Требуется помощь в организации event 'а, так как опыта в этом маловато...

Jun 25, 2007 13:18

Здравствуйте, все! Ищем на временный проект event-менеджера с большим опытом работы для руководства подготовки бизнес-вечеринки.

Нашему рекламному агентству поставлена задача организовать в начале августа 2007 года бизнес-вечеринку, для одного из наших постоянных клиентов - итальянской компании. Гостями мероприятия
станут деловые партнёры компании в России. Количество приглашенных -
порядка 50 человек.

На данном этапе нам были бы очень интересно найти человека с большим опытом организации подобных мероприятий и большой базой контактов, который согласится за приемлемые деньги осуществлять руководство данным проектом, дабы избежать многих подводных камней, которые
мы сами можем не предусмотреть.

В нашу задачу входит полный комплекс работ по организации данного
мероприятия, начиная с разработки общей концепции вечера, выбора места,
заканчивая подбором подарков и сувениров для гостей.

Теперь непосредственно по вечеринке, исходя из пожеланий заказчика. В вопросе выбора места для мероприятия, первоначально предпочтение отдавалось пентхаусам и элитным домам в чертах города, однако, как оказалось, немногие арендодатели готовы сдавать свои апартаменты на сутки, тем более для проведения корпоративных вечеринок. Был рассмотрен ряд элитных загородных коттеджей, для которых это приемлемо, но безусловным недостатком является их удаленность от Москвы. Сейчас мы занимаемся изучением базы ночных клубов. Готовы рассмотреть все предложения по этому поводу.

В смету мероприятия должны входить следующие составляющие:
1)аренда помещения, охрана, кейтеринг,
2)аренда музыкального и светового оборудования,
3)декоративная работа в рамках выбранной концепции
4)гонорар DJ, промо девушкам,
5)создание и рассылка приглашений гостям, сувениры
Previous post Next post
Up