16:20 прибытие в Кострому в 18:05 - город. (всего 62-75 км).
Всего около 250 км. Из них грунт, гравий (дорога хорошая) около 60-80 км. Набор высот 1400+ метров за 3 дня. Темп средний, средняя скорость движения 18,9 км/час (по шоссе), 16,9 км/час общая по поездке. Максимальная у меня была 65,8 км/час.
Трек на GPSies - видно точный километраж участков дороги (если включить, конечно).
Фотографии - как всегда, на
Flickr (в виде
альбома, в виде
слайдшоу)